Транспортная карта

19.05.2016 12:09
3723
15
Без оценки
Добрый день. 13.05.2016г. я получила смс из вашего банка о том, что, оказывается, у меня через 2 дня предстоящий платеж в размере 300 руб. Я была крайне удивлена этому сообщению, так как услугами вашего банка я не пользовалась порядка года. Я позвонила на горячую линию, где мне было сообщено о том, что эти деньги это стоимость обслуживания счета моей транспортной карты. На момент, когда я эту карту получала мне сообщалось сотрудником банка, что эта карта выдается на 5 лет и обслуживание абсолютно бесплатно. Но также мне сообщили, что банк согласно договору в одностороннем порядке поменял условия, и теперь обслуживание стоит 300 рублей. Меня банк не информировал об этом заранее! Почему об изменении условий я узнаю постфактум??? как мне было сказано по телефону горячей линии, эту информацию можно было узнать на сайте и в офисе банка. То есть получается, я должна тратить свое время на то, что бы узнать, не изменилось ли что либо, особенно учитывая, что услугами вашего банка я длительное время не пользуюсь, соответственно, необходимости заходить на ваш сайт, а уж тем более в офис у меня не было. Почему меня не проинформировали с помощью смс или письма на электронную почту? Почему эту информацию о изменившихся условиях я должна узнавать сама? Более того за какое обслуживание с меня пытается ваш банк требовать деньги, если более чем год у меня по этой карте не было никаких движений? Также 13.05.2016 года я посетила офис вашего банка и написала заявления на закрытия счетов (этой самой карты и дебетового счета, который был открыт под вклад), а также заявление об отмене платы за обслуживание. Мне менеджер сообщил, что в течение пары недель мне будет сообщено о результате. Но сегодня мне поступил звонок с номера +7-987-160-30-18 о том, что у меня задолженность, и более того, мне будут насчитаны пени. На каком основании ваш банк пытается взыскивать с меня деньги??? Почему пытаетесь взыскать 300 рублей за обслуживание, которого фактически не было? Почему не уведомляете об изменении тарифов? На каком основании пытаетесь насчитывать пени? Я считаю, что вашему банку я не должна ни копейки. Платить 300 рублей и насчитанные пени я не собираюсь. Требую разобраться в сложившейся ситуации.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-03T20:10:29+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-20T09:17:05+03:00
Уважаемая Юлия3004! Все платы и проценты взимаются Банком строго в соответствии с Тарифами и Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, ознакомление и согласие с которыми подтверждается при подписании документов о заключении договора с Банком. В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка и на информационных стендах в офисах Банка. Тарифы и Условия по Вашей Транспортной карте Вы можете найти на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». Направление отдельных уведомлений осуществляется по усмотрению Банка. На сайте Банка дополнительно была размещена информация в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/ На основании Вашего заявления Банком рассматривается вопрос об урегулировании задолженности с закрытием договора. О результатах я дополнительно уведомлю Вас на данном портале. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024