Премиум обслуживание

24.05.2016 16:52
6393
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь премиальным клиентом банка. До последнего времени пользовался всеми услугами банка. Я ИП и после ведения бизнеса и уплаты всех налогов у меня остается предпринимательский доход , которым я пополнял свои карты. В начале апреля после очередного пополнения карты, деньги мне зачисли, но спустя некоторое время заблокировали карту, персональный менеджер мне пояснил, что операция сомнительная и служба фин мониторинга заблокировала мои деньги. Устно (сказав, что они вообще не должны проверять происхождение денег) запросили с меня и я предоставил декларации ЕНВД , УСО, платежные поручения о уплате налогов, движения по р/с ИП , проверив все очевидные вещи, сказали все равно нет, можешь приехать в банк карту разблокирует менеджер и в твоем присутствии перечислит эти деньги (за комиссию 2500 р.) на счет в любом другом банке. В настоящий момент мне оставили разорванный банком пакет, по которому я должен оплачивать обслуживание премиум пакета, в котором оставили мне вклады (досрочно закрыть и уйти с сохранением процентов нельзя) и кредитную карту, при этом интернет банк мне заблокирован, я не могу смотреть движение средств, отчеты по уплате по кредитке, перевести заработанные баллы в рубли (около 10 000). Написав все в претензии, прождав месяц, я получил ниже прикрепленный ответ. Что делать дальше, не один из сотрудников в пермском офисе сказать не может, управляющая мне сказала дайте гарантию, что не будете снимать с карты более 400 000 и все будет ок. Менеджер говорит как действовать не знаю... Ответ на претензию прикрепляю ниже, т.к. не один из сотрудников не смог мне пояснить что в нем написано, сам я тоже не понял ....
ПСБ
ПСБ
2016-06-18T12:43:09+03:00
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. В ответ на Ваше обращение сообщаем. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания международных банковских карт, банк имеет право отказать клиенту в проведении операций по счету, блокировать действие банковской карты, а также запрашивать у клиента (Представителя) документы и сведения по операциям в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в т.ч. законодательством о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и/или законодательством о валютном регулировании и валютном контроле и Правилами по банковским картам. Подписав анкеты-заявления на выпуск карт, Вы подтвердили, что с данными Правилами Вы ознакомлены и согласны. По результатам рассмотрения Ваших документов было принято решение оставить дебетовые карты и дистанционный уровень доступа в интернет-банк в заблокированном состоянии. Денежные средства, поступившие на счет дебетовой карты, были переведены по указанным Вами реквизитам 12.04.2016. Уточнить информацию по счетам Вы можете по звонку в Контакт-центр, либо при обращении в офис банка. Официальный письменный ответ, содержащий подробные разъяснения по существу затронутых Вами вопросов, был ранее Вам предоставлен. Дополнительные разъяснения были Вам предоставлены со стороны сотрудников офиса. Для получения комментариев Вы можете обратиться в обслуживающий офис повторно. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,38
средняя оценка
23%
решено проблем
4 540
отзыва
4 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Снятие наличных с кредитной карты

Оценка 5

5 ноября 2024 года в 20:00 по мск обратился с вопросом в чат мобильного приложения можно ли снимать или переводить деньги с кредитной карты псб без процентов. Оперативно к моему... Читать полностью

11.11.2024

Оформление кредитной карты через приложение ПСБ

Оценка 5

ОЧЕНЬ ОГОРЧАЕТ, ЧТО НЕТ В СПИСКЕ ЗАПОРОЖСКОЙ ОБЛАСТИ!!!!  После того, как я оформила карту в приложение, мне позвонила сотрудница Акимовского отделения "Промсвязьбанка... Читать полностью

11.11.2024

Благодарность менеджеру г.Донецк ул.Арзамасская 2

Оценка 5

01 октября 2024 года,я обратилась в отделение ДО "Донецк-69" по адресу г.Донецк ул.Арзамасская 2,для оформления кредитной карты. Обслуживала меня менеджер Анастасия,девушка была... Читать полностью

10.11.2024

Спасибо за диалог в чате

Оценка 5

Увидев в рекламе, что льготный период по кредитной карте ПСБ увеличен до 180 дней, я удивилась, так как сейчас многие банки уменьшают льготные периоды по кредитным картам. Я... Читать полностью

09.11.2024

Положительный отзыв ДО"Луганск -4"

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв офису в г. Луганск ул. Оборонная д.2. Меня встретила менеджер Лилия. Попался на лавушку мошенников, менеджер перевыпустила мне... Читать полностью

05.11.2024

Заблокировали карты

Оценка 5

Клиентом банка стал в сентябре месяце, как раз в начале акции с бесплатным обслуживанием дебетовой карты. Пользовался, откровенно не часто, ибо зарплатный банк другой, а перевести... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику ПСБ в офис г. Ярославль, пер. Герцена, д. 2 к Екатерине В. В личном кабинете случайно перевела деньги не с зарплатной карты, а с кредитной. В... Читать полностью

03.11.2024