Прием платежей по ипотечному кредиту

16.06.2016 12:11
2793
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сегодня я обратился в отделение банка для совершения платежа по ипотечному кредиту. После ожидания в электронной очереди был отправлен к специалисту Ан-ной Алене Ал-овне, которая узнав, что у меня нет карты для погашения кредите через банкомат, сообщила, что принять у меня наличные средства никто из сотрудников не может, потому что для банка это нецелевая операция и платежи теперь принимаются только через банкоматы. В ходе беседы выяснилось, что принять у меня деньги не может именно Алена Ал-вна, а у других специалистов такая возможность есть. Также мне сообщили, что для удобства клиентов, со следующего месяца уже точно никто ни при каких обстоятельствах у меня деньги не примет, потому что кассы закрываются.  На мое замечание, что мне неудобно платить через банкомат и я бы хотел продолжить вносить платежи через сотрудников банка, Алена Ал-овна сообщила, что "это вам будет неудобно, придется ждать и вообще теперь только в банкомат". На мое категорическое нежелание вносить платежи через банкомат, также было сказано "ну у вас же ипотека, так что..." При этом, когда я обращался по телефону горячей линии, меня заверили, что я по прежнему могу вносить один платеж в месяц наличными через сотрудников банка, без комиссии. Алена Ал-овна сообщила мне, что "сотрудники call-центра не знают всех тонкостей работы банка" и эта информация недостоверна. [b]Прошу вас ответить мне - соответствует ли действительности та информация, которую мне сообщили при звонке на горячую линию. [/b] Подобная ситуация по навязыванию оформления карты и дезинформации о невозможности вносить деньги наличными через сотрудников в отделениях банка, носит систематический характер и продолжается уже в течение более полугода. При этом платежи в конечном счете успешно принимают. Это создает определенное отрицательное отношение к банку, со стороны клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-24T22:22:41+03:00
Уточните, пожалуйста, бы ли в итоге ваш платеж принят через кассу и если да, то сколько составило время ожидания? upd: в данной ситуации можем принять 3.
bannikov
2016-06-25T09:26:13+03:00
Платеж был принят, не в кассе - а сотрудником банка. Общее время ожидания и бесед с сотрудниками составило 25-30 минут, при пустом отделении.
ВТБ
ВТБ
2016-06-20T17:39:02+03:00
Уважаемый Евгений! С целью сокращения времени ожидания в очереди при посещении офиса Банка для совершения приходной операции, Банком было принято решение о переводе части операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания. Возможность внесения наличных денежных средств на свои карты через кассовых и операционных работников офисов Банка по-прежнему остается. Стоит учесть, что [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24[/url] установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей. Один раз в календарный месяц возможно провести указанную операцию без взимания комиссии. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 392
отзывов
23 166
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Один из лучших банков

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка ВТБ ОО "Заполярный" филиала 6602 в г. Новый Уренгой с мая 2018 года, пакет Привилегия. Хочу отметить хорошую, даже отличную, работу Банка в целом и его... Читать полностью

31.10.2024

Новоселье!

Оценка 5

Добрый день. Хотелось бы написать этот отзыв для моего самого любимого Банка ВТБ. Всегда грамотные, компетентные сотрудники, которые готовы помочь в любой жизненной ситуации. Мы... Читать полностью

31.10.2024

Отзыв о работе оператора

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность оператору Галине (70***09) за помощь в решении моего вопроса по ипотеке. Нужно было произвести расчет суммы досрочного погашения для корректировкт... Читать полностью

26.10.2024

Повысилась ставка с 5% до 17.5%

Оценка 4

Добрый день. В марте 2024 года брал it ипотеку. В день оформления меня уверяли, что я не смогу забыть,будут звонить, напоминать и т.д.. Пол года вовремя платил, все исправно. 18... Читать полностью

22.10.2024

Заявка на досрочное погашение ипотеки по номеру 1000

Оценка 5

На сайте банка в личном кабинете нет возможности сделать заявку на частичное погашение ипотеки, необходимо звонить и делать через сотрудника банка. Дозвонилась быстро, робот... Читать полностью

15.10.2024

Благодарность оператору чата

Оценка 5

Выражаю огромную благодарность оператору Екатерине (7******7) за оказание помощи в очень непростой возникшей ситуации (некорректная информация в приложении ВТБ, которая ввела меня... Читать полностью

05.10.2024