Банк? Сомнительно

17.05.2016 21:44
3544
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Прежде всего хотел бы обратиться к администрации с просьбой не переносить данный отзыв, не объединять его и не снимать оценку до получения от банка РС развёрнутого ответа. Задача отзывов, как мне видится, чтобы люди приходили, читали и понимали с кем они связываются. А клиенты, права которых нарушены, могли получить публичный ответ. Надеюсь на понимание. Собственно начало истории изложено кратко в предыдущем отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8850334/ , который не был засчитан по формальному принципу. С тех пор общение с банком шло с моей стороны в максимально конструктивном русле, но адекватной реакции я так и не дождался. Мною в банк было направлено три запроса по моей проблеме: в первом я просил дать пояснения причин блокировки карт с 06.04.2016 - ответ не получен. После этого через какое-то время в ответ на мои запросы банк заблокировал мне карту Amex Gold, очередной платный срок которой подходит в августе 2016 года. По чистой случайности удалось узнать, что банк не на мой адрес отправил 26.04.2016 запрос документов (дома лежит письмо со всеми штемпелями). Документы и пояснения, в которых все подробно описал, я на следующий день огромной пачкой принёс в офис. В ответ отказ в разблокировке, который банк сообщает устно по телефону и на мои вопросы никак не отвечает. Через какое-то время Соколова Дарья в личной переписке сообщает мне, что банк готов рассмотреть вопрос ещё раз, если я предоставлю детальные выписки с приходами средств на счёт в банке, с которого пополнялись счета в РС или платежки. Я собрал всю эту охапку, составил реестр, где все подробно расписал, приложил выписки, чеки, платежки и 14.05.2016 отвёз. Сегодня снова смс и просьба сделать то же самое для моего счёта с которого пополнялся мой счёт, с которого пополнялся счёт в РС. Банк видимо решил поиграть со мной в кошки-мышки и запросы будут приходить пока я не устану убивать время в безумных очередях в офисах РС? Поиграем. Но прежде всего я хотел бы задать представителям банка вопросы, которые оформил письменно и сдал под роспись сотрудника РС, но на которые до сих не получил письменного ответа (как просил по почте, ДБО и емейл в виде подписанного документа): 1) когда мне будет направлен обоснованный со ссылками на законы запрос документов, составляющих банковскую тайну по счётам в других кредитных организациях? Текущие запросы являются превышением полномочий работников РС и не оформлены документально. 2) когда мне будет предоставлен в письменном виде ответ банка РС на вопросы, которые я сформулировал в трёх своих запросах? 3) какие из моих операций по мнению банка РС являются сомнительными и подлежат контролю (пополнение счета в банке РС с каты в сети самообслуживания крупного федерального банка, осуществляющего контроль ПОД/ФТ, от которого банк РС получает реестр зачислений или межбанковский перевод в другие кредитные организации)? 4) почему банк РС, считая указанные операции сомнительными и подлежащими контролю, создаёт условия и предпосылки для их реализации, сотрудничая с другим банком и каковы критерии отделения плохих клиентов от хороших? 5) как банк-партнёр относится к подобной оценке сотрудничества и если он разделяет подобную оценку, то сообщает ли он о данных сомнительных операциях в ЦБ РФ в рамках требований ЦБ РФ? 6) осуществляет ли банк РС информирование ЦБ РФ о данных операциях и их объёмах в установленные сроки и как ЦБ РФ относится к такому объёму, существенно превышающему 3 млрд руб. в квартал?7) соответствует ли политика безосновательного блокирования клиентов с картами Амекс Голд и игнорирования их запросов пониманию данной платёжной системой её целевого клиентского сегмента и уровня адекватности отказываемого сервиса на стороне БРС?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-02T10:07:15+03:00
"Я очень жду письменного ответа, просьба не затягивать с этим и отправить по правильному адресу (его я уточнил при первом же визите). Если сотрудникам что-то непонятно, как и ранее прошу сформулировать это в письменном виде!" (см коммент от 20.05.2016 21:27). Укажите в каком отделении и когда именно Вы меняли Ваш адрес для корреспонденции.
Sand3R
2016-06-07T23:32:35+03:00
В отделении на Каланчевской 17 сразу после того, как получил по электронной почте письмо-запрос с неправильным адресом я обратился в офис и восстановил правильный адрес, после чего письмо финмониторинга наконец ко мне дошло (то ли база у них слетела, то ли специально неправильный адрес указали). Адрес не менялся у меня с августа 1993 года и ранее я регулярно получал от банка письма, в т ч в марте этого года от клиентской службы Amex
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-20T16:54:05+03:00
Уважаемый Sand3R! Приношу Вам извинения за ожидание ответа Готова предоставить пояснения по Вашим вопросам. В первую очередь поясню ситуацию с историей блокирования Ваших карт. По Вашим картам *7132 и *2946 05.04.2016 Банком было запрещено совершение расходных операций с их использованием в целях безопасности по решению Банка. После этого карты были заблокированы при выдаче с их счетов денежных средств через кассу Банка. Далее 26.04.2016 Банком был направлен Вам запрос для целей определения источника происхождения денежных средств, и 06.05.2016 все Ваши карты были заблокированы до предоставления запрошенных документов. Отмечу, что блокировка от 06.05.2016 не была связана с предыдущим ограничением на совершение операций с использованием карт *7132 и *2946. Запрос документов был направлен на адрес, указанный в Ваших Анкетных данных. Для изменения адреса регистрации необходимо лично обратиться в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). Изменение адреса фактического проживания возможно при обращении в Банк по телефону с контактного номера (домашний или мобильный) по номеру, указанному на обороте карты, при верном сообщении Кодов доступа. Отвечая на Ваши выделенные вопросы, предоставлю следующие пояснения: Запрос, направленный Вам по почте содержит ссылку на п.14 ст.7 ФЗ № 115 от 07.08.2001 г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», на основании которого Банком были заблокированы Ваши продукты в Банке и затребованы документы, подтверждающие источник происхождения денежных средств. На основе анализа совершенных операций и полученных документов Банком принимается дальнейшее решение, и о возможности его уточнения Клиенту направляется SMS-уведомление. Так в Вашем случае были запрошены дополнительные документы, поскольку предоставленные ранее данные не дают четкого представления об источнике денежных средств. Банк входит в банковскую систему Российской Федерации и в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, Уставом Акционерного общества «Банк Русский Стандарт» и решениями органов управления Банка, и, конечно, следует всем правилам Платежных систем выпускаемых карт. При этом в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ Банк не вправе информировать клиентов и иных лиц о мероприятиях, предпринимаемых в рамках исполнения требований данного Федерального закона. Исполнение требований законодательства в сфере ПОД/ФТ осуществляется на основании Правил внутреннего контроля, разработанных в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ и иными нормативными актами Банка России. Правила внутреннего контроля являются основополагающими и разработаны для служебного пользования, предоставляются только в надзорные органы по официальному запросу. По вопросу о предоставлении Вам письменных ответов на Ваши заявления информация направлена мною в ответственное подразделение. О результатах я сообщу Вам отдельно. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024