Ложь с целью продажи страховки

19.05.2016 22:00
3855
19
Оценка
1
Отзыв проверен
2 мая 2016 года мне звонит менеджер отделения Бульвар Дмитрия Донского банка Русский Стандарт и говорит - ваш кредитный лимит по карте увеличен вдвое, приезжайте подпишите бумаги. Радуюсь событию и 3-05 приезжаю в банк. Встречает этот же менеджер и уже заворачивает так – мол, лимит увеличен, но страховка по вашей карте просрочена, поэтому надо переподписать страховку и увеличат лимит. Спрашиваю - связанные ли это продукты банка и страховой компании - слышал я, что не можете вы один продукт навязывать к второму. Но ответ слышу, что нет шансов на увеличение лимита тогда. Ну повелся я на всю эту ложь и подписал ему страховой договор. Звоню в банк после праздников 15 мая узнать удвоили ли мне лимит и слышу, что лимит прежний. Помимо этого узнаю, что с карты списано 3000 руб. за страховой продукт. Спрашиваю оператора является ли условием увеличения лимита покупка страховки и слышу отрицательный ответ. Сделал претензию - банк кивает на страховую, страховая на банк. Видно все отработано для таких случаев. Менеджер конечно будет отпираться и скажет, что не говорил ничего, мерзость, в общем, одна. Об этом банке я не думал плохо до этого, а оказалось там играют краплеными картами. Всем иметь это ввиду!!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-20T14:52:43+03:00
Уважаемый dms-2! На основании Вашего обращения в Банк по телефону от 14.05.2016 проводится проверка по сообщенным Вами сведениям. Ваше текущее обращение передано в ответственное подразделение дополнительно к проводимой проверке. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение было зафиксировано под номером 285660. Дополнительно по возможности прошу уточнить номера телефонов, с которого и на который Вам поступил звонок сотрудника, дату и время звонка. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). Вопрос о возможности возврата списанной суммы может быть рассмотрен после проведения необходимой проверки. Надеюсь на понимание. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность

Оценка 5

Пономарева Мария Михайловна позвонила в 9,57 сегодня 07.11.2024г,с напоминанием о дате платежа и предложила отменить неустойку в размере 12000.Прошу выразить ей благодарность... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В связи с потерей кредитной карты, решил ее перевыпустить. Заказал и подписал карту в приложении, а саму карту пришёл получить в отделение банка 05.11.2024 города Ростова-на-Дону... Читать полностью

06.11.2024

Раскрась свою жизнь с премиальной картой Mir Supreme от Банка Русский Стандарт! Мощно, по-русски

Оценка 5

Добрый день !  Отзыв от клиента Банка (с 2021 года).  10 сентября 2024 г. мне позвонил специалист Банка - Ирина П. (Ведущий премиальный менеджер ДО "Новосибирск-Региональный... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке Русский Стандарт у меня кредитная карта с 2010года. Подошла в отделение банка на улицу Московская 74, города Ростова-на-Дону 02.11.2024 года. Меня приняла на обслуживание Е... Читать полностью

02.11.2024

Отзыв

Оценка 5

Спасибо большое за консультацию и отмену очередной накопившийся по моей вине неустойки, Виталий Сергеевич очень компетентный в своей работе сотрудник финансового контроля в... Читать полностью

01.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Закрытие договора кредитной карты

Оценка 5

Добрый день! Обратился в премиум чат для закрытия договора кредитной карты. Сначала навигировали в офис, но я никак не мог туда попасть по причине занятости и командировок... Читать полностью

30.10.2024