Прием платежей по ипотечному кредиту

16.06.2016 12:11
2794
5
Оценка
3
Отзыв проверен
Здравствуйте. Сегодня я обратился в отделение банка для совершения платежа по ипотечному кредиту. После ожидания в электронной очереди был отправлен к специалисту Ан-ной Алене Ал-овне, которая узнав, что у меня нет карты для погашения кредите через банкомат, сообщила, что принять у меня наличные средства никто из сотрудников не может, потому что для банка это нецелевая операция и платежи теперь принимаются только через банкоматы. В ходе беседы выяснилось, что принять у меня деньги не может именно Алена Ал-вна, а у других специалистов такая возможность есть. Также мне сообщили, что для удобства клиентов, со следующего месяца уже точно никто ни при каких обстоятельствах у меня деньги не примет, потому что кассы закрываются.  На мое замечание, что мне неудобно платить через банкомат и я бы хотел продолжить вносить платежи через сотрудников банка, Алена Ал-овна сообщила, что "это вам будет неудобно, придется ждать и вообще теперь только в банкомат". На мое категорическое нежелание вносить платежи через банкомат, также было сказано "ну у вас же ипотека, так что..." При этом, когда я обращался по телефону горячей линии, меня заверили, что я по прежнему могу вносить один платеж в месяц наличными через сотрудников банка, без комиссии. Алена Ал-овна сообщила мне, что "сотрудники call-центра не знают всех тонкостей работы банка" и эта информация недостоверна. [b]Прошу вас ответить мне - соответствует ли действительности та информация, которую мне сообщили при звонке на горячую линию. [/b] Подобная ситуация по навязыванию оформления карты и дезинформации о невозможности вносить деньги наличными через сотрудников в отделениях банка, носит систематический характер и продолжается уже в течение более полугода. При этом платежи в конечном счете успешно принимают. Это создает определенное отрицательное отношение к банку, со стороны клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2016-06-24T22:22:41+03:00
Уточните, пожалуйста, бы ли в итоге ваш платеж принят через кассу и если да, то сколько составило время ожидания? upd: в данной ситуации можем принять 3.
bannikov
2016-06-25T09:26:13+03:00
Платеж был принят, не в кассе - а сотрудником банка. Общее время ожидания и бесед с сотрудниками составило 25-30 минут, при пустом отделении.
ВТБ
ВТБ
2016-06-20T17:39:02+03:00
Уважаемый Евгений! С целью сокращения времени ожидания в очереди при посещении офиса Банка для совершения приходной операции, Банком было принято решение о переводе части операций пополнения карточных счетов в автоматизированные устройства самообслуживания. Возможность внесения наличных денежных средств на свои карты через кассовых и операционных работников офисов Банка по-прежнему остается. Стоит учесть, что [url=http://www.vtb24.ru/fees/Pages/default.aspx?geo=moscow]тарифами на расчетно-кассовое обслуживание ВТБ24[/url] установлена комиссия за прием и зачисление наличных денежных средств на счета, вклады и банковские карты через кассы офиса в сумме от 100 до 30 000 рублей. Один раз в календарный месяц возможно провести указанную операцию без взимания комиссии. Ваши замечания доведены до ответственных руководителей Банка для анализа данных о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания клиентов. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, ВТБ 24

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 987
отзыва
27 446
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке ВТБ

Оператор Лолита

Оценка 5

мне необходимо было выяснить, как оформлять закладную. Долго мучала оператора Лолиту (70026070) вопросами, а где взять подпись, а можно ли все оформить удаленно, а как узнать нужна... Читать полностью

12.12.2024

благодарность

Оценка 5

Выражаем благодарность начальнику отдела по сопровождению портфеля Пардоновой Юлии. Нам были даны грамотные разъяснения и четкие рекомендации по схеме проведения сделки, обозначены... Читать полностью

10.12.2024

Решение вопроса

Оценка 5

Спасибо большое специалисту Мария (её добавочный 70177658) за оперативный ответ в чате мобильного приложения на вопросы по подтверждению своевременного списания платежа по ипотеке... Читать полностью

06.12.2024

отзыв о сотруднике

Оценка 5

Добрый день. Хочу оставить отзыв о работнике банка ВТБ. Я обратилась 05.12.2024 на горячую линию банка по поводу предоставления Арктической ипотеки. Сотрудник банка Анастасия (таб... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность за квалифициррванную помощь

Оценка 5

Сотрудник Александр с высоким профессионализмом и вниманием ответил на мой вопрос ,я был заинтересован в получении кредитных каникул. В ходе беседы я уточнял, какие документы... Читать полностью

27.11.2024

Вернули ставку по ипотеке

Оценка 5

В прошлом месяце из-за того что я пропустил подачу документов о месте работы, которые я должен был предоставить по условиям IT-ипотеки мне повысили ставку с 5% до 17.5%. Я... Читать полностью

26.11.2024

Благодарю менеджера Артём 70257885

Оценка 5

Обратилась в банк на горячую линию 25.11.2024 в связи с вопросом по помощи в поннашении платежей по Ипотеки и авто кредиту  так как возник вопрос с приставами арест  на горячей... Читать полностью

25.11.2024