Кредитная карта VISA GOLD с нулевым кредитным лимитом

30.05.2016 01:50
5745
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хочу рассказать Вам о том, как я стала обладательницей кредитной карты VISA GOLD с нулевым кредитным лимитом! [b]15.04.2016[/b] я получила предложение от Сбербанка на получение предодобренной мне кредитной карты VISA GOLD. Через систему Сбербанк-Онлайн сделала заявку на получение данной карты с бесплатным обслуживанием. [b]16.05.2016[/b] пришла в банк, чтобы получить карту, но столкнулась с первыми трудностями…Оказалось, что мои паспортные данные не соответствуют тем, которые указаны в заявлении на кредитную карту. После долгих совещаний, сотрудники банка сказали мне, что в заявке на кредитную карту указаны данные моего самого первого паспорта, печати о котором не имелось у меня в паспорте…я удивилась, как так может быть…я более пяти лет являюсь участницей зарплатного проекта и три года назад мне перевыпускали дебетовую карту в связи со сменой фамилии, поэтому старых паспортных данных быть не должно и кредитная карта уже месяц отображается у меня в Сбербанке-Онлайн со статусом «подлежит выдаче». Но мне порекомендовали сходить в Паспортный стол и поставить печать, что я и сделала… [b]17.05.2016[/b] снова пришла в банк (с ДВУМЯ печатями в паспорте о ранее выданных паспортах), но данные опять не соответствовали(( Как позже выяснилось, при изменении моих персональных данных (три года назад, когда меняла фамилию) забыли изменить серию паспорта и получилось, что на данный момент в базе банка указаны серия моего предыдущего паспорта, а номер моего настоящего паспорта… С этим вроде разобрались, выдали мне карту и сказали, что внесут изменения в мои персональные данные! Так я стала счастливой обладательницей кредитной карты VISA GOLD! В этот же день я активировала карту, совершив запрос баланса с вводом пин-кода. Баланс был равен нулю, но мне сказали, что кредитный лимит установится в течение суток. Жду…  [b]18.05.2016[/b] кредитный лимит так и не установился(( Прихожу в банк. Озвучиваю свою проблему. Сотрудница сообщает мне, что это связано с изменением моих персональных данных и что нужно немного подождать, как этот вопрос решиться, мне позвонят…хотя персональные данные меняются в течение суток!  Жду… [b]23.05.2016[/b] мне позвонила сотрудница банка и сказала, что вопрос об изменении моих персональных данных решен и мне нужно подойти в банк с паспортом и кредитной картой, чтобы установить кредитный лимит! Прихожу в банк, отдаю сотруднице паспорт и карту, через 5 минут, она мне все возвращает и сообщает, что в ближайшее время мне придет смс об установленном лимите. Жду… Вечером звоню в контактный центр узнать, что там с моим кредитным лимитом…и выясняется, что мои персональные данные так и не изменены. Составляем с девушкой из КЦ обращение на изменение персональных данных (как я рада, что не надо снова идти в банк). Кредитный лимит по-прежнему нулевой. Жду… [b]24.05.2016[/b] утром звоню в банк и сообщаю сотруднице, что мой кредитный лимит так и равен нулю и что мои персональные данные так и не изменены, на что она мне ответила, чтобы я подождала 1-2 дня…звоню в КЦ, рассказываю девушке всю мою «увлекательную» историю, составляем обращение на установление кредитного лимита. Девушка сообщила, что заявка будет рассмотрена в течение 3-5 дней, о результате мне сообщат по мобильному телефону максимум 30.05.2016. В обед мне поступает звонок из банка и сотрудница, просит подойти в банк с паспортом и картой…прихожу…отдаю паспорт и карту…мне все возвращают и заверяют, что теперь точно все будет нормально, что персональные данные и кредитный лимит изменятся в течение суток! Жду… [b]25.05.2016[/b] кредитный лимит нулевой…звоню в банк, говорят, подождите до конца рабочего дня, если ничего не изменится, то звоните в КЦ, мы ничем не можем Вам помочь! ЖДУ 30.05.2016, надеюсь, что наконец-то ВСЕ РЕШИТСЯ!
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-04T10:12:59+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. В ходе проверки было выяснено, что персональные данные отображались в системе некорректно по техническим причинам. Наши сотрудники урегулировали данный вопрос. Теперь Ваши данные корректны, кредитный лимит был зачислен на карту, которой Вы уже начали пользоваться. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, этот инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

14 место
1,54
средняя оценка
32%
решено проблем
3 490
отзыва
3 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
нет
бонусы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Кредитная карта и мошенники

Оценка 5

Сегодня мой ребенок сообщил,что попал на мошенников,к сожаленю сообщил поздно.Деньги с кредитки переведены на мой счет.Но дальше надеюсь не ушли.Пойду писать заявление в полицию... Читать полностью

20.02.2025

Решила вести копилки в СБОЛ

Оценка 5

Спасибо, Сбербанку!  Решила я повысить свою финансовую грамотность и создать счета для накоплений, создала 4-5 счетов, потом операция недоступна. Ну думаю нельзя такие счета... Читать полностью

20.02.2025

Скрытая информация о кредитной карте

Оценка 5

 Давно являюсь клиентом Сбербанка. Всегда был доволен обслуживанием и в этот раз надеюсь на их клиентоориентированность.Ситуации связана с пользованием кредитной картой,которой... Читать полностью

19.02.2025

Оплата в Озон

Оценка 5

Здравствуйте.  К сожалению банк не предупредил меня о такой большой комиссии за оплату с кредитной карты. Взяли 591,71 руб и еще процент был бы 23,99 годовых. На самом деле... Читать полностью

16.02.2025

Банк частично вернул списанные проценты

Оценка 4

1 октября загасил полностью задолженность по кредитной карте, после этого в этот день начал тратить деньги - соответственно старт нового льготного периода 1 октября. В итоге на 15... Читать полностью

15.02.2025

Лояльный банк

Оценка 5

Это пост Благодарности сотрудникам контактного центра и, в целом, Сбер банку (руководству).  Ситуация следуюная. У меня есть кредитная карта от Сбер банка на 120 дней. Лимит там... Читать полностью

06.02.2025

Челябинск

Оценка 5

Добрый день, оформила кредитную карту на 120 дней 7 октября , в этот же день с карты оформлена покупка он лайн на 71000,был оформлен автоматический платеж во избежании просрочек... Читать полностью

01.02.2025