Расцениваю как предательство

26.05.2016 22:33
3548
14
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Пользуюсь обычной кредитной картой лет 13. До недавнего времени был доволен, не смотря на высокий процент. Привлекало удобство и не большой размер минимального платежа. Пользовался платными доп.услугами. Проблем не возникало... С месяц - два назад позвонили из банка и предложили прийти и оговорить возможность снижения суммы ежемесячного платежа по кредитной карте. Пришел, мне объяснили, что я пользуюсь устаревшим тарифным планом, но предложили уменьшить сумму платежа за счет отказа от дополнительного страхования и открытия дебетовой карты, накопления на которой являются аналогом страховки. Со слов менеджера я должен был размещать не менее 12 т.р. в год на счете ежемесячными платежами от 1 т.р.  Доверяя этому банку, и в связи с тем, что зашел в офис после работы  я не стал вдумчиво вчитываться в документы и положился на слова менеджера и оказался обманут. Сейчас нахожусь в Москве, подошло время очередного платежа, обратился в call-центр уточнить его сумму и выяснил неприятную для меня новость.. : Дебетовая карта имеет платное годовое обслуживание - 10 т.р. в год и списывается со счета сразу, т.е. я должен до [u][b]8 июня его оплатить[/b][/u] !! никаких месячных взносов !! и ни коим образом дебетовая карта не влияет на размер минимального месячного платежа по основной карте !!! сказать, что я в шоке от такого развода - ничего не сказать! Спросил, могу ли я расторгнуть этот договор, оставив внесенные ранее 2 т.р., но не выплачивая оставшиеся 8... сказали, что расторгнуть договор можно после полной уплаты годового обслуживания, даже не смотря на то, что я ею не пользовался...
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-05-27T15:55:35+03:00
Уважаемый novkor! Сожалею о возникшей ситуации. Мы непременно проведем проверку действий сотрудников, для чего информация по Вашему обращению передана в ответственное подразделение Банка. Информацию о результатах такой проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 288638. Дополнительно по возможности прошу уточнить номера телефонов, с которого и на который Вам поступил звонок сотрудника, дату и время звонка, ФИО сотрудника. Информацию Вы можете направить мне в личном сообщении на данном сайте (адресат Соколова Дарья - https://www.banki.ru/profile/?UID=247582). Отдельно позвольте отметить, что в день оформления Карты от Вашего имени было принято заявление об отказе от участия в программе Страхования жизни, здоровья и трудоспособности, подключенной ранее по карте* 2038 (http://www.rsins.ru/card-holders-insurance/life-health-working-ability/). Плата за такую Услугу составляла 1% от суммы задолженности на начало Расчетного периода и включалась в сумму Минимального платежа. При этом по оформленной на Ваше имя карте Банк в кармане Platinum подключаются бесплатные программы страхования, такие как «Защита от мошенничества», «Страхование личных вещей», «Страхование во время путешествия». Описание таких программ и других преимуществ карты представлено на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/bvk/exclusive/ В случае если Вы не желаете пользоваться оформленной Картой, в рамках лояльности Банком может быть рассмотрен вопрос об отмене выставленной Платы. Для этого просим Вас при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/) составить заявление по форме Банка о расторжении договора о Карте и заявление о несогласии с начисленной платой. Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к Банку и мы сможем продолжить наше сотрудничество. С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
novkor
2016-05-28T22:50:01+03:00
Сегодня был в отделении банка в Новогиреево по сложившейся ситуации . Благодаря разъяснениям специалиста этого отделения Лупушор Елены об условиях и тарифах выданной мне карты, я понял все преимущества пользования выданной картой. Жаль, что изначально меня не предупредили о необходимости внесения платы за обслуживание в течении двух месяцев, что стало для меня неожиданностью и вылилось в негативный отзыв, оставленный мною на сайте. После сделанных мне разъяснений я не хочу отказываться от пользования этой картой. Приношу свои извинения банку за доставленное беспокойство. Прошу аннулировать мое обращение № 288638 и инициированную проверку, если это возможно.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,66
средняя оценка
27%
решено проблем
2 160
отзыва
2 147
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Закрытие карты

Оценка 5

Доброе утро. Потребовалась справка для госслужащих, обратилась на горячую линию, сотрудник Дамир отправил мне ее на электронную почту. Так же помог закрыть договор в мобильном... Читать полностью

03.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотел выразить благодарность сотрудникам банка в отделении Митино При обращении данное отделение , всё сотрудники приветливые, всегда помогу. В течение последних дней обращаюсь... Читать полностью

25.02.2025

Благодарность

Оценка 5

18 февраля обратился в офис банка за неменной дебетовой картой. Сотрудник банка предложил оформить именную карту, что я и сделал. Сегодня 24.02 карта уже поступила в офис, я сразу... Читать полностью

24.02.2025

Быстро решили вопрос

Оценка 5

Нужна была справка о состоянии счёта для предоставления её по месту работы. В нашем городе офиса нет, нужно было ехать в соседний город. Позвонила на горячую линию, ответила... Читать полностью

22.02.2025

Спасибо за консультацию Альмире

Оценка 5

14.02 обратилась в чат банка для закрытия своих счетов, но Альмира сообщила, что они обслуживаются бесплатно, и я решила оставить пока карты. К тому же я узнала, что сейчас... Читать полностью

19.02.2025

Благодарность банку Русский Стандарт

Оценка 5

Больше 20 лет работаю с банком, брали сначала кредит на холодильник, затем ребенку компьютер и на обучение, затем карту Виза. Банк всегда мне одобрял нужную сумму, выручал в... Читать полностью

18.02.2025

Лучшая поддержка по телефону

Оценка 5

Я решил закрыть счёт, но в нашем маленьком городе не оказалось отделения банка. Однако мне повезло: я позвонил в службу поддержки, и проблема была решена без необходимости ехать в... Читать полностью

17.02.2025