Условия поменяли мы - но это проблема ваша

22.05.2016 18:04
3428
11
Без оценки
Вообще, я раньше пользовалась только кредитами от Русского Стандарта. У меня были и рассрочки, и кредитные, и дебетовые карты. Но после нескольких неудачных обращений, конечно, выбрала другой, более выгодный банк. 20.05.2016 мне поступило сообщение о том, что до 21.05.2016 я должна внести 300 рублей за годовое обслуживание по дебетовой транспортной карте.  Во-первых, банк в одностороннем порядке изменил условия договора, и моя бесплатная дебетовая карточка вдруг стала платной. Во-вторых,  понимаю, что в договоре есть этот пункт, но уведомить клиента ваша прямая обязанность! По телефону было дано потрясающее объяснение-информация есть на сайте и на стендах банка. Что, все клиенты ходят непосредственно в банк для получения данных об изменении условий?Ну не бред ли, 21 век на дворе! Почему на электронную почту или на телефон не прислать сообщение? О своих бесполезных кредитных предложениях Вы же звоните с утра до ночи! В-третьих, у меня другая фамилия и другие паспортные данные, вот мне интересно, как банк будет действовать?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-05T15:06:27+03:00
Без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-23T17:48:47+03:00
Уважаемая keylen! В соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Банк вправе вносить изменения в Тарифы и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка и на информационных стендах в офисах Банка. Тарифы и Условия по Вашей Транспортной карте Вы можете найти на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/spb_transport_card/ в разделе «Тарифы и документы». Направление отдельных уведомлений осуществляется по усмотрению Банка. На сайте Банка дополнительно была размещена информация в разделе «Новости» - https://www.rsb.ru/press-center/news/2016/180316_1/ При этом Банк готов рассмотреть вопрос об отмене выставленной Платы, для этого просим Вас при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить заявление по форме Банка о расторжении договора о Карте и заявление о несогласии с начисленной платой. Ознакомиться с адресами и режимом работы Отделений Банка «Русский Стандарт» Вы можете на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/about/branch/ Отмечу, что так же в соответствии с Условиями предоставления и обслуживания Транспортной карты (г. Санкт-Петербург) Клиент обязуется 9.5. Незамедлительно сообщать в Банк об изменении данных, указанных им в Анкете и/или Заявлении, в том числе: об изменении своих фамилии, имени, отчества, адреса регистрации по месту жительства, паспортных данных, номера домашнего телефона, сообщать в Банк о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на способность Клиента погасить Задолженность, при этом: 9.5.1. такие сообщения должны быть сделаны Клиентом в течение 5 (пяти) календарных дней с момента изменений/появления обстоятельств; 9.5.2. такие сообщения должны быть сделаны Клиентом в письменном виде с представлением оригиналов подтверждающих документов, если иное не установлено в п.9.5.3 Условий; 9.5.3. сообщения об изменении номера домашнего телефона, а также о любых обстоятельствах, которые могут повлиять на способность Клиента совершать выплаты по Кредиту, могут приниматься Банком в устной форме (по телефону Call-Центра Русский Стандарт). Надеюсь на понимание и скорейшее урегулирования Вашей ситуации. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв

Оценка 5

В банке русский стандарт у меня две карты, одна кредитная и одна дебетовая. 06.11.2024 подошла к банкомату на улице Московская 73, в городе Ростове-на-Дону. Но ошиблась с внесением... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024