Смена СИМ карты, подтверждение транзакций R-Connect

25.05.2016 14:34
16168
2
Без оценки
После замены у сотового оператора СИМ карты 25.04.2016, служившей для подтверждения транзакций в R-Connect по СМС, коды подтверждения приходили на СИМ до 24.05.2016. И только сегодня (25.05.2016) был получен отказ: "Уважаемый клиент!Обнаружен признак смены SIM-карты клиента. Проведение операции невозможно. Пожалуйста, обратитесь в Информационный Центр или отделение Райффайзенбанка для подтверждения смены SIM-карты. Если вы не меняли SIM-карту, пожалуйста, как можно скорее свяжитесь с Банком.Позаботьтесь о безопасности Ваших операций!В последнее время участились случаи получения клиентами Банка мошеннических SMS и e-mail сообщений, с помощью которых злоумышленники под различными предлогами пытаются получить конфиденциальные данные по карте (полный номер карты / PIN-код / CVV / CVC / срок действия) или данные для системы R-Connect (логин / пароль). Напоминаем Вам, что сотрудники банка никогда не запрашивают у клиентов конфиденциальную информацию по картам или для доступа в R-Connect.Если у Вас возникло подозрение, что данные Вашей карты или данные для доступа в R-Connect стали известны третьим лицам, немедленно обратитесь в Информационный центр банка по телефону 8-800-7000072.Данное уведомление сгенерировано автоматически и не требует ответа.Райффайзенбанк".  Что могу сказать, оперативно! С учетом того что злоумышленникам требуется около часа чтобы похитить средства даже с нескольких карт клиента.Я специально проверил безопасность подтверждения по СМС.  Подробнее здесь:  [url=https://www.banki.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=message&FID=61&TID=218316&MID=4770749#message4770749]banki.ru[/url]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-08T18:18:09+03:00
В данной ситуации - без оценки, т.к. действия службы безопасности банка в НР не оцениваются.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2016-05-27T11:07:56+03:00
Илья, здравствуйте. Проверка идентификатора сим-карты (IMSI) осуществляется по определенным критериям, которые в целях безопасности мы не можем расскрывать. Сожалеем, что у Вас сложилось впечатление о несвоевременности проверки в Вашем случае, однако хотим отметить, что текущие настройки обеспечивают очень высокий уровень безопасности. Случай, на который Вы ссылаетесь, не связан со сменой сим карты - телефон был утрачен вместе с оригинальной сим-картой. В подобной ситуации безопасность зависит от действий клиента - чем раньше в банк поступит информация об утрате карты и телефона, тем больше шансов предотвратить операции. Если же информация об утрате карт поступает после проведения операций, обычно оспорить данные операции уже не представляется возможным. Мы понимаем, что ситуации бывают разные, поэтому предлагаем клиентам программу страхования, которая покрывает в том числе риски утраты карт или ограбления при снятии наличных средств через банкоматы - http://www.raiffeisen.ru/retail/insurance/everyday/bank/. С уважением, Пелевин Никита, Отдел качества обслуживания, АО "Райффайзенбанк"

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 234
отзывов
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024