Отвратительный сервис, хамство

09.06.2016 15:51
3541
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Потерял карту. Попросил перевыпустить карту. Сделали через 2 недели. Зашел, попросили сесть с таким тоном, будто пожелали чтоб я сдох. Далее, когда я спросил можно ли сделать карту, чтоб цифры на ней не стирались, эта мадам начала говорить что-то типа - где вы раньше были, зачем вам это нужно и т.п. Напомню, что в этом банке самая высокая в республике процентная ставка по кредитам и за клиента им следовало бы бороться усерднее. При малейшей возможности переведу зарплату в любой другой банк.
МИнБанк
МИнБанк
2016-06-14T16:03:51+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за отзыв и приношу свои извинения за негативные эмоции, которые возникли у Вас в ходе посещения офиса нашего Банка. С сотрудниками офиса проведена дополнительная беседа о корпоративной этике и манере ведения диалога. В дополнение сообщаю, что в рамках зарплатного проекта с вашей организацией, тип карты выбран работодателем. Если Вы желаете выпустить карту иного типа, рекомендуем ознакомиться с представленными в нашем Банке картами, в том числе информация по картам размещена на нашем сайте http://www.minbank.ru/ в разделе "Частным клиентам". С уважением, Кирюшина Александра