Условия поменяли мы - но это проблема ваша

22.05.2016 18:04
3433
11
Без оценки
Вообще, я раньше пользовалась только кредитами от Русского Стандарта. У меня были и рассрочки, и кредитные, и дебетовые карты. Но после нескольких неудачных обращений, конечно, выбрала другой, более выгодный банк. 20.05.2016 мне поступило сообщение о том, что до 21.05.2016 я должна внести 300 рублей за годовое обслуживание по дебетовой транспортной карте.  Во-первых, банк в одностороннем порядке изменил условия договора, и моя бесплатная дебетовая карточка вдруг стала платной. Во-вторых,  понимаю, что в договоре есть этот пункт, но уведомить клиента ваша прямая обязанность! По телефону было дано потрясающее объяснение-информация есть на сайте и на стендах банка. Что, все клиенты ходят непосредственно в банк для получения данных об изменении условий?Ну не бред ли, 21 век на дворе! Почему на электронную почту или на телефон не прислать сообщение? О своих бесполезных кредитных предложениях Вы же звоните с утра до ночи! В-третьих, у меня другая фамилия и другие паспортные данные, вот мне интересно, как банк будет действовать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-05T15:06:27+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-23T17:48:47+03:00
Уважаемая keylen! В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка и на информационных стендах в офисах Банка. Тарифы и Условия по Вашей Транспортной карте Вы можете найти на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». Направление отдельных уведомлений осуществляется по усмотрению Банка. На сайте Банка дополнительно была размещена информация в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/ При этом Банк готов рассмотреть вопрос об отмене выставленной Платы, для этого просим Вас при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить заявление по форме Банка о расторжении договора о Карте и заявление о несогласии с начисленной платой. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Отмечу, что так же в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Клиент обязуется 9.5. Незамедлительно сообщать в Банк об изменении данных, указанных им в Анкете и/или Заявлении, в том числе: об изменении своих фамилии, имени, отчества, адреса регистрации по месту жительства, паспортных данных, номера домашнего телефона, сообщать в Банк о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на способность Клиента погасить Задолженность, при этом: 9.5.1. такие сообщения должны быть сделаны Клиентом в течение 5 (пяти) календарных дней с момента изменений/появления обстоятельств; 9.5.2. такие сообщения должны быть сделаны Клиентом в письменном виде с представлением оригиналов подтверждающих документов, если иное не установлено в п.9.5.3 Условий; 9.5.3. сообщения об изменении номера домашнего телефона, а также о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на способность Клиента совершать выплаты по Кредиту, могут приниматься Банком в устной форме (по телефону Call-Центра Русский Стандарт). Надеюсь на понимание и скорейшее урегулирования Вашей ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025