Претензия

07.06.2016 09:58
3321
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Чтобы решить проблему, связанной с неправильным зачислением суммы по полному погашению кредита по вине интернет сайта банка, нужно писать заявление, ждать 21 день, чтобы банк сподобился дать ответ. Переписка с банком ничего не дает, банк дает глупые ответы, чтобы только отвязались. Проблему так и не решили с неправильным зачислением, начислили просрочку 700 р., хотя виновата несовершенная система интернет банка, позволяющая по погашенному кредиту еще раз зачислить денежные средства!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-17T12:16:51+03:00
На данный момент Вы получили ответ на свой вопрос?
burachevsky
2016-06-17T13:34:42+03:00
Нет, удивляет отношение этого банка к клиентам
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-08T12:45:35+03:00
Уважаемый burachevsky! Корректность работы системы при проведении Вами внутреннего перевода от 01.06.2016 будет дополнительно проверена. О результатах я сообщу Вам на данном портале. Отдельно позвольте отметить, что заявка на сумму, которая предназначалась для погашения другого кредитного договора, была оформлена первой. При этом заявки на внутренние/внешние переводы сперва только принимаются в работу, и исполняются в течение некоторого времени (не позднее следующего рабочего дня для внутренних переводов), поэтому на стадии оформления заявки не было возможности определить, что кредит уже оплачен. Для нас крайне важно предоставление качественного и максимально удобного сервиса. Поэтому Ваше обращение в отношении отказа в принятии заявки на счет кредитного договора, задолженность по которому отсутствует, будет передано мною в профильное подразделение в качестве пожелания и может быть учтено в дальнейшем. Возможность урегулирования задолженности по Вашему договору в индивидуальном порядке в рамках лояльности Банка будет мною уточнена. О результатах я Вам непременно сообщу позднее так же на данном портале. Отмечу, что зачисленная Вами сумма от 06.06.2016 меньше суммы для досрочного закрытия действующего договора до 02.06.2016 на 5,22 руб. В отношении оказанных Вам консультаций по защищенной почте системы Интернет-банк Банком будет проведена проверка. Информацию о результатах проверки Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 291024. Заявлений по данному вопросу, поданных в отделении Банка, не зафиксировано. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"
burachevsky
2016-07-07T19:16:46+03:00
Через месяц проблема решена. Оперативностью не пахнет, но спасибо и на этом). Пожелание банку - отзывчивей относиться к клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,68
средняя оценка
9%
решено проблем
3 929
отзыва
3 903
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Банка Русский Стандарт

Перевод

Оценка 5

Доброе утро. Не получалось перевести денежные средства через сбер, возникала ошибка. Позвонила на горячую линию и оператор Дамир подсказал как можно оплатить платеж по сбп... Читать полностью

20.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хотела бы оставить отзыв банку Русский стандарт а так же их сотрудникам хотелось бы отметить сотрудника К-ов О.В сотрудник связался со мной 19.04.2025 года... Читать полностью

19.04.2025

Платёж

Оценка 5

Онлайн-консультант 18.04 Добрый вечер.  20:33 Будем признательны, если Вы поделитесь положительным отзывом на портале БАНКИ.РУ (достаточно перейти по ссылке www.rsb.ru/bankiru... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка Русский стандарт с 2021 года. Редко бывают пропуски платежей к сожалению. Сегодня 18.04.25 около 12 часов дня позвонили из банка, сотрудник Г-ва... Читать полностью

18.04.2025

Моя большая благодарность

Оценка 5

Моя большая благодарность специалисту этого Банка С-ву Роману А. Он является куратором по моему договору, где у меня числится задолженность. С Романом А. общаемся по телефону... Читать полностью

18.04.2025

Сотрудник Русского стандарта отменил неустойку

Оценка 5

Добрый день, хотела бы оставить отзыв о банке Русский стандарт, а если по точнее о сотруднике досудебного отдела К-ль Виталие С. 18 апреля 2025 года, около 17 часов дня, он... Читать полностью

18.04.2025

Отзыв

Оценка 5

В 2024 году, оформила кредит в банке Русский стандарт. Основной целью был небольшой косметический ремонт в комнате.  Оплачивать кредит планировала из заработной платы, так и было... Читать полностью

17.04.2025