Обслуживание расчетного счета

22.05.2016 19:35
3109
Без оценки
В прошлом году ИП П-хин И.В. открыл расчетный счет в Сбербанке, какое-то время счетом не пользовались, т.к. не было перечислений денежных средств. В марте 2016 обслуживание счета было возобновлено. На счет были поступления за оказание транспортных услуг в размере 30 т.р. Со счета 2 раза по 10 т.р. были перечисления на карту физ.лица под отчет. ИП был оформлен зарплатный проект с банком, 3-е перечисление денежных средств осуществлялось в рамках зп проекта на зп карту Сбербанка в размере 10 т.р.  в начале мая. Через несколько дней доступ в Сбербанк Бизнес Онлайн был заблокирован. Позвонили в офис, там сказали, что со стороны банка никаких ограничений нет и порекомендовали обратиться в тех. поддержку. В тех. поддержке сообщили, что счет заблокирован в связи с подозрительными операциями, на каком основании и какие операции были признаны подозрительными не сообщалось. В офисе сказали, что теперь для проведения каких-либо операций необходимо каждый раз подъезжать в офис с платежным поручением, оформленным вручную. Живем в 30 км от офиса и возить ПП каждый раз в банк на проверку не предоставляется возможным. В итоге при обращении в офис для того, чтобы разобраться в данной ситуации сотрудники ничего конкретного объяснить не смогли, на вопросы "почему счет заблокирован и как разблокировать" лишь пожимают плечами и отправляют к другому сотруднику. При этом присутствуют комментарии, что так бывает, непонятно почему фин.мониторинг банка блокирует счет. Счет в связи с отвратительным обслуживаем было решено закрыть. Во время блокировки счета были поступления денежных средств, сотрудники отказались предоставлять бесплатную выписку откуда и какие были перечисления, т.к.по тарифам банка это услуга платная и ее выполнение составляет несколько дней.  Считаю, что необходимо возместить расходы, связанные с обслуживаем счета, т.к. по факту заплатили "ни за что"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-01T10:47:25+03:00
[b] 17.06.2016[/b] В данном случае - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-09T05:34:41+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за отзыв. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. В своей деятельности банк действует в строгом соответствии с действующим законодательством, а также указаниями Банка России. Особое внимание при этом уделяется ситуациям, когда есть риск вовлечения Банка в легализацию доходов, полученных преступным путем. Поэтому клиентам, по счетам которых не совершаются операции, банк отключает доступ в Сбербанк Бизнес Онлайн в одностороннем порядке. Как показала проверка, взимание комиссии за обслуживание расчетного счета была удержана правомерно, в соответствии с тарифами банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 769
отзыва
6 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025