Перевод денег не прошел. Сотрудники банка не могут дать объяснений

19.05.2016 18:42
2989
2
Без оценки
16.05.2016 года перевела дистанционно денежные средства на свой же счет в РТБ. Так как сумма превышала 100 000, то пришлось звонить в банк, отвечать на кучу вопросов, ждать подтверждения перевода. Деньги списаны с карточки - вижу это. Но..зачисления не произошло. Жду три дня. Опять звоню в Сбербанк с вопросом - почему деньги в РТБ не прошли. Опять отвечаю на кучу вопросов. Опять что-то долго выясняется и получают ответ: деньги списаны. Но ЭТО я знала еще 3 дня назад. На вопрос, КОГДА МОИ ДЕНЬГИ ПОПАДУТ НА МОЙ СЧЕТ В ДРУГОМ БАНКЕ получаю ответ - обратитесь в отделение, которое выдавало карточку....Я нахожусь в Германии. И не могу обратиться физически куда-то в Москве.  Именно для этого ОПЛАЧИВАЮ ЕЖЕМЕСЯЧНО Сбербанку услугу онлайн-банкинг.   Вопрос Сбербанку - КОГДА МОИ ДЕНЬГИ, ЗА ПЕРЕВОД КОТОРЫХ СБЕРБАНК СНЯЛ С МОЕГО СЧЕТА 1000 РУБЛЕЙ БУДУТ НАКОНЕЦ ЗАЧИСЛЕНЫ НА МОЙ СЧЕТ В РТБ? Я теряю проценты по вкладу в РТБ, я вынуждена оплачивать международные разговоры и выслушивать чушь сотрудников Сбербанка. Я требую компенсации за то, что Сбербанк не выполняет свои обязательства передо мной и у меня возникают из-за плохой работы Сбербанка финансовые проблемы.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-27T18:12:44+03:00
Уважаемый автор, просьба вести общение с представителем банка в комментариях, не создавая для этого дополнительных отзывов. В данном случае - без оценки.
Beller
2016-05-27T18:51:30+03:00
Так я сегодня уже получила "результаты проверки от банка" и если Вы ознакомились с моим новым отзывом, то должны были увидеть, что речь уже идет не о том, что банк не выполнил услугу, а в том, что банк лжет.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-21T10:29:23+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. В ходе проверки установлено, что при переводе Вы указали некорректно имя вкладчика, «Галинв» вместо «Галина». Соответственно, 23.05.2016г. денежные средства были возвращены на Вашу карту № 5469... ...1503. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Сбербанк ограничивает клиентов возможностью использовать свои деньги

Оценка 4

Здравствуйте. По моей просьбе, 23.01.25г. попросила сына (он имеет нотариальную доверенность на все действия от моего имени, так как мне 84 года, плохое зрение и не могу... Читать полностью

26.01.2025

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Решили проблему с возвратом средств по исполнительному листу

Оценка 5

Здравствуйте. Типичная для многих ситуация: при покупке автомобиля в кредит (не в Сбере, а в другом банке) были добавлены разные доп. соглашения. Без них сотрудник салона просто... Читать полностью

16.12.2024