Прежде всего хотел бы обратиться к администрации с просьбой не переносить данный отзыв, не объединять его и не снимать оценку до получения от банка РС развёрнутого ответа. Задача отзывов, как мне видится, чтобы люди приходили, читали и понимали с кем они связываются. А клиенты, права которых нарушены, могли получить публичный ответ. Надеюсь на понимание.
Собственно начало истории изложено кратко в предыдущем отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8850334/ , который не был засчитан по формальному принципу. С тех пор общение с банком шло с моей стороны в максимально конструктивном русле, но адекватной реакции я так и не дождался. Мною в банк было направлено три запроса по моей проблеме: в первом я просил дать пояснения причин блокировки карт с 06.04.2016 - ответ не получен. После этого через какое-то время в ответ на мои запросы банк заблокировал мне карту Amex Gold, очередной платный срок которой подходит в августе 2016 года. По чистой случайности удалось узнать, что банк не на мой адрес отправил 26.04.2016 запрос документов (дома лежит письмо со всеми штемпелями). Документы и пояснения, в которых все подробно описал, я на следующий день огромной пачкой принёс в офис. В ответ отказ в разблокировке, который банк сообщает устно по телефону и на мои вопросы никак не отвечает.
Через какое-то время Соколова Дарья в личной переписке сообщает мне, что банк готов рассмотреть вопрос ещё раз, если я предоставлю детальные выписки с приходами средств на счёт в банке, с которого пополнялись счета в РС или платежки. Я собрал всю эту охапку, составил реестр, где все подробно расписал, приложил выписки, чеки, платежки и 14.05.2016 отвёз.
Сегодня снова смс и просьба сделать то же самое для моего счёта с которого пополнялся мой счёт, с которого пополнялся счёт в РС. Банк видимо решил поиграть со мной в кошки-мышки и запросы будут приходить пока я не устану убивать время в безумных очередях в офисах РС? Поиграем.
Но прежде всего я хотел бы задать представителям банка вопросы, которые оформил письменно и сдал под роспись сотрудника РС, но на которые до сих не получил письменного ответа (как просил по почте, ДБО и емейл в виде подписанного документа): 1) когда мне будет направлен обоснованный со ссылками на законы запрос документов, составляющих банковскую тайну по счётам в других кредитных организациях? Текущие запросы являются превышением полномочий работников РС и не оформлены документально. 2) когда мне будет предоставлен в письменном виде ответ банка РС на вопросы, которые я сформулировал в трёх своих запросах? 3) какие из моих операций по мнению банка РС являются сомнительными и подлежат контролю (пополнение счета в банке РС с каты в сети самообслуживания крупного федерального банка, осуществляющего контроль ПОД/ФТ, от которого банк РС получает реестр зачислений или межбанковский перевод в другие кредитные организации)? 4) почему банк РС, считая указанные операции сомнительными и подлежащими контролю, создаёт условия и предпосылки для их реализации, сотрудничая с другим банком и каковы критерии отделения плохих клиентов от хороших? 5) как банк-партнёр относится к подобной оценке сотрудничества и если он разделяет подобную оценку, то сообщает ли он о данных сомнительных операциях в ЦБ РФ в рамках требований ЦБ РФ? 6) осуществляет ли банк РС информирование ЦБ РФ о данных операциях и их объёмах в установленные сроки и как ЦБ РФ относится к такому объёму, существенно превышающему 3 млрд руб. в квартал?7) соответствует ли политика безосновательного блокирования клиентов с картами Амекс Голд и игнорирования их запросов пониманию данной платёжной системой её целевого клиентского сегмента и уровня адекватности отказываемого сервиса на стороне БРС?