Неужели такое поведение сотрудников в интересах банка?

26.05.2016 17:26
3800
48
Без оценки
Добрый день. Желая оплатить долг родственника по кредитной карте, я позвонила в банк, чтобы узнать реквизиты для перечисления денежных средств. Аркадий какой-тович почему то решил, что я заслуживаю его нравоучений, когда я попросила не отвлекаться от темы на ненужные рассуждения, меня начали запугивать полицией и прочими вещами. Затем он решил, что я недостаточно его уважаю, а он ведь "не просто какой-то консультант". Не желая тратить время на эти глупые препирательства, я положила трубку. Он мне перезвонил (хотя разговаривать я с ним уже не хотела, а хотела перезвонить другому сотруднику), остался недоволен мои тоном и прочее, положил трубку, сказав, что теперь я точно никакой информации не получу. Неужели банку деньги не нужны? Или мы будем гладить самолюбие каждого сотрудника? Я понимаю, когда они так разговаривают с целью выбить из неплательщика деньги, но когда им звонят самостоятельно и говорят "я сейчас все оплачу, только скажите сколько и куда"..так реагировать по меньшей мере глупо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-07T22:48:59+03:00
Не слыша звонка, судить о тоне невозможно... Просьба к автору максимально близко к тексту привести свою версию диалога с сотрудником. P.S. Все же - без оценки.
felikssa
Многие здесь вообще не понимают, чего это я тут возмущаюсь и какая у меня цель. Про мой тон хотят узнать и прочее. Я все понимаю про инструкции сотрудника банка, я никогда не говорила, что общалась с ним исключительно уважительно, мой тон был саркастическим, но при этом, я его не обзывала и не оскорбляла. Я своим постом здесь лишь оценила сервис банка. И на мой взгляд, на работе не должно быть в приоритете проучить клиента и наказать. В этом отличие хорошего сервиса от плохого. Сейчас новость в интернете про Собчак ходит: "Собчак раскритиковала реакцию стюардессы "с синдромом шлагбаума" на хамство". Вот это абсолютно о том же, о чем я и говорю. У сотрудника банка, с которым мне довелось общаться, тот же самый "синдром шлагбаума". А это, повторюсь, плохой сервис.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-26T20:52:35+03:00
Здравствуйте. Мы проверили диалоги и не можем подтвердить Ваших слов. Некорректные действия сотрудника не выявлены, диалог с его стороны велся в деловом формате, не содержал каких-либо угроз и грубости. В рамках первого звонка, пока система загружала кредитное дело клиента, сотрудник задавал Вам уточняющие вопросы согласно внутренним инструкциям. Вместо ответа он получил от Вас в свой адрес негативную реакцию и оскорбление, после чего Вы сразу завершили диалог, не дождавшись консультации. Сотрудник перезвонил Вам, поскольку того требуют его процедуры. С первой минуты звонка Вы перешли с сотрудником на «ты», продолжая вести разговор в некорректной форме, на что сотрудник попросил Вас вести диалог конструктивно и сделал предупреждение о прекращении разговора в случае, если он продолжится в таком же формате. Вы проигнорировали его просьбу, вновь перейдя на «ты», в связи с чем сотрудником диалог завершен. Если Вы желаете урегулировать вопрос об оплате, рекомендуем обратиться в банк повторно и в корректной форме. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,01
средняя оценка
4%
решено проблем
15 053
отзывов
14 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с дизайном "Мир Кубиков"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Очень клиентоориентировано

Оценка 5

Пользовалась кредитной картой Т-банка, по неопытности перепутала сроки льготного периода и с меня удержали комиссию 1854,62 р. Но сотрудники банка помогли мне разобраться с... Читать полностью

20.04.2025

Благодарю за понимание

Оценка 5

Здравствуйте.Благодарю Сотрудника Аделину и Тиньков Банк,что отнеслись с пониманием к моей ситуации.Ошибочно перевела себе в другой банк деньги,тут же увидела,просила не снимать... Читать полностью

20.04.2025

Банк всегда на стороне клиента

Оценка 5

Не в первый раз в силу своей невнимательности пропускаю срок действия подписок, банк правомерно списал средства за подписку, однако при обращении в банк специалисты пошли мне... Читать полностью

20.04.2025

Неизвестные списания

Оценка 4

Я связался с поддержкой Тинькова в чате приложения 19.04.2025 по поводу непонятного списания средств с моей карты, которое произошло пару дней назад по услуге "Где мои дети... Читать полностью

19.04.2025

Забыл об окончании льготного периода

Оценка 5

Не смотря на то, что я сам упустил этот момент и пропустил дату окончания льготного периода, но на другом моем счете деньги были, банк пошел на встречу и компенсировал проценты... Читать полностью

19.04.2025

Банк уже как старый добрый друг

Оценка 5

Много лет пользуюсь и дебетовой, и кредитной карты, и т-бизнесом. Решила поблагодарить за отношение к клиентам, человечность и отзывчивость. Первый раз в жизни не успела погасить... Читать полностью

19.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Я написала в чат 18.04.2025 , и мне ответил Сергей. У меня списалась комиссия за перевод с кредитки. Я попросил специалиста о помощи, хотела отменить перевод и вернуть комиссию... Читать полностью

18.04.2025