Проблема с оплатой штрафа ГИБДД

19.05.2016 21:25
3217
2
Без оценки
28.04.16 я оплатил штраф ГИБДД через систему Яндекс.Деньги. Переход выполнил по ссылке "Уплатить онлайн" сервиса "Проверка штрафов" официального сайта ГИБДД ([url=http://www.gibdd.ru]http://www.gibdd.ru[/url]), деньги перевел со своей банковской карты. Операция была завершена, по данным моего банка деньги Яндексу перечислены, сервис "Яндекс.Деньги" по данному постановлению неоплаченных штрафов не показывает. Однако в течение недели после выполнения операции подтверждение оплаты с копией платежного поручения на мой адрес e-mail, указанный при осуществлении оплаты, так и не пришло, а на сайте ГИБДД данный штраф продолжал отображаться как неоплаченный.  5 мая я позвонил в службу поддержки Яндекс.Деньги, где сотрудница сказала мне, что не может помочь по данному вопросу и мне нужно писать обращение через электронную форму на сайте, выбрав тему "Штрафы и налоги". Сделать это оказалось невозможно, так как форма в качестве обязательного реквизита затребовала номер Яндекс-кошелька. Повторно позвонил в поддержку, другая сотрудница уточнила, что тему нужно указывать "Оплата услуг" и выбирать "Карта, не привязанная к кошельку". Со второй попытки запрос отправить удалось, он зарегистрирован под № 1728862. Через несколько часов пришел ответ "Данный платеж был успешно отправлен на указанные реквизиты, копия платежного поручения находится во вложении, обратитесь к получателю платежа" с приложенной копией ПП № 11400 от 29.04.16. Связаться с получателем оказалось достаточно проблематично, т.к. на сайте ГИБДД и в других открытых источниках отсутствует какая-либо контактная информация подразделения ЦАФАП ОДД ГИБДД ГУ МВД по Москве, вынесшего постановление. Копию платежного поручения с комментариями я отправил по форме обратной связи на сайте ГИБДД, но реакции на обращение не последовало. Я обратился в дежурную часть ГУ ГИБДД и получил ответ, что штраф числится как неоплаченный, так как организация, через которую был осуществлен платеж, не передала данные об оплате в ГИС ГМП. 17 мая я попытался ещё раз написать в техподдержку Яндекс.Деньги, дважды отправлял обращение через форму на сайте, но уведомление о его регистрации так и не получил, равно как не получил никакого ответа. 18 мая я позвонил в службу поддержки с требованием все же решить вопрос, на этот раз сотрудник посоветовал мне написать письмо на адрес [url=mailto:supp@money.yandex.ru]supp@money.yandex.ru[/url] с темой "письмо Генеральному директору". Я отправил запрос с описанием проблемы, просьбой разобраться в ситуации и урегулировать все разногласия относительно прохождения данного платежа непосредственно между ГИБДД и авторизованным оператором  ООО НКО «Яндекс.Деньги», официально уполномоченным осуществлять операции по оплате штрафов. Прошли сутки, реакции нет. Штраф висит на сайте ГИБДД как неоплаченный. Собственно в заключение два вопроса: - почему у такого крупного сервиса так отвратительно работает служба поддержки? - почему я, заплатив комиссию за услугу по переводу ДС (в общем-то достаточно простую операцию), должен три недели тратить время на звонки и письма, чтобы наконец доказать, что я своевременно оплатил штраф?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T17:28:27+03:00
В данной ситуации - без оценки.

О банке

Народный рейтинг

18 место
4,77
средняя оценка
2%
решено проблем
4 814
отзыва
4 560
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах НКО ЮМани

Кошелек юмани

Оценка 5

Очень быстро установил юмани,связался по телефону с техподдержкой быстро объяснили как выводить деньги без комиссии надо было повысить статус кошелька через госуслуги без комиссии... Читать полностью

11.04.2025

Помогли быстро

Оценка 5

Потерял сим-карту и соответственно доступ к почте тоже пропал. Симку восстановить не возможно. Позвонил в поддержку описал ситуацию, ответили моментально, общались вежливо, быстро... Читать полностью

02.04.2025

КЛЁВАЯ Простота И Приятная Яркость YOOMONEY

Оценка 5

КЛЁВОЕ YOOMONEY ,Платёжный Кошелёк Пыщущий Надежностью как Скала , Я очень Рада ! 10 Июня(10.06.2024 Время 7:00 ) когда Я Полный НОВИЧОК Создала Кабинет YOOMONEY с Нуля чтоб... Читать полностью

17.12.2024

Начисление баллов за оплату сотовой связи

Оценка 5

Я обратилась в службу поддержки ЮMoney, в связи с проблемамой с начислением баллов. У ЮMoney была акция при пополнение счета телефона до 30 ноября от 200 рублей, начисляются бонусы... Читать полностью

12.12.2024

Помогли с ускорением получения справки

Оценка 5

Помогли с ускорением в получении справки по операции. Когда это нужно бЫло очень срочно день в день. Попросила ускорить процесс работы. Пошли на встречу без проблем, все сделали... Читать полностью

11.12.2024

Юмани Реально достойно уважения.

Оценка 5

Всем привет, недавно столкнулся с такой проблемой. Вывел 5к на юмани с казино но при этом забыл что я менял паспорт. Пришли эти 5к на юмани и вот тут потухли все надежды что я... Читать полностью

08.12.2024

В поддержке работают операторы, которые быстро отвечают на вопросы

Оценка 5

В поддержке отвечали очень быстро и по чуществую обратилась из чата в телеграм канале около 9 часов утра по московскому времени, заинтересовалась банком, спрашивала о лимитах на... Читать полностью

27.11.2024