Жалоба!

24.05.2016 10:50
3732
57
Без оценки
Дорогие Клиенты Русского Стандарта! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС как вынужденный Клиент этого  Банка – не берите у них кредиты и не размещайте денежные средства! Не так давно была МАССОВАЯ КРАЖА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ – это мне указали в полиции, по факту написания Заявления. И что я не одна пострадавшая, у них уже масса этих Заявлений! Параллельно я написала претензию в офисе, но мне пришел отказ, так как я поздно узнала об этой краже! А узнала я  - позвонив в телефонный центр узнать еж.платеж (т.е. в течении месяца!!), мне назвали сумму, которая на порядок возросла и только благодаря этому звонку я узнала о краже, сняли 60 тысяч. В отделении (претензия написана в отделении на Автозаводской) сотрудник мялся и выдавал несколько вариантов выписок, на мой вопрос, где произошло снятие – сотрудник ответил не знаю, но это было через банкомат, но адрес не скажу, не знаю, но деньги обналичены по карте! Это как? В любой выписке, любого Банка фиксируется дата снятия, время и адрес, только в Русском стандарте этого нет! [u][b]По претензии отказ! Причина просто восхитительна[/b][/u] – вы должны были опротестовать отказ (о котором я опять узнаю по ЛИЧНОМУ звонку) в течении суток! А Вы соизволили меня об этом уведомить милые сотрудники Банка? Сотрудники Рус.Стандарата – при очередном отказе, а может даже и параллельно этому письму, буду писать жалобы в ЦБ РФ и далее по возрастающей. Я не намерена покрывать Вашу наглость и тем более платить за ваших воров, чтобы видимо им было на что жить, когда Ваш Банк закроют. Срочно жду возврата д/с. комиссии за снятие д/с и перерасчета процентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T11:07:02+03:00
Все же оставляем отзыв без оценки.
Terra16
2016-05-25T10:51:13+03:00
Добрый день! Во-первых - никто не уведомлял; Во-вторых - ни в одном Банке нет такого, как оспаривание операции в течении суток!! В-третьих - никто из сотрудников Русского стандарта не соизволил узнать, кто ему пишет!! Как они собираются рассматривать мою жалобу если ФИО моего не знают?)))
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-25T10:40:03+03:00
Уважаемая Terra16! Такие случаи – редкость, но от них, к сожалению, не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. В настоящее время рассматривается вопрос о возможности урегулирования ситуации. О результатах я уведомлю Вас на данном портале. До принятия решения Банком рекомендую выплаты по кредиту производить в соответствии с условиями заключенного договора, поскольку в соответствии с ч. 11 с. 9 161 ФЗ - срок уведомления о несогласии с расходной операцией составляет сутки с момента уведомления Клиента оператором ЭСП. В соответствии с Условиями Банка п. 2.26. Клиент считается уведомленным в момент размещения информации в системе Дистанционного банковского обслуживания или Call-центре Банка. Условия представлены в общем доступе на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,64
средняя оценка
25%
решено проблем
1 934
отзывов
1 924
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Благодарю сотрудника г Астрахани

Оценка 5

Обратилась в отделение Астрахань Боевая за кредитной картой, сотрудница А-ри А. рассказала все преимущества по карте мир кредитная плюс, заявку подали быстро одобрение пришло в... Читать полностью

14.02.2025

Помощь по вопросам связанным с кредитами

Оценка 5

Возникла большая проблема с денежными средствами, были повышенные расходы в определённый период и я не смогла оплачивать кредиты в Банке, появилась существенная просрочка... Читать полностью

11.02.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Поступил звонок с предложением кредитной карты от русского стандарта. Дал согласие и банк ее одобрил. 10.02.2025 обратился в Новогиреево для ее получения. моим менеджером оказалась... Читать полностью

10.02.2025

Хороший отзыв

Оценка 5

День добрый, хотелось бы отправить отзыв о сотруднике досудебного отдела Банка Русский стандарт К-ь Виталие С. Который связался со мной 10 февраля 2025 года в дневное время... Читать полностью

10.02.2025

Качественная консультация и большая помощь в решении вопроса

Оценка 5

На прошлой неделе, примерно 5 февраля 2025 года в 17:10, у меня состоялся диалог с руководителем подразделения Иваном А Д-м. Вопрос касался моей платёжной дисциплины, у меня в... Читать полностью

10.02.2025

Отзыв по сотруднику

Оценка 5

По своей кредитной карте пропустила несколько платежей, сумма долга не очень большая, периодически забываю вносить вовремя. Телефон честно говоря часто не беру. И тут моя большая... Читать полностью

07.02.2025