Кредитная карта VISA GOLD с нулевым кредитным лимитом

30.05.2016 01:50
5698
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый вечер! Хочу рассказать Вам о том, как я стала обладательницей кредитной карты VISA GOLD с нулевым кредитным лимитом! [b]15.04.2016[/b] я получила предложение от Сбербанка на получение предодобренной мне кредитной карты VISA GOLD. Через систему Сбербанк-Онлайн сделала заявку на получение данной карты с бесплатным обслуживанием. [b]16.05.2016[/b] пришла в банк, чтобы получить карту, но столкнулась с первыми трудностями…Оказалось, что мои паспортные данные не соответствуют тем, которые указаны в заявлении на кредитную карту. После долгих совещаний, сотрудники банка сказали мне, что в заявке на кредитную карту указаны данные моего самого первого паспорта, печати о котором не имелось у меня в паспорте…я удивилась, как так может быть…я более пяти лет являюсь участницей зарплатного проекта и три года назад мне перевыпускали дебетовую карту в связи со сменой фамилии, поэтому старых паспортных данных быть не должно и кредитная карта уже месяц отображается у меня в Сбербанке-Онлайн со статусом «подлежит выдаче». Но мне порекомендовали сходить в Паспортный стол и поставить печать, что я и сделала… [b]17.05.2016[/b] снова пришла в банк (с ДВУМЯ печатями в паспорте о ранее выданных паспортах), но данные опять не соответствовали(( Как позже выяснилось, при изменении моих персональных данных (три года назад, когда меняла фамилию) забыли изменить серию паспорта и получилось, что на данный момент в базе банка указаны серия моего предыдущего паспорта, а номер моего настоящего паспорта… С этим вроде разобрались, выдали мне карту и сказали, что внесут изменения в мои персональные данные! Так я стала счастливой обладательницей кредитной карты VISA GOLD! В этот же день я активировала карту, совершив запрос баланса с вводом пин-кода. Баланс был равен нулю, но мне сказали, что кредитный лимит установится в течение суток. Жду…  [b]18.05.2016[/b] кредитный лимит так и не установился(( Прихожу в банк. Озвучиваю свою проблему. Сотрудница сообщает мне, что это связано с изменением моих персональных данных и что нужно немного подождать, как этот вопрос решиться, мне позвонят…хотя персональные данные меняются в течение суток!  Жду… [b]23.05.2016[/b] мне позвонила сотрудница банка и сказала, что вопрос об изменении моих персональных данных решен и мне нужно подойти в банк с паспортом и кредитной картой, чтобы установить кредитный лимит! Прихожу в банк, отдаю сотруднице паспорт и карту, через 5 минут, она мне все возвращает и сообщает, что в ближайшее время мне придет смс об установленном лимите. Жду… Вечером звоню в контактный центр узнать, что там с моим кредитным лимитом…и выясняется, что мои персональные данные так и не изменены. Составляем с девушкой из КЦ обращение на изменение персональных данных (как я рада, что не надо снова идти в банк). Кредитный лимит по-прежнему нулевой. Жду… [b]24.05.2016[/b] утром звоню в банк и сообщаю сотруднице, что мой кредитный лимит так и равен нулю и что мои персональные данные так и не изменены, на что она мне ответила, чтобы я подождала 1-2 дня…звоню в КЦ, рассказываю девушке всю мою «увлекательную» историю, составляем обращение на установление кредитного лимита. Девушка сообщила, что заявка будет рассмотрена в течение 3-5 дней, о результате мне сообщат по мобильному телефону максимум 30.05.2016. В обед мне поступает звонок из банка и сотрудница, просит подойти в банк с паспортом и картой…прихожу…отдаю паспорт и карту…мне все возвращают и заверяют, что теперь точно все будет нормально, что персональные данные и кредитный лимит изменятся в течение суток! Жду… [b]25.05.2016[/b] кредитный лимит нулевой…звоню в банк, говорят, подождите до конца рабочего дня, если ничего не изменится, то звоните в КЦ, мы ничем не можем Вам помочь! ЖДУ 30.05.2016, надеюсь, что наконец-то ВСЕ РЕШИТСЯ!
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-04T10:12:59+03:00
Добрый день! Благодарю Вас за то, что нашли время для написания отзыва. Это позволит мне прокомментировать ситуацию. В ходе проверки было выяснено, что персональные данные отображались в системе некорректно по техническим причинам. Наши сотрудники урегулировали данный вопрос. Теперь Ваши данные корректны, кредитный лимит был зачислен на карту, которой Вы уже начали пользоваться. Я приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, этот инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024

Хочу оставить отзыв Сбербанку

Оценка 5

Здравствуйте, я хочу оставить свой положительный отзыв Сбербанку,обращалась сегодня в чат сбербанка 19.11.2024. В 18:50, хотела проконсультироваться на счёт кредитной карты, могу я... Читать полностью

19.11.2024

работа сотрудника

Оценка 5

В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание... Читать полностью

14.11.2024

9.9% за покупки на Мегамаркете по кредитной карте?

Оценка 5

Здравствуйте. В течении года совершал покупки по кредитной карте только на Мегамаркете.В условиях написано, что покупки на платформе после льготного периода будут под 9.9%.Пришло... Читать полностью

01.11.2024

Решили проблему с возвратом исполнительного листа

Оценка 5

Обычно большинство людей пишут плохие отзывы, когда окажутся в нехорошей стуации, когда припечёт. Про написание хороших отзывов вспоминают гораздо реже! Нет времени. Припекло и... Читать полностью

19.10.2024

Благодарность

Оценка 5

05.10.2024, во второй половине дня, я, Л-ва Анна Ю., обратилась в отделение СБЕР банка по адресу: г. Люберцы, р.п. Томилино, ул. Гоголя, 34. Старший менеджер по обслуживанию... Читать полностью

08.10.2024