Отказ в кредите без SMS-уведомлений

18.05.2016 08:13
4782
7
Без оценки
Столкнулся со странной логикой банка. Вчера (17.05.2016) хотел купить ноутбук в магазине MediaMarkt по акции беспроцентная рассрочка. В магазине сказали, что страхование товара является обязательным для покупки товара по акции. Согласился на страховку, общая сумма кредита составила чуть более 51 тыс. (45 тыс. - ноутбук, 6 тыс. - страховка).  Отправил заявку, кредиты одобрили все банки, с которыми сотрудничает магазин, однако, со слов менеджера, только в Ренессанс Кредит можно было оформить кредит по акции (остальные предложили обычный потребительский кредит). Менеджер не смогла объяснить сумму, которую нужно будет заплатить по кредиту при досрочном погашении - исходя из присланного графика, в любой месяц я должен был заплатить полную стоимость кредита (без учета процентов). Это было неприятным сюрпризом, так как в других банках менеджеры без особых проблем рассчитывали стоимость предварительного погашения кредита (с точностью до тысячи рублей). На следующей странице договора обнаружил, что без моего ведома банк хотел подключить услугу SMS-информирование за 590 руб. Менеджер объяснила это тем, что банк заботится о своих клиентах (странная забота за счет клиента), в рамках данной услуги будут отправляться уведомления о дате следующего платежа и зачислении проведенного платежа. Кредитная история у меня хорошая, за все время не было ни одной просрочки, некоторые кредиты погашал досрочно. В договоре было примечание, что данная услуга подключается на добровольной основе. Когда попытался отказаться от услуги, менеджер заявила, что нужно отправлять повторный запрос на кредит в банк (в котором, скорее всего, будет отказано). Откровенное навязывание необязательных услуг под видом заботы о клиентах переполнило чашу терпения, отправили повторную заявку, на которую пришел отказ. Вопрос к банку: как факт подключения дополнительных услуг (которые в договоре указываются как добровольные) влияет на решение о выдаче кредита? В первом случае банк без особых проблем выдал мне кредит. За те 20-30 минут, что прошли с момента одобрения первой заявки до отправки второй, в моем финансовом положении ничего не изменилось. Зарплата не была уменьшена, количество детей не увеличилось, от страхования товара я не отказался. К слову, менеджер при составлении первой заявки не спрашивала меня, даю ли свое согласие на подключение дополнительной услуги. Был опыт в Сбербанке, когда отказался от кредита по одной программе, и в этот же день отправили заявку на кредит по другой. Вечером позвонила служба безопасности банка и поинтересовалась, что произошло. После объяснения о том, что по второй программе предложили более выгодные условия, кредит одобрили. Здесь же никто не звонил, ничего не уточнял. Как итог - банк из-за 590 руб. потерял прибыль в размере 6 тыс. (проценты за пользование кредитом) и основательно подпортил свою репутацию в моих глазах.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-02T11:29:41+03:00
Без оценки.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2016-05-19T11:32:14+03:00
Уважаемый Клиент! Мне искренне жаль, что воспользоваться услугами нашего банка Вам не удалось, а сложившаяся ситуация доставила неудобства. В первую очередь хочу предоставить комментарии по процедуре оформления кредита на торговых точках: сотрудником предприятия торговли «заводится» заявка на оформление кредита и отправляется на рассмотрение в банки, с которыми они сотрудничают. После этого, если заявка предварительно одобряется сразу несколькими банками, специалист озвучивает клиенту в какой кредитной организации и на каких условиях возможно заключение кредитной сделки. Поскольку Вас интересовала возможность оформления кредита по акции «рассрочка» и на срок 12 месяцев, то сотрудник сообщил Вам, что такие условия есть только в нашем банке. Далее работа проводилась в рамках заявки нашего банка. Замечу, что заявка проходит несколько этапов обработки, окончательное решение принимается на завершающем этапе работы с ней. Ввиду того, что предложенная сотрудником дополнительная услуга сервис-пакет «Комфорт» Вас не заинтересовала, то сотрудником была «заведена» новая заявка на кредит по обозначенным Вами параметрам и без дополнительных услуг банка. К слову, указанная услуга обладает рядом преимуществ, в нее входят функции, которые могут быть полезны заемщику при пользовании кредитом и позволят экономить время и денежные средства: услуга смс-оповещения, которая помогает контролировать состояние своего счета; погашение кредита без комиссии в кассе банка; выделенная сервисная телефонная линия. К сожалению, по итогам рассмотрения повторной заявки на кредит банком было принято отрицательное решение в предоставлении займа. Сразу отмечу, что данный отказ никак не связан с Вашим решением отказаться от подключения дополнительной услуги. Отказ был получен от скоринговой системы. Сожалею, что у Вас сложилось негативное мнение о нашем банке. С Уважением, Ренессанс Кредит

О банке

Народный рейтинг

31 место
2,55
средняя оценка
26%
решено проблем
1 109
отзыва
1 086
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Ренессанс Банка

Быстро выдали кредит

Оценка 5

Как-то не давно столкнулась с проблемой при досрочном погашении кредита в банке Ренессанс. 12 июня 2024 года около 10:30 подала заявку на досрочное закрытие кредита. Но, видимо... Читать полностью

25.10.2024

Обслуживание с заботой о клиентах

Оценка 5

03.09.24, зашел в отделение банка Ренессанс в г. Подольск на пр. Ленина узнать про предложения по кредитам. Приятно порадовало отсутствие очереди, поэтому меня быстро приняли... Читать полностью

19.10.2024

По-настоящему ценят своих клиентов

Оценка 5

Хочу рассказать о своём опыте с банком Ренессанс. 10 августа 2024 года около 18:00 я столкнулся с неприятной ситуацией при погашении кредита. Через мобильный банк внёс большую... Читать полностью

06.10.2024

Клиентоориентированность на высшем уровне

Оценка 5

 Хочу поделиться своим положительным опытом. Я оформляла кредит 12.07.2024, и мне одобрили бОльшую сумму, чем я просила. У него более выгодная ставка, но мне столько не нужно, я... Читать полностью

14.08.2024

Не умалчивают условия

Оценка 5

Обращалась в отделение по адресу Москва, Кочевническая 14, 25.06.24 для оформления кредита. Наталья, которая со мной общалась вела себя очень профессионально, подробно рассказала... Читать полностью

10.08.2024

Помогли избежать просрочки

Оценка 4

Хочу поблагодарить банк за то, чтобы спокойно и четко мне расписали план действий когда я неправильно перевела деньги за кредит. Делала это с карты другого банка и ошиблась при... Читать полностью

30.07.2024

Все честно и понятно

Оценка 4

Всем здравствуйте! хочу похвалить менеджера Геннадия, с которым общался около 16 часов, вечером, 9 июня. Пришел по поводу кредита, готовый читать весь договор, так как другие банки... Читать полностью

04.07.2024