Как я доказывал Русскому стандарту, что Я - НЕ ВЕРБЛЮД!

13.06.2016 10:08
4154
24
Без оценки
Доброго времени суток пользователи сайт банки-ру. Отзыв о БРС на тему – [b][u]«докажи-ка нам, что ты не верблюд».[/u][/b] Постараюсь быть кратким описывая свои МЫТАРСТВА возникшие у меня после того как я стал клиентом БРС. Сам по себе банк был для меня удобен только тем, что его офис был расположен рядом с работой, поэтому его и выбрал. Однако сразу же заметил, что бизнес-процессы в этом банке, мягко говоря, очень длительны по времени. Всякий раз, заходя в офис, я видел там приличные очереди из ожидающих клиентов. Оформление любых операций занимает ОЧЕНЬ много времени. Поэтому и очереди, поэтому очень долго люди ждут. Я наблюдал данную ситуацию в двух офисах - на Юго-западной и на Кузьминках. Думаю, что везде такая картина. В общем, для решения любого вопроса приходилось порой посидеть в очереди от 30 до 60 минут, а то и больше (просто в таких ситуация когда народу уж очень много я обычно ухожу). Все продукты банка связаны с выдачей карт, их у меня накопилось 6 штук! Зачем это нужно я не понимаю. Видимо так работает БРС – им так удобно. Но мой отзыв не об этом, а о том, как БРС создает клиентам своим проблемы. Я активно пользовался услугами банка несколько лет, в основном через банкомат и интернет-банкинг. Учитывая, что таким образом я избегал хождения в офис, меня это вполне устраивало. Внезапно у меня начались проблемы – банк «ВДРУГ» заблокировал все мои счета. Причем это произошло без всяких предупреждений и предварительного уведомления. Будучи в командировке я вдруг не смог расплатиться кредиткой (слава богу, я смог найти выход из данной ситуации, но было очень неприятно). Приехав домой, я в личном кабинете увидел довольно странную картину – информацию о том, что у меня «НЕТ СЧЕТОВ» и полное отсутствие информации по всем моим счетам и никаких пояснений – почему это произошло. Испытал стресс, подумал, что хакеры взломали мои счета. Других объяснений не находилось. Для выяснения ситуации поехал в офис. Только там я узнал, что БРС посчитал «сомнительными» какие-то из моих операций. Причем никакой конкретной информации – какие это операции (дата/ сумма/ контрагент)? Никакой конкретной информации! Личный кабинет хоть и доступен, но вся информация об операциях из него исчезла вместе со счетами. Вот такая история. Более двух месяцев я потратил на разбирательство в данной ситуации. На все мои запросы БРС отвечал формальными отписками и [b][u]НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОМОГ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ[/u][/b]с проблемой. У меня было ощущение, что я стал врагом банка. От меня хотели всячески отделаться – намекали в переписке, что я могу закрыть свои счета в банке. Однако я был уверен, что ничего незаконного не совершал, и поэтому решил довести дело до конца. Я потребовал от банка предъявления конкретных претензий либо извинений по факту обвинения меня в совершении «сомнительных» операций. Пока я был дезориентирован данной ситуацией у меня произошла просрочка по оплате кредитной карты. Дело в том, что я не видел никакой информации в личном кабинете, а ходить в офис и просиживать там у меня не было времени. Ну плюс к этому я посчитал, что раз все заблокировано, то и все действия также заблокированы. Конечно же я был «обижен» и очень зол на БРС, это тоже сказалось. Однако на счет погашения кредита я ошибся – банки в этом вопросе будут похуже бандитов. От бандитов можно искать защиты у закона, а вот от банков защиты искать не у кого. В договорах всегда найдется много разных пунктов объясняющих почему клиент 100 раз оказался не прав. Когда понял, что нужно срочно гасить задолженность – посидел в очереди, погасил кредит, погасил % за просрочку. В общем, и тут мне неприятность вышла. Прошедшие два месяца с момента блокировки счетов занимался тем, что доказывал банку, что [b][u]Я - НЕ ВЕРБЛЮД![/u][/b] Сам анализировал свои операции (где-то по памяти, где-то смотрел информацию из других банков через которые шли операции). Пришлось побегать по другим банкам, собрать выписки о совершенных операциях (причем обо всех операциях, а не о конкретных транзакциях – так требовал БРС). В общем, собрал, сдал в офис банка (посидев в очереди). И вот, наконец, о чудо – мне пришли смс о том, что счета разблокировали! [b]И ПРИ ЭТОМ – НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ![/b] Видимо БРС считает, что я и так должен быть счастлив. А вот я считаю – ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО СО СТОРОНЫ БАНКА! Никогда в жизни я не сталкивался с таким отношением к себе как клиенту. Если вы думаете, что я занимался какой-то сомнительной деятельностью и совершал какие-то непонятные для банка операции, то вы ошибетесь. «Сомнительной» для банка стала операция по переводу суммы в размере 85 000 руб. самому себе, со своего счета в другом банке. Причем, я не имею статуса ИП, не являюсь ЮрЛицом, я – обычное физ лицо, имею работу. Все справки и документы были предоставлены в БРС при открытии счетов и кредитной карты. Мне пришлось детально разобраться в требованиях, которые предъявляются к «сомнительным» операциям службой Фин мониторинга РФ – ни под один критерий я не подпадаю. Вот так вот. Итак, дорогие пользователи данного ресурса. Мой вам совет – [b][u]ОБХОДИТЕ Банк Русский стандарт СТОРОНОЙ![/u] [/b]Иначе вам светят большие проблемы – остаться один на один с неприятностями, которые вам создаст этот банк! Не покупайтесь на %, выгодные условия, улыбки на экранах телевизоров в офисах и на рекламе – [b][u]мимо, мимо, мимо этого банка, не стоит оно того.[/u][/b] Извиняюсь, что кратко не получилось. Накипело.А по поводу извинений я еще поработаю с БРС.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-21T12:32:56+03:00
В процессе ожидания разблокировки банк запрашивал у Вас доп. документы? В данном случае - все же без оценки.
BSB1968
2016-06-21T13:04:56+03:00
Добрый день Да, запрашивал - в виде предоставьте информацию обо всех операциях за последние два месяца. И ни один сотрудник банка мне не объяснил что к чему, не было помощи ни в чем. Голословное обвинение в совершении "сомнительных" операций и полное отсутствие помощи при моем горячем желании разобраться в ситуации. Дело в том, что счета заблокированы, все попытки просмотреть информацию не приводили к успеху. На все запросы направленные в банк приходили шаблонные ответы без указания какой-либо конкретной информации. Фактически банк меня игнорировал, что, кстати, продолжается и до сих пор. Мне пришлось самостоятельно поднимать по памяти всю информацию об операциях за прошедшие периоды. После того, как я понял, что фактически есть единственная операция перевод денежных средств из вне (все остальные - это траты на личные нужны - покупки вещей, оплата питания, проезд и т.п.). Я предоставил в банк подтверждающие документы о данной операции. После это счета разблокировали. Однако данная операция никоим образом не подпадает под критерии "сомнительных" операций согласно нормативов ЦБ и Службы Фин Мониторинга РФ. Как назвать то, чем занимается БРС я не знаю, но это точно не соответствует ФЗ 115, т.к. я не совершал операций подпадающих под критерии сомнительности. Мне важно получить от БРС сообщение в котором будет указано, что я не совершал сомнительных операций, но даже в этом мне отказывают уже по факту разблокировки счетов. Вот такие дела с БРСом.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-14T18:40:16+03:00
Уважаемый BSB1968! Прошу с пониманием отнестись к тому, что Банк действует в целях безопасности и в рамках исполнения требований Федерального закона №115-ФЗ. В случае возникновения каких-либо сомнений в отношении проводимых по карте операций, Банк ее блокирует. При этом возможность получения собственных средств сохраняется переводом в другой Банк. Пополнение карты остается доступным способами без использования самой карты. Способы пополнения карт, в том числе без их использования, представлены на сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/cards/addition/ Для рассмотрения вопроса о разблокировании карт Банком запрашиваются документы для целей определения источника происхождения денежных средств. Более подробная информация не сообщается. Прошу отнестись с пониманием к тому, что исполнение требований законодательства в сфере ПОД/ФТ осуществляется на основании Правил внутреннего контроля, разработанных в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ и иными нормативными актами Банка России, правила внутреннего контроля разработаны для служебного пользования и предоставляются только в надзорные органы по официальному запросу. В отношении действий сотрудников, принимавших и рассматривавших Ваши заявления, а также в отношении корректности оказанных Вам консультаций по защищенной почте системы Интернет-банк будет проведена проверка. Информацию о ее результатах Вы сможете уточнить в дальнейшем по телефону круглосуточной Горячей линии Банка по номеру 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 292227. Отмечу, что заблокированные карты в Интернет-банке отображаются в отдельном разделе «Карты и счета» - «Карты» - «Заблокированные». Понимаю, что длительное ожидание в очереди может доставлять определенный дискомфорт. Прошу отнестись с пониманием к тому, что в определенные периоды времени может наблюдаться повышенная нагрузка в зависимости от количества и тематик обращений. В данной ситуации Вы можете воспользоваться другими дистанционными способами связи с Банком, например, посредством сервисов «Видеоконсультант» - http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype - http://www.rsb.ru/remote/skype/, по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва). Информация частного характера может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации. Сожалею о возникшей ситуации и от лица Банка приношу Вам извинения за доставленные неудобства. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Офис на Волгоградском проспекте

Оценка 5

 13 декабря 2024 года пришла в отделение на Волгоградском проспекте ,чтобы сделать досрочное погашение кредита, помогла мне финансовый менеджер Исаева Элмина, сотрудник быстро и... Читать полностью

13.12.2024

Хорошая работа банка и сотрудников.

Оценка 5

Расскажу про своего предновогоднее чудо и Несколько лет оплачиваю кредит в русском стандарте. С какого то момента, уже сейчас не помню, оплачивала кредит с опозданием на месяц... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу оставить благодарность сотруднику банка Григорьеву Виталию Ивановичу. У меня образовалась задолженность в банке по состоянию здоровья. 2.12. в 12:30, со мной связался... Читать полностью

02.12.2024

Отмена неустойки

Оценка 5

25 ноября 2024 года в 17:04 позвонила специалист Володина Татьяна Сергеевна из банка "Русский Стандарт", по поводу оплаты задолженности. Тк денежные средства бы ли мной внесены и... Читать полностью

28.11.2024

Решен вопрос просроченной задолженности

Оценка 5

Обратилась в банк Русский Стандарт по вопросу давней просроченной задолженности. Приставы арестовали карты, а выплатить сразу такую сумму нет возможности. Решила попробовать как то... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Я, К-ов Олег В., 2*.**.19**, являюсь клиентом банка Русский Стандарт. В 2019 г. в связи с семейными обстоятельствами и трудным материальным положением у меня возникла проблема с... Читать полностью

20.11.2024

Помогли сразу

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность оператору чата Максиму. Проконсультировал и помог по поводу внесения первого платежа по кредиту. У меня не получалось самой в приложении это... Читать полностью

15.11.2024