Халатность сотрудников Сбербанка

19.05.2016 17:10
3374
5
Без оценки
Добрый день! Я пенсионер, Геннадий Иванович 1947 г.р. обратился в Сбербанк России в г. Вязники, на ул. Ленина, 12, с целью получения дебетовой карты. Дебетовую карту оформляли быстро, затем сказали что карту надо "АКТИВИРОВАТЬ", подошла ко мне сотрудница К-ва А.А. и пригласила пройти к терминалу, для этой самой активации. Я ввел пин-код, затем сотрудница нажимала что то на терминале и попросила меня ввести номер сотового телефона, я выполнил и это. После чего Анастасия забрала 2 чека (как позже мне разъяснили внуки, это чеки с паролем для входа в личный кабинет) и пригласила меня пройти дальше к компьютеру, все это время пароль и логин был у нее. Позже уже у компьютера Анастасия вводила что то на экран, сказала что сейчас мне придет смс-оповещение. Когда смс поступило, она лично забрала мой телефон себе - что то там нажимала списывала и вводила в компьютер. Спустя минуту, Анастасия сказала, что активация выполнена и я могу быть свободен. Чек с логином и паролем все еще держала у себя, я и ушел домой. Спустя 3 недели я пришел за пенсией в Сбербанк, которая приходит мне на сбер. книжку, где и получил ответ что пенсия моя с помощью Сбербанка онлайн переведена на мою карту (Моментум) и якобы я снял эти деньги. Дальше я уже обратился за помощью к внучке, она сходила в отделение, где мне открывали карту и попросила посмотреть камеру видеонаблюдения (на тот момент я так и не понял,что за активация проводилась) как позже мне объяснила внучка, мне была подключена услуга мобильный банк. На камерах наблюдения четко видно, как сотрудница брала мой телефон в свои руки, не отдавала мне чек с логином и паролем. И когда я уходил с картой из банка, чек с моим логином и паролем К-ва Анастасия положила за КОМПЬЮТЕР! для общего пользования! Таким образом, доступ к моему телефону и паролю имела только сотрудница! Позже со мной даже не попытались связаться, предупредить что МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ лежат в общем доступе у компьютера для клиента, а позже в мусорном ведре! Как ИТОГ пенсии нет. При попытках уточнить что то в отделении, наткнулись на стену непонимания и разговоры о том, что с Анастасией провели беседу и больше она так делать не будет! К кому обратиться я не знаю, кто теперь вернет потерянную пенсию, зачем нужны была какая то активация карты. Почему сотрудники так халатно поступали с личными данными, зачем молча не объясняя брать мой телефон в руки?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-19T17:28:01+03:00
[b] 17.06.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-14T14:36:25+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Анализ камер видеонаблюдения показал, что 22.04.2016г. в 11:55 Вы обратились в офис для получения карты. После оформления карты консультант предложил подключить личный кабинет и Мобильный банк. При просмотре видеоматериалов видно, что Вы самостоятельно вводите номер телефона для подключения опций. После Вашего ухода сотрудник обнаружила Ваши чеки и незамедлительно порвала их и выбросила. Повторюсь, данный факт подтверждают записи камер. По камерам также видно, что Вас сопровождали двое молодых людей. Сразу после получения карты реквизиты карты были переданы третьему лицу, сопровождающие также использовали Ваш мобильный телефон. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в ситуации, и наше дальнейшее сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024