Виртуальные карты, или Как меня ограбил «Русский стандарт»

15.06.2016 15:46
4579
10
Без оценки
Являюсь клиентом банка «Русский стандарт» с 2012 года, тогда один мой коллеги, бывший сотрудник банка «Русский стандарт» посоветовал воспользоваться их продуктом – бесплатной картой «Банк в кармане». Сразу скажу, всегда слышал, много негатива в отношении банка, но пока сам не «попадешь» и не испытаешь все на собственной «шкуре» в такое не поверишь. И так попользовавшись бесплатным продуктом, банк предложил оформить себе карту «Банк в кармане GOLD», надежность больше, с чипом, полагается две виртуальные карты, дополнительная карта к общему счету бесплатна 11% на остаток, cashback, как сулила реклама, ну, в общем, это был вполне приличный продукт, за который было не жалко платить. Потом конечно, продукт существенно изменился в процессе использования банк в одностороннем порядке менял условия, и на условиях, какие сейчас (ограничения по сумме, на которую действует процентная ставка 10% в 500 т.р.) я бы уже конечно этот продукт не купил, но уже «впарили». Но суть не в этом, когда я писал про виртуальные карты, хочу обратить внимание, что первый раз они выпускались как приложение к карте, т.е. автоматически, никаких согласований электронных оферт на сайте интернет банка не требовалось, просто приходит два sms-сообщения с номерами карт и эти карты также можно увидеть в интернет банке. Не знаю, возможно, это сделано специально, т.к. уже единожды воспользовавшись продуктом, дальше ты, выпуская последующие карты (а срок у них 6 месяцев) просто делаешь необходимые действия мышкой, т.е. нигде сверху не написано о том: 1. Что переведенные на виртуальную карту средства, самостоятельно вернуть на дебетовую карту нельзя, это нужно делать путем обращения в офис компании и писать письменное заявление. 2. Что в случае закрытия по времени виртуальной карты (прошло полгода) деньги автоматически на счет не возвращаются, что вас даже никто не уведомит о том, что она закрылась ни звонков, ни смс-сообщений (т.е. вы не держите виртуальную карту ежедневно в руках как это происходит с дебетовой, кредитной картой, а следовательно, не видите сроков ее завершения), и чтобы забрать свои денежные средства вам нужно в течение 2 месяцев обратиться в офис банка и опять писать заявление и ожидать решения. Эта вся информация не находится сверху, не мигает большими буквами при формировании виртуальной карты в интернет банке, она находится глубоко внутри, и понятно дело в договоре на оформление пакета «Банк в кармане GOLD» не было ни одного слова об этом. И так как и у многих здесь случилась печальная ситуация, при осуществлялась покупка через pay pal к которой была привязана виртуальная карта № *9375 продавец с ebay не отправил покупку и ebay вернул деньги (примерно 6800 руб.) на карту. Зная, что деньги с карты я снять и перевести самостоятельно не могу, я решил воспользоваться ими при следующей покупке. В итоге карта закрылась, а я обратился в банк в конце мая и по телефону услышал историю о том, что моих денег больше нет, на карте теперь нулевой остаток. Далее я переписывался со службой поддержки понял, что это бесполезно, и по их рекомендации поехал в офис м. Курская и написал заявление в свободной форме на возврат моих средств (с копией о принятии себе, для суда). В итоге вчера мне пришло SMS о том, что ответ подготовлен, оператор по телефону зачитал мне решение банка, о том, что денег мне не вернут. Сегодня я поеду в банк и получать официальный ответ банка, на основание которого мы с моим юристом будем готовить претензии и жалобы в ЦБ и Роспотребнадазор, а дальше буду подавать в суд. На всякий случай прикладываю свою переписку занимательную с банком (читаем снизу вверх): "От кого: answers Кому: Евгений Дата: Понедельник, 6 июня 2016, 20:18 +03:00 Тема: www.rsb.ru: Вопрос: Виртуальные карты Здравствуйте, Евгений! Понимаем Вашу обеспокоенность по данному вопросу. Сообщаем, что Банку важно качество предоставляемого сервиса, по этой причине дополнительно рекомендуем Вам обратиться в отделение Банка с паспортом РФ (написать заявление) для уточнения возможности возврата лимита Виртуальной Карты. При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущего сообщения! С уважением, Алина Специалист Службы Клиентской Поддержки АО «Банк Русский Стандарт» From: Евгений Sent: Monday, June 06, 2016 5:39 PM To: БРС Subject: Fwd: www.rsb.ru: Вопрос: Виртуальные карты Алина, добрый день! Что Вы порекомендуете мне делать, свои деньги я дарить банку не желаю! При подобной ситуации в ВТБ24 мне перезвонили через несколько лет и предложили забрать деньги или подарить их банку. Это клиетоориентированый подход. Здесь ситуация напоминает воровство, с учётом того что я доверяю банку и это мои деньги, я настаиваю на возврате своих средств. Евгений -------- Пересылаемое сообщение -------- От кого: answers Кому: Евгений Дата: Пятница, 3 июня 2016, 19:10 +03:00 Тема: www.rsb.ru: Вопрос: Виртуальные карты Здравствуйте, Евгений! Сожалеем, что поводом обращения в Банк послужила указанная ситуация! Сообщаем, что Банк возвращает Клиенту денежные средства в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора, если Лимит Карты не равен нулю) на основании соответствующего письменного заявления Клиента, составленного по форме, установленной Банком, подписанного Клиентом и поданного Клиентом в Банк в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты окончания срока действия Карты. В случае если заявление не поступит в Банк в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты окончания срока действия Карты, обязательство Банка по возврату Клиенту денежных средств в размере Лимита Карты (имеющегося на последний день действия Договора) прекращается. Таким образом, заявление на возврат средств с Виртуальной Карты необходимо предоставить в Банк в течении 60 (шестидесяти) календарных дней с даты окончания срока действия Карты. При возникновении дополнительных вопросов не удаляйте, пожалуйста, текст предыдущих сообщений! С уважением, Алина Специалист Службы Клиентской Поддержки АО «Банк Русский Стандарт» From: Евгений Sent: Friday, June 03, 2016 3:30 PM To: БРС; БРС Subject: www.rsb.ru: Вопрос: Виртуальные карты Тема вопроса: Виртуальные карты Отправитель: Евгений Электронная почта: Телефон: Город: Москва Являюсь держателем карты банк к кармане голд уже не один год, была создана виртуальная карта для оплаты в интернет, которая была закрыта 02.2016, на карте оставалась сумма примерно 6800 руб. По телефону мне сообщили, что деньги я вернуть не могу.. Какой-то бред, просьба помочь решить проблему. Евгений"
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-24T19:06:09+03:00
Подождем ответ банка после рассмотрения Вашего вопроса в индивидуальном порядке. 22.08.2016 В данной ситуации - без оценки.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2016-06-16T14:00:06+03:00
Уважаемый don_john! Мы рассмотрим Ваш вопрос в индивидуальном порядке. О результатах я сообщу Вам позднее на данном портале. Сожалею о возникшей ситуации. Отдельно поясню, что карта, получение остатка по которой Вами запрашивается, была выпущена посредством Интернет-банка при ее единовременном пополнении со счета Вашей карты Банк в кармане Gold. При этом в Интернет-банке сразу после перехода в раздел «Выпустить виртуальную карту» и выбора карты предлагается ознакомиться с «Условиями дистанционного заключения посредством Интернет-банка договоров о предоставлении и обслуживании Виртуальной карты». Ознакомление с такими условиями при выпуске виртуальной карты обязательно подтверждается кодом из направляемого Банком sms-сообщения. Условия представлены по адресу https://www.rsb.ru/cards/virtual_card/ в разделе «Документы». В отношении автоматически выпущенных карт поясню, что Условия предоставления и обслуживания Виртуальной предоплаченной карты являются составной и неотъемлемой частью Условий банковского обслуживания карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum Ознакомление и согласие с Условиями подтверждается при подписании договора о карте. Условия представлены по адресу https://www.rsb.ru/cards/bvk_gold/ в разделе «Тарифы и документы». Реквизиты Виртуальной карты, в том числе срок ее действия, указываются в sms-сообщении, направляемом Банком на зарегистрированной номер при выпуске такой карты. От лица Банка приношу извинения за возникшие неудобства. Нами будут рассмотрены все возможные варианты для решения ситуации в Вашу пользу. С уважением, Соколова Дарья АО "Банк Русский Стандарт"

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,72
средняя оценка
28%
решено проблем
16 388
отзыва
16 336
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Русский Стандарт

Отзыв

Оценка 5

14 и 17 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Альмира и Максим... Читать полностью

17.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

11.12.2024 я частично погасила просроченную задолженность перед Банком по договорённости с сотрудником Банка Серановым Романом Александровичем. Это специалист который сопровождает... Читать полностью

14.12.2024

Отмена Комиссии

Оценка 5

Позвонила на входящую линию12. 12.2024 Банк Русский стандарт мне сотрудник Гаджиева Арият Гаджиевна. Сотрудник проконсультироваться по образовавшейся задолженности по моей карте... Читать полностью

12.12.2024

Благодарность за оформление дебетовой карты

Оценка 5

11.12.2024 обратился в отделение банка Русский стандарт по адресу г. Уфа ул. Пр. Октября 37,Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Старцевой Елене за оформление дебетовой... Читать полностью

11.12.2024

Хочу оставить благодарность

Оценка 5

Спасибо Сотруднику Валиуллину Ильнару Рафисовичу за помощь. Я с 2022 года по настоящее время являюсь клиентом Банка Русский Стандарт. У меня Есть один продукт потребительский... Читать полностью

09.12.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Сегодня, 5 декабря 2024 г., я обратилась в чат банка Русский Стандарт, чтобы закрыть свою дебетовую карту. У меня нет возможности посетить отделение банка, поэтому Елизавета... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за помощь

Оценка 5

Сегодня посетил отлеление банка русский стандарт рядом с метро автозаводская. Благодарен менеджеру Гульнаре, которая проконсультировала меня по вкладам, а так же сделала вклад и... Читать полностью

04.12.2024