Неужели такое поведение сотрудников в интересах банка?

26.05.2016 17:26
3786
48
Без оценки
Добрый день. Желая оплатить долг родственника по кредитной карте, я позвонила в банк, чтобы узнать реквизиты для перечисления денежных средств. Аркадий какой-тович почему то решил, что я заслуживаю его нравоучений, когда я попросила не отвлекаться от темы на ненужные рассуждения, меня начали запугивать полицией и прочими вещами. Затем он решил, что я недостаточно его уважаю, а он ведь "не просто какой-то консультант". Не желая тратить время на эти глупые препирательства, я положила трубку. Он мне перезвонил (хотя разговаривать я с ним уже не хотела, а хотела перезвонить другому сотруднику), остался недоволен мои тоном и прочее, положил трубку, сказав, что теперь я точно никакой информации не получу. Неужели банку деньги не нужны? Или мы будем гладить самолюбие каждого сотрудника? Я понимаю, когда они так разговаривают с целью выбить из неплательщика деньги, но когда им звонят самостоятельно и говорят "я сейчас все оплачу, только скажите сколько и куда"..так реагировать по меньшей мере глупо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-07T22:48:59+03:00
Не слыша звонка, судить о тоне невозможно... Просьба к автору максимально близко к тексту привести свою версию диалога с сотрудником. P.S. Все же - без оценки.
felikssa
Многие здесь вообще не понимают, чего это я тут возмущаюсь и какая у меня цель. Про мой тон хотят узнать и прочее. Я все понимаю про инструкции сотрудника банка, я никогда не говорила, что общалась с ним исключительно уважительно, мой тон был саркастическим, но при этом, я его не обзывала и не оскорбляла. Я своим постом здесь лишь оценила сервис банка. И на мой взгляд, на работе не должно быть в приоритете проучить клиента и наказать. В этом отличие хорошего сервиса от плохого. Сейчас новость в интернете про Собчак ходит: "Собчак раскритиковала реакцию стюардессы "с синдромом шлагбаума" на хамство". Вот это абсолютно о том же, о чем я и говорю. У сотрудника банка, с которым мне довелось общаться, тот же самый "синдром шлагбаума". А это, повторюсь, плохой сервис.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-26T20:52:35+03:00
Здравствуйте. Мы проверили диалоги и не можем подтвердить Ваших слов. Некорректные действия сотрудника не выявлены, диалог с его стороны велся в деловом формате, не содержал каких-либо угроз и грубости. В рамках первого звонка, пока система загружала кредитное дело клиента, сотрудник задавал Вам уточняющие вопросы согласно внутренним инструкциям. Вместо ответа он получил от Вас в свой адрес негативную реакцию и оскорбление, после чего Вы сразу завершили диалог, не дождавшись консультации. Сотрудник перезвонил Вам, поскольку того требуют его процедуры. С первой минуты звонка Вы перешли с сотрудником на «ты», продолжая вести разговор в некорректной форме, на что сотрудник попросил Вас вести диалог конструктивно и сделал предупреждение о прекращении разговора в случае, если он продолжится в таком же формате. Вы проигнорировали его просьбу, вновь перейдя на «ты», в связи с чем сотрудником диалог завершен. Если Вы желаете урегулировать вопрос об оплате, рекомендуем обратиться в банк повторно и в корректной форме. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 245
отзыва
92 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Выражаю большую благодарность оператору онлайн поддержке Надежде за помощь

Оценка 5

Я обратился за помощью в онлайн поддержку 02.12.2024 в 17:24 по поводу списания с моего счёта по кредитке денежных средств в размере 399 р,деньги списал Яндекс,услугу я не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! У меня возникла проблема по оплате проезда кредитной картой Т-банка Platinum, я обратился в чат поддержку, мне ответили, что карта могла попасть в стоп лист... Читать полностью

15.12.2024

Вошли в положение

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться личным опытом, целый месяц переводил средства с кредитной карты в стороннюю организацию, переводы были обязательными, через пару дней увидел , что с... Читать полностью

15.12.2024

Оперативно решили ситуацию

Оценка 5

Я клиент Т-Банка уже несколько лет. Очень удобное и комфортное обслуживание. Всегда оперативное решение вопросов. Что касается продуктов банка, и обслуживания - вопросы никогда не... Читать полностью

15.12.2024

Кредитная карта Platinum

Оценка 5

Здравствуйте! По кредитной карте Platinum у меня возникли сложности по оплате минимального платежа и выполнением по условиям беспроцентного периода. Я написал в чат поддержку с... Читать полностью

15.12.2024

Возврат удержанной комиссии

Оценка 5

Проверял все операции по своей кредитной карте, обнаружил два непонятных удержания банком. Написал в поддержку 25.11, сами удержания проведены в июне-июле. Не с первого раза, но... Читать полностью

14.12.2024