Корректировка реквизитов

23.05.2016 21:37
4116
25
Без оценки
Добрый день! Ситуация в следующем: перевел через интернет-банк 18 мая 2016 внешнем переводом со счета банка Тинькофф на счет Сбербанка ЦЕНТРАЛЬНО-ЧЕРНОЗЕМНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК 428000 рублей. 20 мая от банка Тинькофф пришло сообщение, что перевод не прошел и банк получатель требует уточнение. Когда сверили реквизиты, то оказалось, я ошибся в фамилии (указал девичью фамилию). Банк Тинькофф корректировку сделать не смог, написал, что деньги вернутся, о сроках узнавать у банка получателя, т.е. Сбербанка. Звонил в горячую линию, ходил в отделение, все говорят разные сроки. Деньги нужны срочно! Почему банк не может принять корректировку от меня?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-06T11:47:08+03:00
В итоге - без оценки.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-24T14:47:55+03:00
Здравствуйте. Письмо-уточнение может быть направлено в банк-получатель только в том случае, если допущена несущественная ошибка в реквизитах. Полное изменение такого параметра, как фамилия получателя, редко представляется возможной, по этой причине мы не практикуем отправку подобного рода писем-уточнений. В виде исключения такое письмо-уточнение мы все же направили, однако не даем гарантий, что банк-получатель примет его во внимание. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Т-Банка

Хочу похвалить сотрудника поддержки Т-банка

Оценка 5

31.10. в 23:00 по Москве я написала в службу поддержки с целью отключения услуги подписки Премиум и возврата денежных средств. Сотрудник Владимир быстро вышел со мной на связь... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с подпиской

Оценка 5

13 октября я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка с просьбой решить проблему с несанкционированном списанием средств со счета за подписку сервиса Иви. Мне... Читать полностью

31.10.2024

Помощь с возвратом средств.

Оценка 5

Я написала в чат поддержки Т-Банк с просьбой вернуть мне средства, списанные дважды по ошибке водителя маршрутного транспортного средства. Моё обращение было 29 октября в 18:44... Читать полностью

31.10.2024

Возврат средств.

Оценка 5

Я обратился в поддержку 29 октября 24 года в 20:58, чтобы оспорить операцию. Мне ответил Дмитрий почти сразу же после обращения, что меня приятно удивило. Мой вопрос состоял в том... Читать полностью

31.10.2024

Быстро и корректно помогли

Оценка 5

Вчера, 30.10, я обратилась в чат поддержки мобильного банка в 21:30 со следующим вопросом. 24 октября я отменила предоплаченный заказ в магазине, 29 октября от магазина пришёл чек... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Никогда не думала, что со мной такое случится, но я повелась на мошенников. 22.12.2023 года я сделала заказ в телеграм канале Перевела 7,700  Сумма конечно не большая, некоторые... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денег за забытую подписку

Оценка 5

Я забыла, что у меня оформлена подписка на VK Музыку, совсем не пользовалась ей весь прошедший месяц и автоматический платеж за неё стал для меня внезапным. Я тут же написала в... Читать полностью

31.10.2024