Банк XIX века

07.06.2016 11:03
3447
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, по нарастанию негатива. 1. Выпало мне поменять свой паспорт. Так как я являюсь клиентом СБ, решил я изменить паспортные данные, которые находятся в банке. Это пришлось делать 3 раза ! (ТРИ РАЗА КАРЛ! 21 век! 1 город 1 банк и 3 разных базы клиентов! Что там говорил господин Греф о компьютеризации в разных отделениях. 2. Интерфейс сбербанк@онлайн постоянно "улучшается", из него выпадают необходимые пункты - такие как, сведения по кредитам, банковский счёт для перечисления на карту. Да их можно восстановить, но подписывая кабальный договор с банком, где нельзя отказаться от получения СПАМа на свой мобильный телефон (согласие на получение СПАМа стоит как основное условие подписания договора) и 3. В СПАМе пересылаемом по СМС (а это открытый канал связи), присутствуют Ваши персональные данные (имя, отчество и номер телефона). Причём попытки прекратить рассылку СПАМа на Ваш личный мобильный телефон превращается в издевательство над Вами. С одной стороны, Вам пишут, что мол номер удалён из всех рассылок, но через 2-3 дня вы получаете очередную порцию СПАМа. Я так понимаю, что сотрудники банка так изощрённо издеваются над клиентами, принимая ставки, когда они доведут клиента до инфаркта. У меня пошла уже 3-я итерация.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-25T14:22:40+03:00
Добрый день! Попробую ответить на ваши вопросы по порядку. 1. Смена персональных данных в большинстве случаев происходит за одно посещение офиса, не позднее следующего рабочего дня после подачи завления. В некоторых случаях подобные вопросы могут решаться дольше. В частности, причиной этого может быть существование нескольких профилей клиента в базе данных банка, которые требуется объединить. 2. Мы постоянно обновляем наш интернет-банк и мобильное приложение, додавляя туда новые функции и улучшая интерфейс. При этом доступ к полной версии Сбербанк Онлайн возможен только при наличии у клиента Универсального договора банковского обслуживания. Именно этот договор регулирует возможность дистанционного управления счетами. 3. Что касается рекламной рассылки, то ваш телефон был направлен в профильное подразделение банка. В течение 10 дней сообщения должны прекратиться. Мне очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в нашем банке. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны тем, что выбрали именно Сбербанк. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
6 820
отзыва
6 348
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025

Быстро приняли данные о мошенниках

Оценка 5

Недавно звонил в поддержку Сбербанка, и честно ожидал типичного "очевидного" сценария: долгое ожидание, шаблонные ответы и нулевая помощь. Но, к моему удивлению, всё прошло круто... Читать полностью

06.02.2025

Не списан кредит после процедуры банкротства

Оценка 4

Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не... Читать полностью

01.02.2025