Не отдавали деньги

21.05.2016 15:07
7014
Без оценки
Произошла эта история 9 апреля, но началась немного раньше. За несколько дней до того мы продали квартиру, покупательница заплатила большую часть суммы переводом со своего счета в Сбербанке на счет жены. Никаких вопросов у сотрудников Сбербанка не возникло. Тогда же мы проконсультировались с менеджером банка о снятии денег и нам было сказано, что В ОДНОМ отделении больше 1,5 млн. мы снять не сможем (это мы уже знали со слов покупательницы). На вопрос, а можно ли будет снять сумму по частям (там было чуть больше 1,5 млн.) в разных отделениях - был получен положительный ответ. В результате мы решили заказать снятие суммы в двух ближайших к нашему дому отделениях. В одном отделении никаких вопросов не возникло, позвонили, заказали. В другом потребовали прийти лично и принести паспорт. На вопрос, с чем это связано, ведь ВСЕ банки позволяют предупреждать о снятии денег по телефону - понятного ответа получено не было. Итак, с трудом, но удалось заказать деньги и во втором отделении, пришлось идти туда лично. Далее, приходим в первое отделение, снимаем деньги, все нормально. Приходим во второе, нас заставляют ждать более получаса, это при том, что мы пришли все вчетвером, включая 4-х летнего ребенка. Наконец после целой вечности ожидания нам говорят, что более 150 тысяч выдать не могут, так как мы уже получили сегодня в Сбербанке крупную сумму, а более 1 миллиона они без проверки не выдают. Да-да именно 1 млн, а не 1,5 млн! Короче идите отсюда, сегодня вы денег не получите. Короче, я человек нервный, это правда, довели меня до истерики. Я был готов вытащить нож и ограбить Сбербанк, чтобы получить свои собственные деньги. В договоре со Сбербанком нет ни слова о том, что банк может не отдать наши деньги. Происхождение денег они обязаны были проверить, когда покупательница снимала 1,5 миллиона со своего счета. В любом случае речь шла об ограничении в 1,5 миллиона, об ограничении в миллион мы услышали впервые. Когда заказывали деньги, нам тоже никто ничего не сказал ни о каких-то ограничениях, ни о том, что им что-то нужно проверять. Я не собираюсь спорить с необходимостью проверки. Пусть проверяют, если им это нужно. Но проверяйте, когда деньги ПРИШЛИ. Проверяйте когда деньги ЗАКАЗЫВАЮТ для снятия. Но не тогда, когда у нас все распланировано, мы всей семьей приходим в банк и в последний момент нам не отдают наши деньги. Короче несмотря на псих я все-таки додумался, как забрать деньги. Жена перевела их на мой счет, и я снял их сам. Если бы я не додумался до этого, деньги нам бы так и не отдали. Причина думаю очевидна, менеджер намеренно не хотел отдавать нам деньги, так как они лежали на счете, на который почти не капают проценты. По сути я терял до 500 рублей в день, а они богатели. Этот банк присваивает ваши деньги и не хочет вернуть их законному владельцу, как в свое время ограбили целую страну "заморозив вклады", так с тех пор честно жить и не научились.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-21T19:49:46+03:00
[b] 17.06.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-04T15:38:18+03:00
Добрый день! Я понимаю, что ситуация, когда действуют ограничения в получении средств с собственного счета, неприятна. Хочу Вас заверить, что в том вопросе банк всего лишь следует требованиям законодательства, а именно: положениям ФЗ№115. В соответствии с нормативными документами банков, разработанными в соответствие с требования данного закона, каждый банк устанавливает лимит наличных расходных операций, совершаемых по счету, ранее зачисленных на счет безналичным путём. При этом автоматически учитываются все снятия, проведенные со счета в день суммарно. Именно поэтому сотрудники до проведения дополнительных проверок не смогли сразу оформить выдачу наличных, когда Вы обратились в другой офис. Я рада, что выход из ситуации был найден и вся сумма была снята со счета в течение дня. Я надеюсь, что произошедшая ситуация останется исключением и дальнейшее взаимодействие с банком будет связано только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,48
средняя оценка
34%
решено проблем
22 007
отзыва
21 192
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Сбербанка

Решили проблему

Оценка 4

У меня сложились трудности с выплатой денежных средств по наследству. Я обратилась 30 октября в Офис Банка город Уфа. У оператора возникли трудности, на вкладах не было отметки, и... Читать полностью

07.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотруднки Максима. У меня был вклад на немалую сумму, так вышло что понадабились срочно деньги на ремонт моего авто. Когда пришел в офис чтобы его закрыть... Читать полностью

25.10.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Помощь омбудсмена Сбербанка

Оценка 4

Хочу выразить огромную благодарность омбудсмену Т-ву Антону М-чу за решение моего вопроса! У меня по вине сотрудника Сбербанка случилась такая ситуаця: был вклад в валюте и я... Читать полностью

14.10.2024

Благодарность за работу

Оценка 5

ПАО «Сбербанк России»  Структурное подразделение №9055/0744 Санкт-Петербург, Индустриальный проспект 26/24, лит-А, пом-1Н Сотрудник Банка: Ст. клиентский менеджер А-ин... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность

Оценка 5

Прошу поощрить сотрудника сбербанка К-ву Алину Р. за умение аргументированно убежать клиентов в целесообразности предлагаемых сбербанком вкладов. Именно благодаря ей я сделал... Читать полностью

02.09.2024

Благодарность за профессионализм и внимание!

Оценка 5

Сегодня, 25. 07.2024 мы с сестрой зашли для уточнения вопросов по вкладам в отделение 8619/0115 Сбербанка.Это отделение мне очень нравится, я считаю, что оно лучшее в городе... Читать полностью

25.07.2024