Перепутали данные

07.06.2016 17:00
3150
3
Без оценки
Неделю назад я получил от этого банка e-mail с поздравлениями о том, что я якобы выбрал их и активировал их кредитную карту. Поздравление на имя другого человека, не имеющего ко мне никакого отношения. Я в тот же день позвонил в банк, указал на этот факт, мы выяснили, что с тем человеком у нас совпадают фамилии, но электронная почта моя и принадлежит мне уже 10 лет. ничего общего с Тинькофф я не имею, никогда у них не оставлял своих контактных данных (единственное, я в последнее время задумывался открыть там депозит, но сегодня, конечно, уже не открою, а то запишут на чужого человека). мне пообещали разобраться и все уладить, выпросили у меня мой номер мобильного ("на всякий случай") и заверили, что больше писем я получать не буду. Но сегодня я снова получаю от них письмо на имя этого Дмитрия. другими словами, они ничего не сделали для того, чтобы изменить данные. я самостоятельно отписался от этой почтовой рассылки. Но на самом деле страшно - если потом начнут ломиться коллекторы? С учетом того, что к задолжавшим заемщикам в Тинькофф относятся как к шлаку (цитата из интервью владельца), а по отзывам, путают данные постоянно, поставлю единичку.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-20T22:32:03+03:00
Сожалеем, но без данных для проверки отзыва по п.5.6 правил оценку принять не можем.
Т-Банк
Т-Банк
2016-06-07T20:01:24+03:00
Здравствуйте. Сожалеем, что ситуация доставила неудобства и испортила отношение к банку. Полагаем, что ошибка допущена на этапе ввода данных. Допущена ошибка сотрудником или же самим клиентом мы сможем выяснить только в том случае, если Вы предоставите на connect@tinkoff.ru адрес электронной почты, на которую получили письмо, а также ссылку на данный отзыв. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
80 517
отзыва
80 305
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Кэшбэк

Оценка 5

Сегодня, 31 октября 2024 г. в 16:48, я написала в чат поддержки банка в связи с тем, что случайно оплатила автоуслуги кредитной картой, хотя повышенный кэшбэк по данной категории... Читать полностью

31.10.2024

Лучший банк на свете

Оценка 5

Более 10 лет клиент банка Тинькофф, сейчас Т-банк. Отличное обслуживание, несмотря на разных менеджеров на протяжении многих лет. Сейчас мой личный менеджер- Софья Минкина... Читать полностью

31.10.2024

Решение проблемы с кешбеком

Оценка 5

    Я обратилась 31 октября 2024 года в 14.25 в онлайн-чат Т-банка по вопросу: начисления кешбека за заказ в Еаптеке. По условиям кешбека заказ нужно было оформить при переходе... Читать полностью

31.10.2024

Консультация и решение

Оценка 5

Благодарю менеджера Дамира за грамотную речь, быстрое решение вопроса по кредитному продукту, а именно доступно и просто объяснил про срок беспроцентного периода карты, когда... Читать полностью

31.10.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

28 октября в 18.18 я написал в тех.поддержу интернет банка, по вопросу возврата денежных средств из магазина, ответили мне Ярослав и Владислав задали мне вопросы и разобрались с... Читать полностью

31.10.2024

Профессиональные сотрудники поддержки

Оценка 5

31 октября в 9.01 я написала в чат поддержки Т-банка и попросила помощи. За день до этого мне поступило сообщение о том, что я могу воспользоваться возможностью пополнить баланс... Читать полностью

31.10.2024

Я очень благодарна!

Оценка 5

Добрый день, 29 октября поздно вечером фитнес-клуб, в который я ходила списал у меня автоматически деньги за следующий месяц, хотя я не продлевала подписку, я сразу нажала оспорить... Читать полностью

31.10.2024