Очередное незаконное изменение тарифного плана

08.06.2016 16:00
3603
17
Оценка
1
Отзыв проверен
Господа, это уже просто какой-то цирк! С момента моего первого здесь отзыва не прошло и месяца, как я получаю новое сообщение от банка Русский стандарт, что я должна банку 550 рублей по карте WebMoney MasterCard Standard, открытой 19.02.2013 и до сих пор в интернет-банке отображающейся как НЕАКТИВИРОВАННАЯ. При общении через чат на сайте с консультантом Нелей выяснилось, что тарифный план ТП №256/2 был изменен 16.03.2016 года, о чем, естественно, не поступало никаких уведомлений, и что, как я уже сообщала в своем предыдущем отзыве и банк это подтвердил, является незаконным.  Это прямое нарушение Закона о Банках и Банковской деятельности, запрещающего кредитным организациям в одностороннем порядке изменять проценты и комиссии и обязывающего банк указывать процентные ставки по кредитам и вкладам (депозитам), стоимость банковских услуг и сроки их выполнения, в том числе сроки обработки платежных документов, имущественную ответственность сторон за нарушения договора, включая ответственность за нарушение обязательств по срокам осуществления платежей, а также порядок его расторжения и другие “существенные условия” договора. Тариф ТП №256/2 через поиск на сайте не ищется, выдает 0 совпадений. Более того, по тому же тарифному плану «Плата за выпуск и обслуживание карты начисляется и подлежит уплате ежегодно, за каждый год обслуживания Карты, начиная с года обслуживания Карты, следующего за годом обслуживания Карты, в котором на Счете была отражена первая Операция с использованием Карты. Начисляется в первый день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором был открыт Счет, за исключением первого года обслуживания. Год обслуживания Карты считается равным одному году, а отсчет годов обслуживания Карты начинается с даты открытия Счета.» Мой счет был открыт 19.02.2013, первая операция по карте прошла 06.04.2016, а плата за Плата за выпуск и обслуживание основной карты была начислена 01.05.2016. Первый месяц, следующий за месяцем, в котором был открыт счет, — это март. То есть, как уже здесь не раз писали, банк нарушил даже собственные условия, прописанные в тарифном плане. Кроме того, в этом же тарифном плане содержится две статьи за обслуживание: за выпуск и обслуживание карты и за ведение Счета, что также является незаконным, так как карта является кредитной, хоть и с нулевым лимитом. Посмотреть предыдущую редакцию тарифного плана, само собой, невозможно, так как он был изменен. В предыдущей точно такой же истории банк уже признал свои действия незаконными. Идти в отделение и снова тратить на разбирательства полдня у меня сейчас совершенно нет времени, поэтому размещаю заявку здесь и требую ее урегулирования в кратчайшие сроки. В связи с тем, что начисление Платы за выпуск и обслуживание основной карты по измененному тарифному плану нарушает как Закон о Банках и Банковской Деятельности, так и тарифный план самого банка, требую отменить начисленную плату и вернуть списанные с карты средства. Это сообщение оставляю также на сайте ЦБ РФ и Роспотребнадзора. Жду сообщения о возврате списанных средств и иду в банк — прощаться. А также, предлагаю всем пострадавшим от незаконного начисления и снятия платы за обслуживание по изменившимся тарифам — транспортной карте, кредитным картам — собраться и подать коллективный иск в суд. С миру по нитке, банк собрал себе неплохую мзду. Пишите мне на protivrsb@mail.ru.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-18T13:50:10+03:00
Вы уже голосовали.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-09T15:06:28+03:00
Уважаемая sverbihina! Замена Тарифного плана по Вашей карте*0593 была отменена с осуществлением корректировки процентов и плат ввиду неполучения Вами Предложения Банка. При этом по Вашей карте*1555 замена Тарифного плана не осуществлялась. В соответствии с Условиями, являющимися составной и неотъемлемой частью договора, Банк вправе вносить изменения в Тарифный план и Условия, о чем он уведомляет Клиентов, размещая актуальные их версии на сайте Банка www.rsb.ru и на информационных стендах непосредственно в Офисах (http://www.rsb.ru/about/branch/). С 16.03.2016 изменения в Тарифном плане ТП 256/2 коснулись Комиссии за участие в Программе АО «Банк Русский Стандарт» по организации страхования финансовых рисков «Страхование от недобровольной потери работы». При этом на счет Вашей карты*1555 в апреле 2016 года было осуществлено зачисление денежных средств, поэтому 01.05.2016 по карте была выставлена Плата за ее выпуск и обслуживание. Тарифный план 256/2 представлен напротив наименования карты «WebMoney MasterCard Standard» на странице https://www.rsb.ru/cards/documents/perechen_tp_010714/ На счете Карты могут размещаться и собственные средства, Плата за ведение счета взимается исключительно при наличии таких средств на счете. Запросить ранее действующие версии Тарифного плана можно при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ (http://www.rsb.ru/about/branch/). В случае если Вы не желаете пользоваться оформленной Картой, в рамках лояльности Банком может быть рассмотрен вопрос об отмене выставленной Платы, однако для этого необходимо при личном обращении в отделение Банка с паспортом РФ составить заявление по форме Банка о расторжении договора о Карте и заявление о несогласии с начисленной платой. Надеюсь, мои пояснения помогут прояснить ситуацию. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
28%
решено проблем
15 002
отзывов
14 952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Обращалась в отделение банка 30.10.2024 по адресу г.Н.Новгород, ул. Белинского 100. Мне нужно было сменить паспортные данные и получить справку о закрытии кредита, сотрудник... Читать полностью

31.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Отзыв сотруднику

Оценка 5

Добрый день. Я работаю госслужащим и соответственно на работе нужно подавать сведения о наличии счетов, доходах и расходах каждый год. Давным давно являлся клиентом банка Русский... Читать полностью

10.10.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка "Русский Стандарт" Г-рн Е. П. за помощь в погашении со скидкой моих двух кредитов в июне 2024 года и также двух кредитов моего супруга 03... Читать полностью

07.10.2024

Благодарность Офису Братиславский

Оценка 5

Обратился в офис по адресу Мячковский б-р д 1, нужно было закрыть задолженность карты и лишний счет нулевой, очередь в отделении отсутствовала , Мария пригласила к себе, в 5 окно... Читать полностью

26.09.2024

Отзыв

Оценка 5

Зимой этого года у меня возникли проблемы со здоровьем :положили в больницу плюс реабилитация. Месяца два я не работал. Возникла задолженность по оплате кредита. Со мной связался... Читать полностью

23.09.2024

Благодарность

Оценка 5

В 2019 году оформила в банке Русский Стандарт инвестиционное страхование жизни. Прошло 5 лет. Как положено, по дожитию, я обратилась в тоже самое отделение банка Русский Стандарт в... Читать полностью

19.09.2024