Банкомат "съел" 16 000₽

23.05.2016 18:24
3351
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
8 мая по адресу: Анапа, Гребенская 3, я решил пополнить свою банковскую карту на сумму 16 000₽, банкомат после внесения купюр шумел минуты 3 и далее выдал чек с надписью "Технический сбой, обратитесь в банк". Я немедленно обратился в call-центр банка и составил заявление на возврат денег на карту. Спустя час после звонка на мой телефон пришло уведомление о том, что заявка зарегистрирована и будет обработана в течение 9-15 календарных дней. Прошло 15 дней и ничего. Остается только суд?
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-02T13:08:49+03:00
Добрый день, rnldrklyn! Позвольте принести извинения за произошедшую ситуацию. Отмечу, что наши банкоматы и терминалы в течение дня совершают большой объем операций, поэтому иногда происходят сбои. Мы предпринимаем все необходимые меры, постоянно усовершенствуем наше программное обеспечение, чтобы таких ситуаций было все меньше и меньше. Я очень рада, что ситуация урегулирована и средства были зачислены на Ваш счет. Надеюсь, что такого больше не повториться, а дальнейшее сотрудничество будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
rnldrklyn
2016-05-24T19:55:46+03:00
Деньги зачислились на счет. Проблема решена. Всем спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 426
отзыва
23 983
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025

Заблокированная карта

Оценка 5

После переустановки приложения на новый телефон,система отреагировала как угроза мошенничества и заблокировала карту. Доступ к приложению оказался невозможным, обратилась в... Читать полностью

05.01.2025

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024