Не вижу, не слышу, молчу

03.06.2016 07:29
2897
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Рейтинг банка является фикцией. Уверен, что положительные отзывы - дело рук самого банка. Квалификация же сотрудников в офисах г.Самара крайне низкая. Наталья Смирнова на данном сайте не торопиться сформулировать обоснованную позицию банка по поданным обращениям. Что ж будем пытаться исправить завышенную самооценку. Суть претензии к банку и основания для оценки его работы - 10 мая 2016г. был зарегистрирован мой вопрос на данном сайте. По этому обращению Вами была указано, что: "Здравствуйте! На Ваше имя зарегистрировано обращение под номером CR-2333051. Максимальный срок рассмотрения составляет 15 рабочих дней. О результатах рассмотрения Вы будете уведомлены дополнительно. С уважением, ВТБ 24 (ПАО) Наталья Смирнова". Сегодня, указанные 15-ть рабочих дней истекли. Тишина... Напоминаю, что на мои письменные обращения: 1. От 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на двух листах. 2. От 14.04.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Победа г. Самара- на одном листе 3. От 29.03.2016 г. вход N ДО/4718/Ф.19-01-03/62б/н, подан в ДО На Агибалова г. Самара- на двух листах. 4. От 19.05.2016 г. вход N б/н, подан в ДО Аврора г. Самара- на шести листах, а также на поданное обращение на данном сайте от 30 мая 2016 года кроме, размещенного Вами обещания, что "Ваш вопрос уточняется. Ответ будет предоставлен после получения информации по ситуации" никаких действий Вами и Вашими сотрудниками не предпринимается. Обязуюсь и впредь регулярно напоминать Вам о себе. 01.06.2016 13:26
ВТБ
ВТБ
2016-06-10T16:32:20+03:00
Уважаемый Леонид! Ваше обращение CR-2333051 было рассмотрено в установленный Банком срок – в течение 15 рабочих дней. 23.05.2016 г. по телефону с Вами связался специалист контактного центра для уведомления о принятом решении по обращению CR-2333051 (номер обращения был сообщен Вам в телефонном разговоре). В ходе телефонных переговоров Вы отказались сообщить специалисту персональную информацию, необходимую для идентификации Вас как клиента Банка. Вам было рекомендовано самостоятельно обратиться на «горячую» линию или в офис Банка для получения ответа на обращение. Касательно остальных Ваших обращений [i](в порядке, указанном в тексте отзыва)[/i]: 1, 2. Обращения были зарегистрированы под одним номером в программном обеспечении Банка, т.к. соответствуют одной тематике. 11.05.2016 г. по телефону с Вами связался специалист контактного центра для уведомления о принятом решении по обращению. В ходе телефонного разговора Вы запросили предоставить ответ на адрес электронной почты. Ответ был Вам направлен в этот же день. 3. Ответ в письменной форме подготовлен и находится в офисе Банка, т.к. Вы изъявили желание получить его самостоятельно. 4. Ответ в письменной форме также подготовлен и направлен на адрес Вашего проживания. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
36%
решено проблем
29 206
отзыва
29 080
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Помощь в решении вопроса по подписке ВТБ- плюс

Оценка 5

Хочу поблагодарить Ангелину (табельный номер 7******2) за помощь в решении вопроса, который касался списания денег за подписку ВТБ- плюс. При подключении были соблюдены условия для... Читать полностью

04.01.2025

Группа " Близкие"

Оценка 5

В приложении ВТБ увидела, что при создании группы " Близкие " можно получить некоторые бонусы. Посмотрев условия так и не поняла, пригласть в данную группу можно только новых... Читать полностью

04.01.2025

Сотрудник помог очень оперативно вернуть кешбек

Оценка 5

Обратился в онлайн чат с просьбой вернуть кешбек, который был списан за возврат из друого банка. Ответил сотрудник Дмитрий его табельный номер - 7****5. Уточнил у меня дату... Читать полностью

31.12.2024

Обращение по закрытию текущего счета

Оценка 5

Возникла небольшая проблема с закрытием текущего счета, но Менеджер банка 7*****, зовут Екатерина, помогла мне тем, что разъяснила мне терпеливо и понятно, как выполнить операцию... Читать полностью

30.12.2024

Услуга "Привилегия"

Оценка 5

Не пользуюсь услугами банка пару лет, тут приходит смс, что списано обслуживание, почти 3 тысячи, дозвонился на горячую линию(ждать пришлось порядка 8 минут), оператор Вадим(701... Читать полностью

28.12.2024

Благодарность за получение консультации!

Оценка 5

Добрый день! Обращалась в онлайн-чат банка ВТБ за консультацией по ипотечному страхованию. Необходимо было уточнение по продлению ипотечного страхования, нужна ли дополнительная... Читать полностью

27.12.2024

Спасибо за консультацию и помощь

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотруднику службы поддержки Анне (4****8) за грамотную консультацию и конкретную помощь в получении вознаграждения за перевод моей военной пенсии в банк... Читать полностью

26.12.2024