Банк XIX века

07.06.2016 11:03
3364
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Итак, по нарастанию негатива. 1. Выпало мне поменять свой паспорт. Так как я являюсь клиентом СБ, решил я изменить паспортные данные, которые находятся в банке. Это пришлось делать 3 раза ! (ТРИ РАЗА КАРЛ! 21 век! 1 город 1 банк и 3 разных базы клиентов! Что там говорил господин Греф о компьютеризации в разных отделениях. 2. Интерфейс сбербанк@онлайн постоянно "улучшается", из него выпадают необходимые пункты - такие как, сведения по кредитам, банковский счёт для перечисления на карту. Да их можно восстановить, но подписывая кабальный договор с банком, где нельзя отказаться от получения СПАМа на свой мобильный телефон (согласие на получение СПАМа стоит как основное условие подписания договора) и 3. В СПАМе пересылаемом по СМС (а это открытый канал связи), присутствуют Ваши персональные данные (имя, отчество и номер телефона). Причём попытки прекратить рассылку СПАМа на Ваш личный мобильный телефон превращается в издевательство над Вами. С одной стороны, Вам пишут, что мол номер удалён из всех рассылок, но через 2-3 дня вы получаете очередную порцию СПАМа. Я так понимаю, что сотрудники банка так изощрённо издеваются над клиентами, принимая ставки, когда они доведут клиента до инфаркта. У меня пошла уже 3-я итерация.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-25T14:22:40+03:00
Добрый день! Попробую ответить на ваши вопросы по порядку. 1. Смена персональных данных в большинстве случаев происходит за одно посещение офиса, не позднее следующего рабочего дня после подачи завления. В некоторых случаях подобные вопросы могут решаться дольше. В частности, причиной этого может быть существование нескольких профилей клиента в базе данных банка, которые требуется объединить. 2. Мы постоянно обновляем наш интернет-банк и мобильное приложение, додавляя туда новые функции и улучшая интерфейс. При этом доступ к полной версии Сбербанк Онлайн возможен только при наличии у клиента Универсального договора банковского обслуживания. Именно этот договор регулирует возможность дистанционного управления счетами. 3. Что касается рекламной рассылки, то ваш телефон был направлен в профильное подразделение банка. В течение 10 дней сообщения должны прекратиться. Мне очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в нашем банке. Надеюсь, в дальнейшем вы всегда будете довольны тем, что выбрали именно Сбербанк. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

30 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
23 933
отзывов
23 082
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасиб Елене

Оценка 5

Выражаю глубокую признательность сотруднице Елене в офисе Сбербанка на улице Ермака, город Белово, пгт новый городок. Мне нужно было установить приложение, так как оно с... Читать полностью

18.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо коллективу СберБанка, особенно его представителю Александровой Марии. Также благодарю специалиста Горячей Линии СберБанка - Михаила. Они помогли мне решить вопрос со... Читать полностью

14.11.2024

Платежи и переводы

Оценка 4

Не мог перевести деньги и обратился в чат с помощником Сбербанка , написал что перевел деньги , деньги снялись, а в приложении пишут что операция выполняется банком . Уже 10 минут... Читать полностью

02.11.2024

Вклад в Сбербанке

Оценка 5

Проблема заключается в том, что я не могу закрыть два вклада открытые в этом банке, так как Сбербанк мне очень не выгоден платить за обслуживание карты, я не хочу. Прихожу в... Читать полностью

20.10.2024

Сняли с бонусного счета более 10000 бонусов

Оценка 5

Наглости этого банка нет предела. С начала августа текущего года я преобретал топливо для работы на загородном участке, сумма бонусов подкопилась приличная. Так эти сберонегодяи... Читать полностью

15.09.2024

Сберпрайм и клиентоориентрированность

Оценка 4

У банка была акция о подключении подписки сберпрайм на год бесплатно, буквально вчера мне её отключили, оказалось что это была техническая ошибка, я немного расстоился и решил... Читать полностью

13.09.2024

Решение проблемы

Оценка 4

У меня с 18 августа 2024 г. заблокирован, без предупреждения, доступ в Сбербанк Онлайн и заблокированы все банковские карты в связи то ли с Договором обслуживания, то ли согласно... Читать полностью

06.09.2024