Назад
4 декабря 2015 в 21:06

Если не пользоваться сим-картой МТС, через сколько времени она блокируется?

На сайте МТС не нашла, а на форумах разная информация - от 90 дней до 180. Так сколько же точно?
100
3,9k
Комментарии
99+

7 августа 2016 в 23:27
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/AristovDenis пишет:
Значит даже если звонить бесплатно...

----------

Проверьте действующую редакцию вашего тарифного плана вашего региона (скачайте pdf с сайта МТС), там, скорее всего, уже так :
----------
Цитата

В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru).
----------

С открытым для подключения ТП ничего особо страшного не произойдёт в любом случае, надо только вовремя заметить, когда начнут утекать денежки с баланса, и быстренько самостоятельно сменить тариф обратно. (Учтите, что никаких уведомлений от МТС о приближении или истечении этих 150 дней, равно как и о произошедшей смене тарифа, не будет!)

Хуже, если ТП архивный (например, Супер МТС с 30 минутами в сутки), тогда для возвращения тарифа придётся идти в МТС пытаться решить вопрос...
Ответить

8 августа 2016 в 10:04
----------
Цитата

openid.mail.ru/mail/AristovDenis пишет:
Значит даже если звонить бесплатно (а 20 минут в день по городу допускается) раз в 150 дней, никакого перевода на другой тариф не произойдет.

----------

Получается так.
Личный опыт, тариф супер мтс.
60 дней не пользовался связью мтс, раз в месяц кидал на номер 1р.
61 день тариф перевелся на "Базовый 092013" с абоненткой 3р в день, как назло на счете были деньги.
В разговоре с оператором выяснил, что пополнения баланса не является активностью на номере и надо совершать хотя бы бесплатные звонки.
Ответить

8 августа 2016 в 11:10
----------
Цитата

vlad_ch пишет:
В разговоре с оператором выяснил, что пополнения баланса не является активностью на номере и надо совершать хотя бы бесплатные звонки.

----------


Было пополнение баланса (в течение 150-180 дней), были бесплатные звонки (практически каждый день, за счет подключаемых бонусных минут), но не было платных услуг (звонков или смс) в течении этого срока (150-180 дней).
Перевели втихушку, узнал, когда номер оказался заблокирован, просто после очередного звонка (на следующий день, после необъявленного перевода на тариф Базовый 092013). После разбирательств с МТС, вернули плату за 2 дня+деньги за подключенные тут же услуги. Деньги за разговор по данному ДИКОМУ тарифу, после которого баланс тут же ушёл в глубокий минус, пока так и не вернули..
Ответить

3 января 2017 в 09:55
С ненулевыми балансами более-менее понятно, что сотовый оператор через какой-то период (90-120-180 дней) подключит списание средств, а вот что происходит, если номер имеет баланс 0+, но недостаточный для одноразового списания?
Мой опыт прошлого года таков (регион Московский):
Мегафон четко отрубил 2 номера на 90 день;
Билайн 3 номера, один интернетный тариф, 2 других Добро Пожаловать, нет движения средств с июня 16, никаких телодвижений со стороны оператора, в конце декабря написал отказ по каждому номеру, обещали закрыть в течение 14 дней, пока есть доступ в ИБ, регистрация в сети тоже есть;
МТС 2 номера Супер МТС, один не на мне, аналогично Би, по своему написал на закрытие, заблокировался доступ в ИБ, в сети есть регистрация и по обоим можно 20 минут в день звонить на МТС;
Теле2 номер не на мне, нет движений с мая 16, есть регистрация в сети и доступ в ИБ.
Ответить

21 января 2017 в 22:25
----------
Цитата

vlad_ch пишет:
В разговоре с оператором выяснил, что пополнения баланса не является активностью на номере и надо совершать хотя бы бесплатные звонки X

----------
Это только у МТС или у других операторов так же? У меня билайновская карта лежит. Пополнился, но не звонил с нее уже несколько месяцев
Ответить

30 января 2017 в 11:45
Khalk,
Почему-то по-разному делается у всех. Вроде даже зависит от того,когда симку покупали. У новых другой срок бездействия. Лучше у оператора и уточнить
Ответить

Аватар
30 января 2017 в 12:03
----------
Цитата

Khalk пишет:
Это только у МТС или у других операторов так же? У меня билайновская карта лежит.

----------

У МТС иногда считается. (есть симка года 2 нет активности пополняется 1 копейкой автоплатеж в месяц)
У билайна считается! (можно автоплатежом хранить симку долго)
У мегафона не считается надо звонить. (раз в 90 дней по новым праивила 1 платное действие)
Ответить

2 февраля 2017 в 11:57
----------
Цитата

Gudini пишет:
У мегафона не считается надо звонить. (раз в 90 дней по новым праивила 1 платное действие)

----------
Уже 90? Раньше было 45 дней всего.
Я правильно скажу:
1. МТС - 180 дней
2. БиЛайн и Мегафон - 90 дней
?
Ответить

3 февраля 2017 в 13:59
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Вопрос только, как завести на счет до 10 рублей. Большую сумму заводить не хочу. С карты на сайте МТС можно оплатить минимум 100 руб.

----------

----------
Цитата

f5g6 пишет:
Яндекс-деньги - минимальный платеж 2 рубля.

----------

Кошелёк Elexnet.ru - пополнение от 0,01руб
Ответить

8 февраля 2017 в 16:06
Как вывести небольшие суммы до 1000 с мтс с минимальной комиссией? (Периодически переводят)
Ответить

14 февраля 2017 в 00:44
У меня вот в Питере вообще активную симку отрубили....
лежала на ней 1 копейка постоянно использовалась для входящих и бесплатных исходящих на мтс
и вот перестала работать, звоню говорят расторжение договора небыло платных действий с августа....
странно раньше же переводили на тариф с абонентской какое то время были возможны только звонки в поддержку.... а тут сразу раз и все.... ни симка ни личный кабинет не работают....
Ответить

14 февраля 2017 в 07:29
----------
Цитата

Сергей пишет:
Как вывести небольшие суммы до 1000 с мтс с минимальной комиссией?

----------

для Москвы можно пополнять карту "тройка" - это действие пока вообще без комиссии.
----------
Цитата

RKZ пишет:
странно раньше же переводили на тариф с абонентской какое то время были возможны только звонки в поддержку.... а тут сразу раз и все..

----------

так делают, если на счете есть сумма для оплаты хотя бы одного дня тарифа "базовый" (3 рубля с копейками), а если денег меньше - тогда просто блокируют.
Ответить

14 февраля 2017 в 10:40
----------
Цитата

Liss41 пишет:
тогда просто блокируют.

----------

так в том то и дело - что не блокировали, а сразу без предупреждений расторгли договор...
симка то постоянно использовалась и вдруг телефон пишет - сим неисправна...
Ответить

14 февраля 2017 в 12:40
----------
Цитата

RKZ пишет:
У меня вот в Питере вообще активную симку отрубили..

----------

У меня тариф с 20ю минутами каждый день, 6 месяцев денег не тратил, хватало 20 минут... В итоге перевели на другой тариф и начали снимать абон плату...
Ответить

26 февраля 2017 в 19:28
----------
Цитата

RKZ пишет:
так в том то и дело - что не блокировали, а сразу без предупреждений расторгли договор...

----------
Может имеют в виду, что расторгли конкретный тарифный план? В офис не пробовали обращаться? Что совсем номер не восстановить? Берите тарифы на сайте, где написано, что блокировка столько-то месяцев должна быть с возможность восстановить номер. Пусть объясняют.
Ответить

27 февраля 2017 в 01:26
Москва, где 20 мин на МТС с августа 15, Новоросс (курортный) с июля 12.
Ответить

28 февраля 2017 в 22:17
----------
Цитата

RKZ пишет:
вдруг телефон пишет - сим неисправна X

----------

У меня симка закрывалась активная три раза. Просто сама сим-карта закрывалась и все. Просто идешь в офис и бесплатно выдают другую,а ту старую принудительно блокируют
Ответить

2 марта 2017 в 14:11
Здравствуйте. Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услуг в течение 150 дней и при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый". Вы можете перейти бесплатно на любой тариф, ознакомиться с которыми рекомендуем на сайте (выбрав ваш регион): http://www.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/ . Обращайтесь, пожалуйста, к нам на blogs@mts.ru, если потребуется помощь. Будем рады помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Ответить

2 марта 2017 в 14:13
Здравствуйте. Для уточнения причины блокировки номера просим написать нам на blogs@mts.ru, предоставив номер МТС, ФИО и паспортные данные владельца договора (для идентификации), описание ситуации и контактный номер для связи. Обязательно поможем разобраться.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
Ответить

6 марта 2017 в 11:36
Опять как в прошлом году перевели на базовый 092013 с абоненткой 3р в день. :evil:
Только в прошлом году вернули архивный тариф супер мтс 082013, а в этот раз не хотят возвращать.
Говорят подключить могут только актуальный.
Сам конечно затупил с НГ не совершал вызовов. :wall:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть