Безобразный сервис

10.06.2016 14:39
3417
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В очередной раз столкнулся с халатностью сотрудников банка. По порядку. Во-первых, в августе 2015 года при перевыпуске карты менял данные своей регистрации в отделении по адресу г. Санкт-Петербург пр-кт Каменноостровский 41, на что у сотрудника ушел целый час, однако уже июнь 2016 года данные в системе до сих пор не изменены. Почему об этом знаю, да банально при подтверждении операций через «сбербанк онлайн» называя свой реальный адрес, на что получаю ответ оператора, что данные не совпадают, а вот адрес регистрации до 2015 является корректным. Тогда же при перевыпуске карты я отключил мобильный банк от кредитной карты (с этим слава богу справились). Во-вторых, в марте 2016 года все в том же отделении г. Санкт-Петербург пр-кт Каменноостровский 41 при утрате основной карты попросил мне выпустить карту visa electron – получил у менеджера отказ. Оказывается с её слов в виду закона 115 ФЗ РФ в Сбербанке запрещено выдавать неименные карты и мне нужно оплатить какой то тариф за 750руб. и карту можно будет забрать через неделю, хотя задача у меня перед менеджером стояла другая. Но о чудо! Позвонив при ней же в справочную службу по телефону 88005555550 и уточнив у оператора действительно ли это так, оператор ответила нет и т.к. этот телефонный разговор был по громкой связи. О чудо! Карты вновь можно выдавать и даже инкассаторы их вот буквально привезли в отделение (стоить отметить, что менеджер не вставала с места, как она увидела инкассаторов не понятно, компьютер тоже был выключен). Очень странная ситуация. В третьих, июнь 2016 обратился уже в другое отделение по адресу г. Санкт-Петербург ул. Аллея Поликарпова д.6 корп.1 с просьбой закрыть кредитную карту, от которой отключил мобильный банк еще в августе 2015  заявление приняла З-кая А.А. Тут вроде все должно было быть нормально, но через несколько дней мне переводят деньги на карту, а они каким то чудом оказываются на кредитной карте, которую я закрыл 02.06.16, а мобильный банк от нее отключил еще в августе 2015. (то есть без моего ведома был подключен мобильный банк к карте, которую я закрыл). Результат - по халатности сотрудника деньги были зачислены на счет, который закрыт, карты к этому счету нет, денег естественно тоже нет. История продолжается. 07.06.2016 составляю претензию все потому же номеру 88005555550, потратив на разбирательства 1.5 часа, мне приходит смс о регистрации претензий в системе с номерами №160607096104900 и №160607096985100. Сегодня мне был осуществлен звонок сотрудником Сбербанка, который сообщил, что она готова помочь в вопросе только после того, как я ей все расскажу, т.к. она не видит текста обращения – спрашивается зачем сотрудники до этого держали меня на телефоне 1.5 часа, если они нигде не фиксируют обращение клиента?   Просьба связаться со мной по вопросу данных претензий №160607096104900 и №160607096985100 (честно не понимаю почему два номера, ну да ладно) и уже осуществить разговор по факту решения, а не спрашивать почему и как по новой. Надеюсь того, что написано тут будет достаточно, чтобы мне уже не задавали дополнительных вопросов, а решали проблему изнутри с сотрудниками. Спасибо.
Сбербанк
Сбербанк
2016-07-06T07:09:56+03:00
Добрый день, al_nabrosov! Позвольте принести извинения за некорректно предоставленную информацию. Я направила запрос в профильное подразделение. Я обязательно вам сообщу о результатах. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,47
средняя оценка
34%
решено проблем
24 465
отзыва
23 801
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Решили мой вопрос с комиссией благодаря банки. ру

Оценка 5

25 сентября 2024 года расстроилась из-за списания комиссии 100 рублей с карты Сбера при снятии наличных 100 рублей в банкомате Авангарда.  Оставила негативный отзыв на банки... Читать полностью

26.12.2024

Списание с дебетовки

Оценка 5

Здравствуйте, 26 ноября обратился в центр помощи сбербанка насчет нескольких списаний в большие суммы(26400 рублей) моментально ответил сотрудник банка, разузнал информацию, тут же... Читать полностью

13.12.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за курьерскую доставку банковской карты

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении... Читать полностью

29.11.2024

Помогли быстро решить проблему о возврате денег

Оценка 5

12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить... Читать полностью

24.11.2024

Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.

Оценка 5

Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы.  Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих... Читать полностью

21.11.2024