Назад
4 декабря 2015 в 21:06

Если не пользоваться сим-картой МТС, через сколько времени она блокируется?

На сайте МТС не нашла, а на форумах разная информация - от 90 дней до 180. Так сколько же точно?
100
3,9k
Комментарии
99+

5 декабря 2015 в 15:36
chudak,
спасибище. Скачать описание я не догадалась. :wall:
Ответить

16 декабря 2015 в 23:49
Я что-то не понимаю. У меня МТС - вторая сим-карта. Платными услугами не пользуюсь уже, наверное, больше года. Но при этом совершаю бесплатные звонки на МТС (в пределах разрешенных минут), получаю входящие звонки и СМСки. На счету уже давно (больше полугода точно) лежит всего несколько копеек. Специально залез в личный кабинет, чтобы проверить. Но тариф прежний, телефон не отключают. Почему? У меня в тарифе четко написано:

"Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается. Односторонним отказом от исполнения договора считается любое из следующих условий:
- в течение 183 дней после истечения указанного выше 61-дневного срока абонент не пополнял свой баланс до достижения положительного остатка;
- абонент не пользовался платными услугами в течение периода, равному 183 дням."


Что за фигня? Сейчас думаю, надо ли пополнить счет и совершать раз в полгода какой-нибудь платный звонок? Или может бесплатные звонки на МТС у них все равно числятся как платные услуги?
Ответить

17 декабря 2015 в 00:05
Действия Скайнет системы МТС непонятны даже сотрудникам МТС, при этом не только обычным операторам, а даже специалистам.
Тоже есть старый номер МТС с тарифом Супер МТС, более полугода баланс 10 коп и работает.
Есть вообще номера - старые архивные тарифы, в частичной блокировке, но действиют.
Ответить

17 декабря 2015 в 07:20
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Сейчас думаю, надо ли пополнить счет и совершать раз в полгода какой-нибудь платный звонок?

----------

До недавнего времени (может быть сейчас что и изменилось) можно было просто пополнить счет мтс на незначительную сумму (например 1-5 копеек) и биллинг мтс видя изменение баланса начинал отсчет 180 дней сначала, и не нужно было делать платных звонков для изменения баланса.
Ответить

17 декабря 2015 в 10:49
Нужно раз в 5 месяцев позвонить или отправить смс-сообщение (платный звонок или сообщение), чтобы номер на тарифный план "Базовый 082013" не перевели. Правда, бывает, что и больше 5 месяцев проходит, а номер на данный ТП не переводят, но это уже на свой страх и риск, в любой момент могут сотрудники ПАО МТС вспомнить о Вашем номере и перевести на этот тариф.
Ответить

18 декабря 2015 в 13:05
у меня 7 месяцев было, что не переводили на базовый.
Ответить

18 декабря 2015 в 18:53
Тогда в связи в уже написанным вопрос: а как-то предупреждают перед тем как заюлокировать или все по тихому происходит?
Ответить

18 декабря 2015 в 19:05
Все спасибо за ответы! По поводу предупреждений - походу никаких предупреждений не предусмотрено. Просто в один прекрасный день получаешь подарочек. И думай, что делать с тарифным планом Базовый. Это типа и есть предупреждение. Если не отреагировать, то вообще телефон отключат. Это последнее предупреждение. Если опять не отреагировать, что лишат номера.
Для себя сделал вывод, что проще заплатить пару рублей раз в полгода, чем надеяться на авось, а потом бегать и решать проблемы.
Вопрос только, как завести на счет до 10 рублей. Большую сумму заводить не хочу. С карты на сайте МТС можно оплатить минимум 100 руб.
Ответить

18 декабря 2015 в 22:41
Яндекс-деньги - минимальный платеж 2 рубля.
Ответить

19 декабря 2015 в 07:04
Киви-кошелек - вообще даже рубль можно положить
Ответить

19 декабря 2015 в 16:51
В любом офисе МТС можно пополнить, вроде нет ограничений минимальной суммы.
Ответить

21 декабря 2015 в 14:28
----------
Цитата

Serg742 пишет:
Все спасибо за ответы! По поводу предупреждений - походу никаких предупреждений не предусмотрено. Просто в один прекрасный день получаешь подарочек. И думай, что делать с тарифным планом Базовый. Это типа и есть предупреждение. Если не отреагировать, то вообще телефон отключат. Это последнее предупреждение. Если опять не отреагировать, что лишат номера.Для себя сделал вывод, что проще заплатить пару рублей раз в полгода, чем надеяться на авось, а потом бегать и решать проблемы.Вопрос только, как завести на счет до 10 рублей. Большую сумму заводить не хочу. С карты на сайте МТС можно оплатить минимум 100 руб.

----------


У меня так ушел прикрепленный к карточке номер, правда это было не на МТС. Пришлось потом письма писать, доказывать, что карточка моя и прикреплять к ней новый номер. Геморроя хватило :wall:
Ответить

21 декабря 2015 в 22:14
У меня есть красивый номер, которым не пользуюсь. Раз в три месяца отправляю с него смску - так он живёт.
Ответить

24 декабря 2015 в 19:59
----------
Цитата

chudak пишет:

Роман34пишет:Мтс блокируется через три месяца с момента последнего списания денежных средств со счета. и три месяца дается на разблокировку. Компетентно говорю

----------

Почитайте сообщения ниже, многоуважаемый. B-)
Ответить

24 декабря 2015 в 20:29
То есть, сим карта блокируется через три месяца после списания денежных средств со счета. и три месяца клиент может подать заявку ее восстановить. итого 6 мес.
(Обратите внимание, что есть разница в предоплатных и предоплатных тарифах, также существуют специальные тарифы, например, тариф "Команда ",
" Дилер",... )
Замечу, что недавно восстановил утраченные сим с городской емкостью ( посредством двух обращений
в офис "МТС " без использования связей :shuffle:
In theory, there is no difference between theory and practice. But, in practice, there is.
Ответить

26 декабря 2015 в 18:13
Ребята, в МТС самая "дутая" абонентская база. Заблокировать могут по истечении полугода, а договор не расторгнут и будете вы навеки вечные числится абонентом МТС, пусть и заблокированным. Проверено неоднократно, в частности, около 100 номеров, которыми мои люди не пользовались с 2008 года, в ноябре все восстановили, элементарно сняв блокировку - и всё. И таких примеров масса.
Ответить

16 февраля 2016 в 10:24
----------
Цитата

Роман34 пишет:
без использования связей

----------

Ничего удивительного. Просто циферки этого номера никого кроме вас не заинтересовали...
Ответить

16 февраля 2016 в 11:17
Официально через 150 дней сим-карта переводится на тарифный план Базовый 092013 с пакетом смс за абонентскую плату.т.е. чтобы этого не допустить,надо совершать платное действие раз в 150 дней
Ответить

16 февраля 2016 в 11:38
----------
Цитата

DKA пишет:
Раз в три месяца отправляю с него смску

----------


В МТС возможность сохранности номера за владельцем стоит дешевле всех конкурентов - просто подключите на номере услугу "баланс под контролем" за 10копеек в день и не засоряйте свою память.

Да, чуть дороже чем у вас выходит, но думаю оно того стоит.
Ответить

7 августа 2016 в 15:02
У меня Супер МТС и вот что написано в условиях:

----------
Цитата

В случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев), тарификация услуг связи будет осуществляться в
соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013".

----------


Значит даже если звонить бесплатно (а 20 минут в день по городу допускается) раз в 150 дней, никакого перевода на другой тариф не произойдет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть