Намеренное затягивание сроков рассмотрения из-за отказа от страховки

24.05.2016 12:24
3449
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Являюсь клиентом банка с 2009 года (кредитная карта, ипотека). Обслуживанием всегда был доволен. Например, 2 года назад при оформлении ипотеки обошли большое количество банков, ВТБ24 оказался самым адекватным. Мы были довольны качеством, условиями, оперативностью обслуживания и т.п. Но последняя заявка на потребительский кредит принципиально изменила мое отношение к банку (такого в ВТБ24 мною никогда не наблюдалось), что склоняет к решению свести все отношения с этим банком к минимуму (закрыть кредитную карту и т.п.). Суть проблемы - навязывание страховки по потреб. кредиту, намеренное затягивание сроков рассмотрения и явное нежелание выдавать предварительно одобренный кредит без страховки. Ниже история вопроса. 19.04.2016 подана заявка на кредит. При оформлении заявления галочки на отказ или получении страховки кредитным менеджером намеренно не заполняются, хотя нежелание клиента оформлять страховку было заранее обговорено. Видимо, нужная ВТБ24 галочка ставится сотрудником банка после подписания заявления. Нужную мне галочку я поставил лично, заметив, что в пункте о страховке ничего не было выбрано. Сотрудница банка скептически отнеслась к такому заявлению, хотя страховка является добровольной и ВТБ24 декларирует, что ставка не зависит от наличия или отсутствия страховки. Заявка рассматривалась более 5 рабочих дней. При этом, чтобы узнать решение, я постоянно звонил на горячую линию, из банка никто не звонил. В конце апреля на горячей линии сказали, что заявка предварительно одобрена, необходимо лично прийти в офис. На следующий день в офисе мне сообщили об отказе. 4.05.2016 мне приходит СМС: "Успейте получить одобренный для Вас кредит наличными на сумму до *** рублей. До 17.06.2016". Звоню на горячую линию, узнаю, что это та самая заявка, по которой ранее сообщалось об отказе, но сейчас она в статусе предварительно одобренной и надо прийти в офис. 05.05.2016 в офисе находят мою заявку и говорят, что ее надо одобрить у руководителя отдела в Тверском отделении, и это займет минут 15. Нашли мое бумажное заявление. Первой страницей, которую открыла менеджер, была страница с пунктом о страховке. Несколько раз вслух сотрудница разочарованно произнесла, что в заявлении отмечен отказ от страховки и пошла к руководителю. После возвращения мне было сообщено, что с моим заявлением есть какие-то непонятные проблемы и оно отправлено на повторную проверку, которая предположительно будет завершена на следующий рабочий день. У меня взяли телефон и обещали перезвонить завтра. Разумеется, никто не позвонил. На день написания отзыва 24.05.2016 заявка так и находится в статусе предварительно одобренной, горячая линия говорит, что нужно прийти в офис. 19.05.16 приходил в офис, где снова сообщили, что заявка на рассмотрении и со мной свяжутся. В период с 05.05.16 по 24.05.2016 несколько раз звонил на горячую линию, где составлял сообщение об ускорении сроков рассмотрения. 19.05.2016 подал претензию о сроках рассмотрения по телефону, о чем 20.05.16 пришло смс, что претензия будет рассмотрена за 15 рабочих дней. Создается впечатление, что Тверской офис ВТБ24 намеренно не хочет выдавать кредит без страховки, а отказать не получается, т.к. вышестоящая служба проверки одобрила сумму кредита на 100 000 больше запрошенной. Рассмотрение специально затягивается до 17.06.2016, т.е. до того момента, когда заявка станет неактуальной. В связи с вышеизложенным я делаю вывод, что ВТБ24 начинает скатываться к уровню некоторых непорядочных финансовых организаций, использующих такие методы работы как навязывание услуг, введение в заблуждение клиента, использование его неосведомленности в некоторых вопросах и т.п. Поэтому иметь отношения с подобным банком рискованно и нужно всегда быть начеку. А зачем мне это нужно, если есть другие банки?
ВТБ
ВТБ
2016-05-30T17:28:20+03:00
Добрый день! Приносим извинения за длительное рассмотрение Вашей кредитной заявки. Стоит отметить, что специалисты Банка, сопровождающие документооборот в рамках процедуры принятия решения, а также оформляющие сделку по предоставлению кредита, имеют право отказать в предоставлении кредита независимо от этапа обработки кредитной заявки или наличия по ней положительного решения. По техническим причинам действительно не было возможности перевести Вашу заявку в статус отказа. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Спасибо Христине

Оценка 5

Добрый день! Обращалась сегодня, 7 ноября, в чат ВТБ банка за консультацией. Мне нужна была отсрочка платежа по кредиту потребительскому. Сотрудник Христина 70246542 сразу поняла... Читать полностью

07.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024