Не вижу, не слышу, молчу

03.06.2016 07:29
2896
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Рейтинг банка является фикцией. Уверен, что положительные отзывы - дело рук самого банка. Квалификация же сотрудников в офисах г.Самара крайне низкая. Наталья Смирнова на данном сайте не торопиться сформулировать обоснованную позицию банка по поданным обращениям. Что ж будем пытаться исправить завышенную самооценку. Суть претензии к банку и основания для оценки его работы - 10 мая 2016г. был зарегистрирован мой вопрос на данном сайте. По этому обращению Вами была указано, что: "Здравствуйте! На Ваше имя зарегистрировано обращение под номером CR-2333051. Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, ВТБ 24 (ПАО) Наталья Смирнова". Сегодня, указанные 15-ть рабочих дней истекли. Тишина... Напоминаю, что на мои письменные обращения: 1. От 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на двух листах. 2. От 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на одном листе 3. От 29.03.2016 г. вход N ДО/4718/Ф.19-01-03/62б/н, подан в ДО На Агибалова г. Самара- на двух листах. 4. От 19.05.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Аврора г. Самара- на шести листах, а также на поданное обращение на данном сайте от 30 мая 2016 года кроме, размещенного Вами обещания, что "Ваш вопрос уточняется. Ответ будет предоставлен после получения информации по ситуации" никаких действий Вами и Вашими сотрудниками не предпринимается. Обязуюсь и впредь регулярно напоминать Вам о себе. 01.06.2016 13:26
ВТБ
ВТБ
2016-06-10T16:32:20+03:00
Уважаемый Леонид! Ваше обращение CR-2333051 было рассмотрено в установленный Банком срок – в течение 15 рабочих дней. 23.05.2016 г. по телефону с Вами связался специалист контактного центра для уведомления о принятом решении по обращению CR-2333051 (номер обращения был сообщен Вам в телефонном разговоре). В ходе телефонных переговоров Вы отказались сообщить специалисту персональную информацию, необходимую для идентификации Вас как клиента Банка. Вам было рекомендовано самостоятельно обратиться на «горячую» линию или в офис Банка для получения ответа на обращение. Касательно остальных Ваших обращений [i](в порядке, указанном в тексте отзыва)[/i]: 1, 2. Обращения были зарегистрированы под одним номером в программном обеспечении Банка, т.к. соответствуют одной тематике. 11.05.2016 г. по телефону с Вами связался специалист контактного центра для уведомления о принятом решении по обращению. В ходе телефонного разговора Вы запросили предоставить ответ на адрес электронной почты. Ответ был Вам направлен в этот же день. 3. Ответ в письменной форме подготовлен и находится в офисе Банка, т.к. Вы изъявили желание получить его самостоятельно. 4. Ответ в письменной форме также подготовлен и направлен на адрес Вашего проживания. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность сотруднику офиса

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Бабаян Жанне Владиковне, ведущему персональному менеджеру отдела Привилегия, за быстрое решение моего вопроса. 09.12.2024 года я обратилась в офис ВТБ... Читать полностью

15.12.2024

Получение справок о списании

Оценка 5

Почта России при отправке посылки, списала необоснованно, за одну и ту же одну посылку, оплату три раза. Потребовались справки о списании для подготовки Заявления на возврат двух... Читать полностью

15.12.2024

Невероятная скорость решения по обращению

Оценка 5

Обратилась в поддержку, т.к. не был выплачен кэшбэк, Оператор с табельным номером 70203715 составила обращение, ответ по обращению пришелв ту же минуту и еще через минуту я... Читать полностью

12.12.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

09.12.2024 обратилась в ВТб банк через онлайн-чат с вопросом начисления кэшбэка по ряду покупок, осуществленных 06.12.2024 по которым не отображалась сумма ожидаемого бонуса... Читать полностью

12.12.2024

оперативно, вежливо

Оценка 5

Обращалась 12.12.24 года с вопросом в чат мобильного приложения. Вопрос по настройке семейной группы, самостоятельно не разобралась. Оператор номер 70130177 очень быстро... Читать полностью

12.12.2024

Правильная работа оператора

Оценка 5

10.12 декабря в день платежа по кредиту был удивлен наложенным запретом на карты в связи с неоплатой штрафа ГИБДД. Ну с кем не бывает, забыл .  Ладно сумма смешная, но если все... Читать полностью

12.12.2024

Не зачисление средств на карту

Оценка 5

Доброе утро, не зачислены деньги на карту с терминала в сумме 74 т.р. и не возвращены. После обращения в банк РНКБ (владелец терминала) результатов не последовало. После... Читать полностью

12.12.2024