Перевыпуск карты

10.06.2016 13:24
3152
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
И так я добрался до третьего банка. Ситуация такова, я потерял карту и оформил перевыпуск по телефону. Меня спросили в какое отделение доставить готовую карту - в то в котором Вы получали до этого, на что я ответил "да". Прошло время, смотрю в л/к написано, что карта не активна и ждет выдачи. Поехал в банк. Там мне говорят, что карта не выпущена еще, но это не беда, а беда в том, что она придет в какое-то отделение в Москве, в котором я ни разу не обслуживался. Каким образом она туда отправится? Забирать оттуда я ее не собираюсь, я заказал в свое отделение и ожидать я ее буду именно там. Гоняться за ней я не собираюсь. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2016-06-22T17:31:49+03:00
Добрый день! Я приношу извинения за все неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Я очень рада, что ваша ситуация разрешилась. Надеюсь, эта ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
a*******@mail.ru
2016-06-17T17:07:52+03:00
Проблема решена, спасибо за то что откликнулись на проблему и ее решили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 053
отзывов
23 227
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024

Доставка карты за 15-30 мин

Оценка 5

Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло... Читать полностью

21.11.2024

Заблокирован сбербанк онлайн и счета

Оценка 5

Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои... Читать полностью

18.11.2024