Жалоба!

24.05.2016 10:50
3731
57
Без оценки
Дорогие Клиенты Русского Стандарта! ПРЕДУПРЕЖДАЮ ВАС как вынужденный Клиент этого  Банка – не берите у них кредиты и не размещайте денежные средства! Не так давно была МАССОВАЯ КРАЖА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ – это мне указали в полиции, по факту написания Заявления. И что я не одна пострадавшая, у них уже масса этих Заявлений! Параллельно я написала претензию в офисе, но мне пришел отказ, так как я поздно узнала об этой краже! А узнала я  - позвонив в телефонный центр узнать еж.платеж (т.е. в течении месяца!!), мне назвали сумму, которая на порядок возросла и только благодаря этому звонку я узнала о краже, сняли 60 тысяч. В отделении (претензия написана в отделении на Автозаводской) сотрудник мялся и выдавал несколько вариантов выписок, на мой вопрос, где произошло снятие – сотрудник ответил не знаю, но это было через банкомат, но адрес не скажу, не знаю, но деньги обналичены по карте! Это как? В любой выписке, любого Банка фиксируется дата снятия, время и адрес, только в Русском стандарте этого нет! [u][b]По претензии отказ! Причина просто восхитительна[/b][/u] – вы должны были опротестовать отказ (о котором я опять узнаю по ЛИЧНОМУ звонку) в течении суток! А Вы соизволили меня об этом уведомить милые сотрудники Банка? Сотрудники Рус.Стандарата – при очередном отказе, а может даже и параллельно этому письму, буду писать жалобы в ЦБ РФ и далее по возрастающей. Я не намерена покрывать Вашу наглость и тем более платить за ваших воров, чтобы видимо им было на что жить, когда Ваш Банк закроют. Срочно жду возврата д/с. комиссии за снятие д/с и перерасчета процентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-05-24T11:07:02+03:00
Все же оставляем отзыв без оценки.
Terra16
2016-05-25T10:51:13+03:00
Добрый день! Во-первых - никто не уведомлял; Во-вторых - ни в одном Банке нет такого, как оспаривание операции в течении суток!! В-третьих - никто из сотрудников Русского стандарта не соизволил узнать, кто ему пишет!! Как они собираются рассматривать мою жалобу если ФИО моего не знают?)))
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-25T10:40:03+03:00
Уважаемая Terra16! Такие случаи – редкость, но от них, к сожалению, не застрахован никто, ни клиенты, ни банки. В настоящее время рассматривается вопрос о возможности урегулирования ситуации. О результатах я уведомлю Вас на данном портале. До принятия решения Банком рекомендую выплаты по кредиту производить в соответствии с условиями заключенного договора, поскольку в соответствии с ч. 11 с. 9 161 ФЗ - срок уведомления о несогласии с расходной операцией составляет сутки с момента уведомления Клиента оператором ЭСП. В соответствии с Условиями Банка п. 2.26. Клиент считается уведомленным в момент размещения информации в системе Дистанционного банковского обслуживания или Call-центре Банка. Условия представлены в общем доступе на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/ Сожалею, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией, и надеюсь на Ваше понимание. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,72
средняя оценка
27%
решено проблем
16 631
отзыв
16 597
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис 28.12.2024 после звонка от сотрудника банка, назначили время. Меня без очереди, в назначенное время пригласила менеджер Мария. Сообщила, что одобрена кредитная карта... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность Обляковой С.С.

Оценка 5

Ранее образовалась задолжность по кредитным картом,мне позвонила сотрудник банка Руский Стондарт Облякова Светлана Сергеевна 19.12.24 г.в 12.00 ч.Проконсультировала о сумме... Читать полностью

24.12.2024

Сотрудник банка

Оценка 5

Из за финансовых трудностей у меня была просроченая задолженость по кредитному договору.По нему была начислена неустойка более 16 тыс.руб.. 17 декабря ко мне приехал специалист из... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Пишу очередной отзыв. Но уже по другому случаю и по другому договору. У меня опять случились пропуски платежей по кредитке. На этот раз я уже знаю специалиста банка Амелина Иван... Читать полностью

24.12.2024

Заказ справки

Оценка 5

Добрый день, обращалась в отделение банка Русского Стандарта на Карла Маркса 17 в Ульяновске. В этом банке у меня была кредитная карта, которою я закрывала. В офис зашла за... Читать полностью

24.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Помог Ещё Раз но Уже по ВТОРОМУ(потребительскому) Договору!!!Хочу сказать Спасибо Ильнару Рафисовичу ВалиуллинуКак Я ранее уже обращался но о Себе повторю Ещё Раз. Я с 2005 года... Читать полностью

24.12.2024

Отзывчивый персонал

Оценка 5

Приятно удивлен личным взаимодействием с представителем банка. Вообщем ко мне из за пропуска платежей 12 декабря приехал сотрудник, зовут его Иван Михайлович Амелин. Сообщил мне... Читать полностью

23.12.2024