Отказали в замене карты Visa Momentum

29.05.2016 19:36
3498
9
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
В связи с утерей карты Моментум обратился в ближайшее отделение Сбербанка для её перевыпуска (номер отделения Доп.офис №8626/01221, г. Калиниград, ул. Киевская). Оператор посетовала на отсутствие данных карт в отделении, предложила оформить карту с годовым обслуживанием или получить средства по счету. Так же сообщила, что данные карты могут быть в Центральном офисе г. Калининград на Ленинском проспекте. В течение дня посетили два офиса на Ленинском проспекте: Доп.офис №8626/01883 и Доп.офис №8626/01881, где нам настойчиво рекомендовали другие платные продукты, вместо перевыпуска запрашиваемой карты, мотивируя это тем, что данные карты выведены из обращения. Ребрендинг ребрендингом, а гоняют клиента по всему городу и навязывают услуги вместо вполне конкретных запросов все так же. Вроде и не гос.учреждение уже, а отношение как в поликлинике.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-19T14:35:58+03:00
Добрый день! В первую очередь хочу принести извинения за то, что обслуживание в нашем офисе доставило Вам определенные неудобства. Я рада, что Ваш вопрос был решен, и Вы получили карту. Искренне надеюсь, что сложившаяся ситуация никак не повлияет на Ваше мнение о работе банка и что Ваш дальнейший опыт взаимодействия со Сбербанком будет исключительно положительным! С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
z7zen
2016-06-05T17:15:24+03:00
Позвонили, извинились, пригласили за картой. Карту получил.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 464
отзывов
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024