Претензия

07.06.2016 09:58
3313
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Чтобы решить проблему, связанной с неправильным зачислением суммы по полному погашению кредита по вине интернет сайта банка, нужно писать заявление, ждать 21 день, чтобы банк сподобился дать ответ. Переписка с банком ничего не дает, банк дает глупые ответы, чтобы только отвязались. Проблему так и не решили с неправильным зачислением, начислили просрочку 700 р., хотя виновата несовершенная система интернет банка, позволяющая по погашенному кредиту еще раз зачислить денежные средства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-17T12:16:51+03:00
На данный момент Вы получили ответ на свой вопрос?
burachevsky
2016-06-17T13:34:42+03:00
Нет, удивляет отношение этого банка к клиентам
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-08T12:45:35+03:00
Уважаемый burachevsky! Корректность работы системы при проведении Вами внутреннего перевода от 01.06.2016 будет дополнительно проверена. О результатах я сообщу Вам на данном портале. Отдельно позвольте отметить, что заявка на сумму, которая предназначалась для погашения другого кредитного договора, была оформлена первой. При этом заявки на внутренние/внешние переводы сперва только принимаются в работу, и исполняются в течение некоторого времени (не позднее следующего рабочего дня для внутренних переводов), поэтому на стадии оформления заявки не было возможности определить, что кредит уже оплачен. Для нас крайне важно предоставление качественного и максимально удобного сервиса. Поэтому Ваше обращение в отношении отказа в принятии заявки на счет кредитного договора, задолженность по которому отсутствует, будет передано мною в профильное подразделение в качестве пожелания и может быть учтено в дальнейшем. Возможность урегулирования задолженности по Вашему договору в индивидуальном порядке в рамках лояльности Банка будет мною уточнена. О результатах я Вам непременно сообщу позднее так же на данном портале. Отмечу, что зачисленная Вами сумма от 06.06.2016 меньше суммы для досрочного закрытия действующего договора до 02.06.2016 на 5,22 руб. В отношении оказанных Вам консультаций по защищенной почте системы Интернет-банк Банком будет проведена проверка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 291024. Заявлений по данному вопросу, поданных в отделении Банка, не зафиксировано. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"
burachevsky
2016-07-07T19:16:46+03:00
Через месяц проблема решена. Оперативностью не пахнет, но спасибо и на этом). Пожелание банку - отзывчивей относиться к клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Сотрудники банка

Оценка 5

Добрый день! Являюсь клиентом банка русский стандарт. В связи с задержкой заработной платы образовалась задолженность. Сотрудник банка Денисюк Максим Викторович связался со мной по... Читать полностью

17.12.2024

Консультация

Оценка 5

Обратился в банк по урегулированию просроченного платежа (2 дня) 17.12.24, оператор Гаджиева А. Г. очень мило и просто объяснила,как внести изминения в приложении, как правильно... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я обратился в банк со своей проблемой. Не смог своевременно оплатить кредит. Со мной связалась Филипьева Анна Сергеевна и помогла с решением моей ситуации. Сделали новый график... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику отделения Дмитрия Донского Макаровой Д. М.

Оценка 5

Обращался в отделение банка Русский стандарт 17.12.2024 за получением кредита. Вызвали быстро, в очереди долго не сточл. Менеджер все подробно рассказал по условиям кредита... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность Серанову Роману

Оценка 5

Я не отвечаю на звонки обычно и видимо поэтому ко мне лично по адресу проживания приехал представитель Серанов Роман Александрович.  Приехал обсудить вопрос оплаты кредита, где... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность сотруднику Ибрамхалиловой Марине

Оценка 5

В отделение Банка обратился , нужна была небольшая сумма по кредиту на Московский проспект , дом 7 Е. Попал к сотруднику Ибрамхалиловой Марине , помогла , подсказала , как было бы... Читать полностью

17.12.2024

Я удивлен отменой неустойки

Оценка 5

Виталий Сергеевич, сотрудник с досудебного отдела банка Русский стандарт, не перестает мне помогать. 17 декабря приехал на мой фактический адрес, в 12:часов, сообщил мне о... Читать полностью

17.12.2024