Неужели такое поведение сотрудников в интересах банка?

26.05.2016 17:26
3788
48
Без оценки
Добрый день. Желая оплатить долг родственника по кредитной карте, я позвонила в банк, чтобы узнать реквизиты для перечисления денежных средств. Аркадий какой-тович почему то решил, что я заслуживаю его нравоучений, когда я попросила не отвлекаться от темы на ненужные рассуждения, меня начали запугивать полицией и прочими вещами. Затем он решил, что я недостаточно его уважаю, а он ведь "не просто какой-то консультант". Не желая тратить время на эти глупые препирательства, я положила трубку. Он мне перезвонил (хотя разговаривать я с ним уже не хотела, а хотела перезвонить другому сотруднику), остался недоволен мои тоном и прочее, положил трубку, сказав, что теперь я точно никакой информации не получу. Неужели банку деньги не нужны? Или мы будем гладить самолюбие каждого сотрудника? Я понимаю, когда они так разговаривают с целью выбить из неплательщика деньги, но когда им звонят самостоятельно и говорят "я сейчас все оплачу, только скажите сколько и куда"..так реагировать по меньшей мере глупо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-07T22:48:59+03:00
Не слыша звонка, судить о тоне невозможно... Просьба к автору максимально близко к тексту привести свою версию диалога с сотрудником. P.S. Все же - без оценки.
felikssa
Многие здесь вообще не понимают, чего это я тут возмущаюсь и какая у меня цель. Про мой тон хотят узнать и прочее. Я все понимаю про инструкции сотрудника банка, я никогда не говорила, что общалась с ним исключительно уважительно, мой тон был саркастическим, но при этом, я его не обзывала и не оскорбляла. Я своим постом здесь лишь оценила сервис банка. И на мой взгляд, на работе не должно быть в приоритете проучить клиента и наказать. В этом отличие хорошего сервиса от плохого. Сейчас новость в интернете про Собчак ходит: "Собчак раскритиковала реакцию стюардессы "с синдромом шлагбаума" на хамство". Вот это абсолютно о том же, о чем я и говорю. У сотрудника банка, с которым мне довелось общаться, тот же самый "синдром шлагбаума". А это, повторюсь, плохой сервис.
Т-Банк
Т-Банк
2016-05-26T20:52:35+03:00
Здравствуйте. Мы проверили диалоги и не можем подтвердить Ваших слов. Некорректные действия сотрудника не выявлены, диалог с его стороны велся в деловом формате, не содержал каких-либо угроз и грубости. В рамках первого звонка, пока система загружала кредитное дело клиента, сотрудник задавал Вам уточняющие вопросы согласно внутренним инструкциям. Вместо ответа он получил от Вас в свой адрес негативную реакцию и оскорбление, после чего Вы сразу завершили диалог, не дождавшись консультации. Сотрудник перезвонил Вам, поскольку того требуют его процедуры. С первой минуты звонка Вы перешли с сотрудником на «ты», продолжая вести разговор в некорректной форме, на что сотрудник попросил Вас вести диалог конструктивно и сделал предупреждение о прекращении разговора в случае, если он продолжится в таком же формате. Вы проигнорировали его просьбу, вновь перейдя на «ты», в связи с чем сотрудником диалог завершен. Если Вы желаете урегулировать вопрос об оплате, рекомендуем обратиться в банк повторно и в корректной форме. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024