Виртуальные карты, или Как меня ограбил «Русский стандарт»

15.06.2016 15:46
4575
10
Без оценки
Являюсь клиентом банка «Русский стандарт» с 2012 года, тогда один мой коллеги, бывший сотрудник банка «Русский стандарт» посоветовал воспользоваться их продуктом – бесплатной картой «Банк в кармане». Сразу скажу, всегда слышал, много негатива в отношении банка, но пока сам не «попадешь» и не испытаешь все на собственной «шкуре» в такое не поверишь. И так попользовавшись бесплатным продуктом, банк предложил оформить себе карту «Банк в кармане GOLD», надежность больше, с чипом, полагается две виртуальные карты, дополнительная карта к общему счету бесплатна 11% на остаток, cashback, как сулила реклама, ну, в общем, это был вполне приличный продукт, за который было не жалко платить. Потом конечно, продукт существенно изменился в процессе использования банк в одностороннем порядке менял условия, и на условиях, какие сейчас (ограничения по сумме, на которую действует процентная ставка 10% в 500 т.р.) я бы уже конечно этот продукт не купил, но уже «впарили». Но суть не в этом, когда я писал про виртуальные карты, хочу обратить внимание, что первый раз они выпускались как приложение к карте, т.е. автоматически, никаких согласований электронных оферт на сайте интернет банка не требовалось, просто приходит два sms-сообщения с номерами карт и эти карты также можно увидеть в интернет банке. Не знаю, возможно, это сделано специально, т.к. уже единожды воспользовавшись продуктом, дальше ты, выпуская последующие карты (а срок у них 6 месяцев) просто делаешь необходимые действия мышкой, т.е. нигде сверху не написано о том: 1. Что переведенные на виртуальную карту средства, самостоятельно вернуть на дебетовую карту нельзя, это нужно делать путем обращения в офис компании и писать письменное заявление. 2. Что в случае закрытия по времени виртуальной карты (прошло полгода) деньги автоматически на счет не возвращаются, что вас даже никто не уведомит о том, что она закрылась ни звонков, ни смс-сообщений (т.е. вы не держите виртуальную карту ежедневно в руках как это происходит с дебетовой, кредитной картой, а следовательно, не видите сроков ее завершения), и чтобы забрать свои денежные средства вам нужно в течение 2 месяцев обратиться в офис банка и опять писать заявление и ожидать решения. Эта вся информация не находится сверху, не мигает большими буквами при формировании виртуальной карты в интернет банке, она находится глубоко внутри, и понятно дело в договоре на оформление пакета «Банк в кармане GOLD» не было ни одного слова об этом. И так как и у многих здесь случилась печальная ситуация, при осуществлялась покупка через pay pal к которой была привязана виртуальная карта № *9375 продавец с ebay не отправил покупку и ebay вернул деньги (примерно 6800 руб.) на карту. Зная, что деньги с карты я снять и перевести самостоятельно не могу, я решил воспользоваться ими при следующей покупке. В итоге карта закрылась, а я обратился в банк в конце мая и по телефону услышал историю о том, что моих денег больше нет, на карте теперь нулевой остаток. Далее я переписывался со службой поддержки понял, что это бесполезно, и по их рекомендации поехал в офис м. Курская и написал заявление в свободной форме на возврат моих средств (с копией о принятии себе, для суда). В итоге вчера мне пришло SMS о том, что ответ подготовлен, оператор по телефону зачитал мне решение банка, о том, что денег мне не вернут. Сегодня я поеду в банк и получать официальный ответ банка, на основание которого мы с моим юристом будем готовить претензии и жалобы в ЦБ и Роспотребнадазор, а дальше буду подавать в суд. На всякий случай прикладываю свою переписку занимательную с банком (читаем снизу вверх): "От кого: answers Кому: Евгений Дата: Понедельник, 6 июня 2016, 20:18 +03:00 Тема: www.rsb.ru: Вопрос: Виртуальные карты Здравствуйте, Евгений! Понимаем Вашу обеспокоенность по данному вопросу. Сообщаем, что Банку важно качество предоставляемого сервиса, по этой причине дополнительно рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом РФ (написать заявление) для уточнения возможности возврата лимита Виртуальной Карты. При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущего сообщения! С уважением, Алина Специалист Службы Клиентской Поддержки АО «Банк Русский Стандарт» From: Евгений Sent: Monday, June 06, 2016 5:39 PM To: БРС Subject: Fwd: www.rsb.ru: Вопрос: Виртуальные карты Алина, добрый день! Что Вы порекомендуете мне делать, свои деньги я дарить банку не желаю! При подобной ситуации в ВТБ24 мне перезвонили через несколько лет и предложили забрать деньги или подарить их банку. Это клиетоориентированый подход. Здесь ситуация напоминает воровство, с учётом того что я доверяю банку и это мои деньги, я настаиваю на возврате своих средств. Евгений -------- Пересылаемое сообщение -------- От кого: answers Кому: Евгений Дата: Пятница, 3 июня 2016, 19:10 +03:00 Тема: www.rsb.ru: Вопрос: Виртуальные карты Здравствуйте, Евгений! Сожалеем, что поводом обращения в Банк послужила указанная ситуация! Сообщаем, что Банк возвращает Клиенту денежные средства в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора, если Лимит Карты не равен нулю) на основании соответствующего письменного заявления Клиента, составленного по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом и поданного Клиентом в Банк в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты окончания срока действия Карты. В случае если заявление не поступит в Банк в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты окончания срока действия Карты, обязательство Банка по возврату Клиенту денежных средств в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора) прекращается. Таким образом, заявление на возврат средств с Виртуальной Карты необходимо предоставить в Банк в течении 60 (шестидесяти) календарных дней с даты окончания срока действия Карты. При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений! С уважением, Алина Специалист Службы Клиентской Поддержки АО «Банк Русский Стандарт» From: Евгений Sent: Friday, June 03, 2016 3:30 PM To: БРС; БРС Subject: www.rsb.ru: Вопрос: Виртуальные карты Тема вопроса: Виртуальные карты Отправитель: Евгений Электронная почта: Телефон: Город: Москва Являюсь держателем карты банк к кармане голд уже не один год, была создана виртуальная карта для оплаты в интернет, которая была закрыта 02.2016, на карте оставалась сумма примерно 6800 руб. По телефону мне сообщили, что деньги я вернуть не могу.. Какой-то бред, просьба помочь решить проблему. Евгений"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-24T19:06:09+03:00
Подождем ответ банка после рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке. 22.08.2016 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-16T14:00:06+03:00
Уважаемый don_john! Мы рассмотрим Ваш вопрос в индивидуальном порядке. О результатах я сообщу Вам позднее на данном портале. Сожалею о возникшей ситуации. Отдельно поясню, что карта, получение остатка по которой Вами запрашивается, была выпущена посредством Интернет-банка при ее единовременном пополнении со счета Вашей карты Банк в кармане Gold. При этом в Интернет-банке сразу после перехода в раздел «Выпустить виртуальную карту» и выбора карты предлагается ознакомиться с «Условиями дистанционного заключения посредством Интернет-банка договоров о предоставлении и обслуживании Виртуальной карты». Ознакомление с такими условиями при выпуске виртуальной карты обязательно подтверждается кодом из направляемого Банком sms-сообщения. Условия представлены по адресу https://www.rsb.ru/cards/virtual_card/ в разделе «Документы». В отношении автоматически выпущенных карт поясню, что Условия предоставления и обслуживания Виртуальной предоплаченной карты являются составной и неотъемлемой частью Условий банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum Ознакомление и согласие с Условиями подтверждается при подписании договора о карте. Условия представлены по адресу https://www.rsb.ru/cards/bvk_gold/ в разделе «Тарифы и документы». Реквизиты Виртуальной карты, в том числе срок ее действия, указываются в sms-сообщении, направляемом Банком на зарегистрированной номер при выпуске такой карты. От лица Банка приношу извинения за возникшие неудобства. Нами будут рассмотрены все возможные варианты для решения ситуации в Вашу пользу. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,69
средняя оценка
29%
решено проблем
14 930
отзыва
14 864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Благодарность Константину

Оценка 5

Хотела передать благодарность Константину за быстрое и качественное обслуживание. Сегодня обращалась в отделение банка, чтобы перевыпустить карту, поскольку срок действия... Читать полностью

07.11.2024

Отзыв Евгении

Оценка 5

В городе Ростове-на-Дону пришёл в отделение на Московскую 73 для того чтобы закрыть кредитную карту, которой не пользуюсь лет 10. По ней начисляется то ли годовое обслуживание, то... Читать полностью

30.10.2024

Благодарность Надежде за консультацию

Оценка 5

В банке имею кредит на телефон. Приложением банка мне пользоваться было не удобно и непонятно, поэтому все взаимодействие заключалась в моем периодиечском пополнении кредитного... Читать полностью

25.10.2024

Прекрасная работа колл-центра

Оценка 5

С 2017 года являюсь клиентом банка, всегда вежливое и позитивное отношение работников в отделениях. В этот раз после длительного перерыва в отношениях с банком по не зависящим от... Читать полностью

18.10.2024

Годовое обслуживание

Оценка 5

Сняли 10 Тысячь за годовое обслуживание , карта ушла в минус но картой я не пользовался и покрывать минус я не был согласен , контактный центр пошел на встречу за это им большая... Читать полностью

15.10.2024

Сотрудник банка очень лояльно отнёсся

Оценка 5

Здравствуйте! Выражаю огромную благодарность за содействие в разрешении вопроса по начислению кэшбэк в той части, где банком отсутствовала информация и я её соответственно ни знал... Читать полностью

13.10.2024

Хороший сотрудник

Оценка 5

В марте этого года познакомился с одним сотрудником этого Банка- его зовут Руслан Рафисович З-в. Так произошло что возникли трудности- Были существенные задержки по выплатам да и... Читать полностью

11.10.2024