Обслуживание расчетного счета

22.05.2016 19:35
3106
Без оценки
В прошлом году ИП П-хин И.В. открыл расчетный счет в Сбербанке, какое-то время счетом не пользовались, т.к. не было перечислений денежных средств. В марте 2016 обслуживание счета было возобновлено. На счет были поступления за оказание транспортных услуг в размере 30 т.р. Со счета 2 раза по 10 т.р. были перечисления на карту физ.лица под отчет. ИП был оформлен зарплатный проект с банком, 3-е перечисление денежных средств осуществлялось в рамках зп проекта на зп карту Сбербанка в размере 10 т.р.  в начале мая. Через несколько дней доступ в Сбербанк Бизнес Онлайн был заблокирован. Позвонили в офис, там сказали, что со стороны банка никаких ограничений нет и порекомендовали обратиться в тех. поддержку. В тех. поддержке сообщили, что счет заблокирован в связи с подозрительными операциями, на каком основании и какие операции были признаны подозрительными не сообщалось. В офисе сказали, что теперь для проведения каких-либо операций необходимо каждый раз подъезжать в офис с платежным поручением, оформленным вручную. Живем в 30 км от офиса и возить ПП каждый раз в банк на проверку не предоставляется возможным. В итоге при обращении в офис для того, чтобы разобраться в данной ситуации сотрудники ничего конкретного объяснить не смогли, на вопросы "почему счет заблокирован и как разблокировать" лишь пожимают плечами и отправляют к другому сотруднику. При этом присутствуют комментарии, что так бывает, непонятно почему фин.мониторинг банка блокирует счет. Счет в связи с отвратительным обслуживаем было решено закрыть. Во время блокировки счета были поступления денежных средств, сотрудники отказались предоставлять бесплатную выписку откуда и какие были перечисления, т.к.по тарифам банка это услуга платная и ее выполнение составляет несколько дней.  Считаю, что необходимо возместить расходы, связанные с обслуживаем счета, т.к. по факту заплатили "ни за что"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-01T10:47:25+03:00
[b] 17.06.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-09T05:34:41+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. В своей деятельности банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством, а также указаниями Банка России. Особое внимание при этом уделяется ситуациям, когда есть риск вовлечения Банка в легализацию доходов, полученных преступным путем. Поэтому клиентам, по счетам которых не совершаются операции, банк отключает доступ в Сбербанк Бизнес Онлайн в одностороннем порядке. Как показала проверка, взимание комиссии за обслуживание расчетного счета была удержана правомерно, в соответствии с тарифами банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Комиссия за снятие наличных

Оценка 5

Рейтинг у Сбера на сайте банки.ру очень низкий, много негатива здесь написано и я, в свое время, тоже здесь писал негативный отзыв. Но сегодня я хочу поблагодарить сотрудников... Читать полностью

28.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Оперативная и эмпатичная поддержка

Оценка 5

Обратился в поддержку по вопросу закрытия кредитной карты, так как хотел снизить кредитную нагрузку. По объективным причинам нет возможности попасть в офис, искал варианты решения... Читать полностью

22.12.2024

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024