Перевыпуск карты

10.06.2016 13:24
3181
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
И так я добрался до третьего банка. Ситуация такова, я потерял карту и оформил перевыпуск по телефону. Меня спросили в какое отделение доставить готовую карту - в то в котором Вы получали до этого, на что я ответил "да". Прошло время, смотрю в л/к написано, что карта не активна и ждет выдачи. Поехал в банк. Там мне говорят, что карта не выпущена еще, но это не беда, а беда в том, что она придет в какое-то отделение в Москве, в котором я ни разу не обслуживался. Каким образом она туда отправится? Забирать оттуда я ее не собираюсь, я заказал в свое отделение и ожидать я ее буду именно там. Гоняться за ней я не собираюсь. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-22T17:31:49+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Я очень рада, что ваша ситуация разрешилась. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
a*******@mail.ru
2016-06-17T17:07:52+03:00
Проблема решена, спасибо за то что откликнулись на проблему и ее решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 424
отзывов
24 008
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В оформлении карты отказано

Оценка 4

Сидел открывал несколько вкладов, для личных нужд, хотел копить на несколько целей. По итогу мне заблокировали все карты, сказали позвонить по 900. Позвонил, сказали разблокироватб... Читать полностью

28.01.2025

Блокировка при компрометации

Оценка 5

выражаю глубокую благодарность сотрудникам службы поддержки [банки.ру(СБЕРБАНК) онлайн-чата], которые оперативно и профессионально оказали мне помощь в разблокировке банковских... Читать полностью

28.01.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом Сбера, на январь выбрала одну из категорий получения повышенного кэшбека (сбер спасибо) кафе и рестораны 5%. Оплатила 6 января счёт в кафе (2 чека)с... Читать полностью

21.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Как то раз утром мне пришло уведомление о том что банк закрыл мои счета по компроментации. К моим данным ни у кого не было доступа, елинственный кредит в 100тыс. выплачивался... Читать полностью

18.01.2025

Блокировка невыпущенной карты СВОи

Оценка 4

15 января зашёл в отделение сбербанка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57, чтобы заказать социальную карту Уралочка. Над терминалом по выдаче талонов, крутилась реклама карты... Читать полностью

16.01.2025

Большая благодарность за хорошее обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность За вежливую работу сотрудников по адресу ленсовета 88 город спб, я пришел взял талон ждал немного меня пригласили, я сразу пошел в кассу, где... Читать полностью

15.01.2025

Помощь в решении вопроса

Оценка 5

Здравствуйте! У меня безвыходная ситуация. Сбер 3 января заблокировал все мои карты и счет, я ничего не совершал. Звонил на 900, сказали что данные карты утекли. Они... Читать полностью

13.01.2025