Мои 9 НО..!

24.05.2016 15:43
2822
2
Без оценки
Доброго времени суток! История моя не нова, [b]НО[/b].. это моя история! Оформляла кред договор№625/0002-0295010, моим ПМ к сожалению оказалась К-ва Анастасия, в ходе оформление вышеуказанного КД она сказала что страхование кредита обязательна и будет составлять 32 т.р.[i](при кредите в 249тр)[/i] ..нууу..еще разнууу..согласна. В наше время без страховки никуда при оформлении кредита, не хотела портить нервы себе и моему новоиспеченному [s]«персональному»[/s] менеджеру, [b]НО[/b]…как выяснилось только при просмотре выписки по моему счету в ВТБ-он-лайн из указанных 32 т.р.-«за страхование», [i](ладно, смирилась... хотя почитайте отзывы, и этого можно избежать, выяснила позже по ссылке https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8900602/)[/i] оказалось, что мне подключена услуга «Привилегия» за 4 800 р ..[b]НО[/b] и это не всё,сумма 14 400 р. была переведена на счет который не смогли толком пояснить ни погорячей линии 88001002424, ни при обращении в банк внятных пояснение не получила[i] (то перевели/открыли не большой депозит, то это облуживание непонятно какой карты к услуге Привилегия.. а может просто ПМ решил себе сделать «небольшой» Бонус.. наверное я этого никогда не узнаю!!(([/i] [b] НО[/b] и это не всё - ! – пытаясь как то разобраться первое что сделала вернула по горячей линии ВТБ24 сумму 14 400р. По услуге «Привилегия", по той же линии, мне сказали что для отказа от услуги надо обратиться непосредственно в офис, где [s]оформляла[/s]/[u]оформили-навязали-не сказали[/u [b] [/b]данную услугу. Хорошо.. пришла в офис ОО Меридиан, завела разговор о не компетентности моего [s]персонального [/s]менеджера[i](относительно списанных 32 т.р.,что-куда-зачем)[/i] в ответ мне: [b]1[/b]. В открытую сказано «-Скажите спасибо, что сумма 32 т.р., а не больше, [b]вас пожалели[/b]!» [b]2[/b].[b]СТРАХОВКА[/b] при кредите [b]ОБЯЗАТЕЛЬНА[/b][i](просто нагло в глаза сказал, забываете про случайное записанное видео ваших ПМ с телефона, а фед орг РосПотребНадзор вообще не знакомо, бесстрашные однако)[/i], муж позвонил на линию ВТБ24[i](еле дозвонился, и как оказалось, я славная обладательница супер выделенной линии для ВИП клиентов ВТБ24 с услугой «Привилегия» и надо звонить по другому телефону.. о чем мне видимо забыла сказать Анастасия, она кстати была в части подключенных мне услуг не разговорчива)[/i] где оператор сказал, что страховка сугубо добровольная[i](т.е мнение оператора колл-центра и менеджера который сидел передо мною – разошлись. Хмм…) [/i] В итоге, ради спортивного интереса, с друг другом общаться отказались по поводу обязательности отказались.[i] [/i][b]3[/b]. Написала заявление у ПМ Ф.Д.А. от 20.05.2016[i](единственный менеджер, который пытался продать а не втюхать услуги)[/i] на отключение услуги «Привилегия»([i]ну не хочу я эту услугу, она мне не нужна!) [/i]и возврат денежных средств за подключение этой услуги. [b]НО[/b] – воз пока и ныне там. Я не против страхования[i](не поверите но меня застраховали от Эболы, в РФ не зафиксированни один случай болезни, путешествовать по не благополучным странам не собиралась.. опять же спасибо Анастасии, обезопасила!)).. ну ладно, инвалидность/несчастный случай/потеря работы/падение метеорита (живу в Челябинске, мало ли опять) .. но Эбола!!)))[/i], я понимаю, зарабатывать хотят все, [b]НО[/b]..!Уже полуУважаемыйВТБ24! В лице полуУважаемой Директора ОО Меридиан Н-ной НВ, ну повлияйте на сотрудников.. ну пусть хоть попытаются продать а не «втюхать» доп услуги.. ну подключила Настя услуги, ну пусть объяснит хотя бы зачем.. что за услуги.. и не боится сказать сколько это стоит.. [b]НО[/b] сейчас, даже при желании, согласии с суммой, мне ваши услуги не нужны..есть кредитный договор[i](к сожалению, с вашим банком)[/i] который я буду обслуживать во-время. [b]НО[/b]..конечно вы меня не услышите, хотя вы не правы по совести, да и по закон у(не забывайте про видео запись с обязательной страховкой, см выше)! Может услышат Уважаемые читатели, и примут к сведению! Заявление от 20.05.2016 надеюсь будет таки рассмотрено и исполнено!! Все знают результат!)( ..[b]НО[/b], Я БУДУ БОРОТЬСЯ! Спасибо!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-06T18:53:39+03:00
Без оценки.
ВТБ
ВТБ
2016-06-10T12:14:10+03:00
Уважаемая Светлана! Сожалеем, что сотрудничество с Банком оставило у Вас столь негативные впечатления. Ваше обращение относительно списания комиссии за обслуживание пакета услуг «Привилегия (NEW)», предоставленного в рамках договора комплексного обслуживания, было рассмотрено Банком, о результатах Вы были уведомлены. Также для урегулирования ситуации и предоставления дополнительно консультации с Вами связался персональный менеджер обслуживающего офиса. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
24 041
отзыв
23 792
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ВТБ

Спасибо Христине

Оценка 5

Добрый день! Обращалась сегодня, 7 ноября, в чат ВТБ банка за консультацией. Мне нужна была отсрочка платежа по кредиту потребительскому. Сотрудник Христина 70246542 сразу поняла... Читать полностью

07.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Мне очень хорошо помог подключить кредитные каникулы как участнику СВО оператор Алексей7. Всё рассказал и предложил как я могу предоставить подтверждение что я участник без всяких... Читать полностью

21.10.2024

Досрочное погашение

Оценка 5

При досрочном погашении не успел прочитать куда и какой процент и за что спишется. При звонке оператор Андрей очень хорошо все объяснил, скорректировал заявку, и объяснил как лучше... Читать полностью

11.10.2024

Кредитные каникулы

Оценка 5

Сотрудник чата, Милана. Помогла получиться, кредитные каникулы. Корректный диало. С выявлением причины, получения кредитных каникул. Сменил место работы, банк пошел на встречу... Читать полностью

02.10.2024

Общение в чате

Оценка 5

Общалась сегодня в мобильном приложении в чате с оператором Еленой (персональный номер 70195973), оказалась очень любезная девушка, оперативно ответила на все вопросы по поводу... Читать полностью

11.09.2024

Погашение кредита за третье лицо

Оценка 5

В феврале месяце 2024 года позвонила на службу поддержки по вопросу гашения кредита за умершего родственника. Мне попалась замечательная куратор по нашему кредитованию С-на А. В... Читать полностью

09.09.2024