Халатность сотрудников Сбербанка

19.05.2016 17:10
3370
5
Без оценки
Добрый день! Я пенсионер, Геннадий Иванович 1947 г.р. обратился в Сбербанк России в г. Вязники, на ул. Ленина, 12, с целью получения дебетовой карты. Дебетовую карту оформляли быстро, затем сказали что карту надо "АКТИВИРОВАТЬ", подошла ко мне сотрудница К-ва А.А. и пригласила пройти к терминалу, для этой самой активации. Я ввел пин-код, затем сотрудница нажимала что то на терминале и попросила меня ввести номер сотового телефона, я выполнил и это. После чего Анастасия забрала 2 чека (как позже мне разъяснили внуки, это чеки с паролем для входа в личный кабинет) и пригласила меня пройти дальше к компьютеру, все это время пароль и логин был у нее. Позже уже у компьютера Анастасия вводила что то на экран, сказала что сейчас мне придет смс-оповещение. Когда смс поступило, она лично забрала мой телефон себе - что то там нажимала списывала и вводила в компьютер. Спустя минуту, Анастасия сказала, что активация выполнена и я могу быть свободен. Чек с логином и паролем все еще держала у себя, я и ушел домой. Спустя 3 недели я пришел за пенсией в Сбербанк, которая приходит мне на сбер. книжку, где и получил ответ что пенсия моя с помощью Сбербанка онлайн переведена на мою карту (Моментум) и якобы я снял эти деньги. Дальше я уже обратился за помощью к внучке, она сходила в отделение, где мне открывали карту и попросила посмотреть камеру видеонаблюдения (на тот момент я так и не понял,что за активация проводилась) как позже мне объяснила внучка, мне была подключена услуга мобильный банк. На камерах наблюдения четко видно, как сотрудница брала мой телефон в свои руки, не отдавала мне чек с логином и паролем. И когда я уходил с картой из банка, чек с моим логином и паролем К-ва Анастасия положила за КОМПЬЮТЕР! для общего пользования! Таким образом, доступ к моему телефону и паролю имела только сотрудница! Позже со мной даже не попытались связаться, предупредить что МОИ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ лежат в общем доступе у компьютера для клиента, а позже в мусорном ведре! Как ИТОГ пенсии нет. При попытках уточнить что то в отделении, наткнулись на стену непонимания и разговоры о том, что с Анастасией провели беседу и больше она так делать не будет! К кому обратиться я не знаю, кто теперь вернет потерянную пенсию, зачем нужны была какая то активация карты. Почему сотрудники так халатно поступали с личными данными, зачем молча не объясняя брать мой телефон в руки?!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-19T17:28:01+03:00
[b] 17.06.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-14T14:36:25+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. Анализ камер видеонаблюдения показал, что 22.04.2016г. в 11:55 Вы обратились в офис для получения карты. После оформления карты консультант предложил подключить личный кабинет и Мобильный банк. При просмотре видеоматериалов видно, что Вы самостоятельно вводите номер телефона для подключения опций. После Вашего ухода сотрудник обнаружила Ваши чеки и незамедлительно порвала их и выбросила. Повторюсь, данный факт подтверждают записи камер. По камерам также видно, что Вас сопровождали двое молодых людей. Сразу после получения карты реквизиты карты были переданы третьему лицу, сопровождающие также использовали Ваш мобильный телефон. Я надеюсь, что мои комментарии помогут разобраться в ситуации, и наше дальнейшее сотрудничество будет продолжено. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024