Доброго времени суток пользователи сайт банки-ру.
Отзыв о БРС на тему – [b][u]«докажи-ка нам, что ты не верблюд».[/u][/b] Постараюсь быть кратким описывая свои МЫТАРСТВА возникшие у меня после того как я стал клиентом БРС. Сам по себе банк был для меня удобен только тем, что его офис был расположен рядом с работой, поэтому его и выбрал. Однако сразу же заметил, что бизнес-процессы в этом банке, мягко говоря, очень длительны по времени. Всякий раз, заходя в офис, я видел там приличные очереди из ожидающих клиентов. Оформление любых операций занимает ОЧЕНЬ много времени. Поэтому и очереди, поэтому очень долго люди ждут. Я наблюдал данную ситуацию в двух офисах - на Юго-западной и на Кузьминках. Думаю, что везде такая картина. В общем, для решения любого вопроса приходилось порой посидеть в очереди от 30 до 60 минут, а то и больше (просто в таких ситуация когда народу уж очень много я обычно ухожу). Все продукты банка связаны с выдачей карт, их у меня накопилось 6 штук! Зачем это нужно я не понимаю. Видимо так работает БРС – им так удобно. Но мой отзыв не об этом, а о том, как БРС создает клиентам своим проблемы.
Я активно пользовался услугами банка несколько лет, в основном через банкомат и интернет-банкинг. Учитывая, что таким образом я избегал хождения в офис, меня это вполне устраивало. Внезапно у меня начались проблемы – банк «ВДРУГ» заблокировал все мои счета. Причем это произошло без всяких предупреждений и предварительного уведомления. Будучи в командировке я вдруг не смог расплатиться кредиткой (слава богу, я смог найти выход из данной ситуации, но было очень неприятно). Приехав домой, я в личном кабинете увидел довольно странную картину – информацию о том, что у меня «НЕТ СЧЕТОВ» и полное отсутствие информации по всем моим счетам и никаких пояснений – почему это произошло. Испытал стресс, подумал, что хакеры взломали мои счета. Других объяснений не находилось. Для выяснения ситуации поехал в офис. Только там я узнал, что БРС посчитал «сомнительными» какие-то из моих операций. Причем никакой конкретной информации – какие это операции (дата/ сумма/ контрагент)? Никакой конкретной информации! Личный кабинет хоть и доступен, но вся информация об операциях из него исчезла вместе со счетами. Вот такая история.
Более двух месяцев я потратил на разбирательство в данной ситуации. На все мои запросы БРС отвечал формальными отписками и [b][u]НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОМОГ МНЕ РАЗОБРАТЬСЯ[/u][/b]с проблемой. У меня было ощущение, что я стал врагом банка. От меня хотели всячески отделаться – намекали в переписке, что я могу закрыть свои счета в банке. Однако я был уверен, что ничего незаконного не совершал, и поэтому решил довести дело до конца. Я потребовал от банка предъявления конкретных претензий либо извинений по факту обвинения меня в совершении «сомнительных» операций. Пока я был дезориентирован данной ситуацией у меня произошла просрочка по оплате кредитной карты. Дело в том, что я не видел никакой информации в личном кабинете, а ходить в офис и просиживать там у меня не было времени. Ну плюс к этому я посчитал, что раз все заблокировано, то и все действия также заблокированы. Конечно же я был «обижен» и очень зол на БРС, это тоже сказалось. Однако на счет погашения кредита я ошибся – банки в этом вопросе будут похуже бандитов. От бандитов можно искать защиты у закона, а вот от банков защиты искать не у кого. В договорах всегда найдется много разных пунктов объясняющих почему клиент 100 раз оказался не прав. Когда понял, что нужно срочно гасить задолженность – посидел в очереди, погасил кредит, погасил
% за просрочку. В общем, и тут мне неприятность вышла.
Прошедшие два месяца с момента блокировки счетов занимался тем, что доказывал банку, что [b][u]Я - НЕ ВЕРБЛЮД![/u][/b] Сам анализировал свои операции (где-то по памяти, где-то смотрел информацию из других банков через которые шли операции). Пришлось побегать по другим банкам, собрать выписки о совершенных операциях (причем обо всех операциях, а не о конкретных транзакциях – так требовал БРС). В общем, собрал, сдал в офис банка (посидев в очереди). И вот, наконец, о чудо – мне пришли смс о том, что счета разблокировали! [b]И ПРИ ЭТОМ – НИКАКИХ ИЗВИНЕНИЙ![/b] Видимо БРС считает, что я и так должен быть счастлив. А вот я считаю – ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО СО СТОРОНЫ БАНКА! Никогда в жизни я не сталкивался с таким отношением к себе как клиенту.
Если вы думаете, что я занимался какой-то сомнительной деятельностью и совершал какие-то непонятные для банка операции, то вы ошибетесь. «Сомнительной» для банка стала операция по переводу суммы в размере 85 000 руб. самому себе, со своего счета в другом банке. Причем, я не имею статуса ИП, не являюсь ЮрЛицом, я – обычное физ лицо, имею работу. Все справки и документы были предоставлены в БРС при открытии счетов и кредитной карты. Мне пришлось детально разобраться в требованиях, которые предъявляются к «сомнительным» операциям службой Фин мониторинга РФ – ни под один критерий я не подпадаю. Вот так вот.
Итак, дорогие пользователи данного ресурса. Мой вам совет – [b][u]ОБХОДИТЕ Банк Русский стандарт СТОРОНОЙ![/u] [/b]Иначе вам светят большие проблемы – остаться один на один с неприятностями, которые вам создаст этот банк! Не покупайтесь на %, выгодные условия, улыбки на экранах телевизоров в офисах и на рекламе – [b][u]мимо, мимо, мимо этого банка, не стоит оно того.[/u][/b]
Извиняюсь, что кратко не получилось. Накипело.А по поводу извинений я еще поработаю с БРС.