Назад
4 декабря 2015 в 21:06

Если не пользоваться сим-картой МТС, через сколько времени она блокируется?

На сайте МТС не нашла, а на форумах разная информация - от 90 дней до 180. Так сколько же точно?
100
3,9k
Комментарии
99+

19 марта 2017 в 13:42
GladSpb,
Так нет же. Дело в том,что если забывалось делать изредка звонки , а потом через большой промежуток времени захочется пользоваться этим номером. Да,уже не получится.обидно. Но верно, надо было позаботиться об этом вовремя
Ответить

21 марта 2017 в 00:11
----------
Цитата

Serg742 пишет:
"Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС. Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.

----------

Сколько дней не пополнял баланс не считал, входящие звонки перестали проходит при символическом минусе баланса. :painful: Тариф Супер МТС 042014 в условиях тарифного плана не пишут, когда прекращают оказывать услуги связи.
Ответить

13 апреля 2017 в 15:43
----------
Цитата

mts-support пишет:
Согласно условиям предоставления тарифных планов при неиспользовании платных услуг в течение 150 дней и при наличии положительного баланса, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый".

----------

Можно получить ссылку на документ, где указаны именно такие условия?

Согласно http://www.mts.ru/news/2013-08-19-3063862/
для неперехода на Базовый тариф достаточно было перидически пополнять счёт:


----------
Цитата

Тарификация услуг на тарифных планах*, в случае неиспользования услуг связи (в том числе бесплатных входящих вызовов, бесплатных SMS, MMS, GPRS) и отсутствия платежей в течение 150 дней (5 месяцев) осуществляется в соответствии с условиями тарифного плана «Базовый 092013».
----------
Ответить

13 апреля 2017 в 21:17
19.01.2015 Приобрёл номер МТС
29.12.2016 Перешёл на другой тариф МТС
11.04.2017 в 17:45 МТС заблокировал номер, я обнаружил не работающий телефон поздно ночью и решил утром позвонить оператору
12.04.2017 в 9:07 звоню оператору, тот отвечает, что ничего страшного, надо подойти в офис и заменить сим-карту, примерно в 16:00 прихожу в офис МТС, а мне говорят, что номер мне больше не принадлежит и МТС выставит его на продажу, так как я последний обладатель этого номера я имею преимущество в его приобретении, но не просто так, а за определённую сумму, потому что за время использования его он из "Простого" превратился в "Золотой", у него последние 4 цифры хорошо запоминаются.
Я сразу же в офисе написал заявление на восстановление номера, обещали в течении 24 часов решить вопрос, но воз и ныне там, уже вторые сутки хожу без связи.
Народ обходите эту контору стороной, в самый не подходящий момент она вас подставит.
Ответить

28 апреля 2017 в 19:57
А взимание комиссии при оплате с баланса телефона считается платной услугой при отсчёте 150 дней или нет? :scratch:
Ответить

1 июня 2017 в 16:59
Если не ошибаюсь, то после 90 дней идёт блокировка. Чтобы этого избежать надо за это время хотя бы одно СМС с этого номера послать и отчёт 90 днеё начинается заново.
Ответить

12 августа 2017 в 02:08
Печальная новость от МТС: Бесплатный период пользования номером сократился.
С 7 августа 2017 года, если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля. Списание прекратится, если абонент совершит любое платное действие на этом номере – позвонит, отправит SMS, выйдет в интернет, подключит услугу или тариф с абонентской платой.
Оставайтесь на связи с тарифами МТС! :D
Ответить

20 августа 2017 в 07:10
----------
Цитата

Латуза пишет:
Оставайтесь на связи с тарифами МТС! изображение

----------

Если сложно раз в 90 дней отправить SMS\сделать звонок, то есть же "Баланс под контролем" - услуга стоимостью в 3 рубля месяц позволит держать номер на плаву.
Ответить

20 августа 2017 в 08:59
----------
Цитата

S-T-R пишет:
то есть же "Баланс под контролем" - услуга стоимостью в 3 рубля месяц позволит держать номер на плаву.

----------

Услуга в архиве.
----------
Цитата

С 27 июля 2017 года закрывается для подключения услуга «Баланс под контролем». У абонентов, подключивших услугу до этой даты, она продолжит действовать на прежних условиях.
----------
Ответить

5 сентября 2017 в 18:03
У меня заблокировали карту с положительным балансом!
Написала претензию, ответ - покупайте свой номер заново за 15 000!
Ситуация такая:
Картой пользуюсь этой только при поездках зарубеж, на счету было 700руб.
Мне позвонили из контактного центра и спросили буду ли я дальше пользоваться этим номером, я ответила "конечно". Когда мне понадобилась эта симка я не смогла ей воспользоваться. Мне сказали, что так как Вы не пользовались этим номером 150 дней, перевели на тариф базовый, а номер теперь Вы можете только выкупить за 15 000 р!
На вопрос мой "почему списывая ежедневно деньги с моего счёта за тариф базовый это не считается платным действием? почему сейчас, когда на счету осталось от 700 р 1 р 60 к я не могу возобновить свой номер?" Ответ - действие компании корректно, покупайте Ваш номер за 15 000, так как номер у вас красивый! А красивый он у меня так как там есть три семёрки!
Ответить

Аватар
27 сентября 2017 в 21:01
----------
Цитата

Латуза пишет:
Бесплатный период пользования номером сократился.
С 7 августа 2017 года,
если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней
,
ежесуточная плата по тарифу составит три рубля.
Списание прекратится, если абонент совершит любое платное действие на этом номере

----------

Ссылка на регион Санкт-Петербурга
В Москве новость не отражается.
В Москве тоже срок изменился? Кто в курсе?


----------
Цитата

JoyI пишет:
У меня заблокировали карту с положительным балансом!

S-T-R пишет:
раз в 90 дней отправить SMS\сделать звонок, то есть же "Баланс под контролем"

----------

Услуга отправки смс у МТС есть в личном кабинете.
Удобно держать контроль и делать платёж не пользуясь самой симкой.
Ответить

3 октября 2017 в 05:52
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
Ссылка нарегион Санкт-Петербурга

----------

Видимо на Всем Северо-Западе ввели такое правило. С мурманской карты успели почти 45 рублей скрысить, пока я ее не заблокировал.
Вообще непонятно, что за бред. Я совершил платное действие 1 мая и у меня юридически договор без обязательства пользования платными услугами продлился до 28 сентября включительно. Непонятно, как они могут брать деньги со счета до наступления этого числа, если юридически договор действует до данного числа.
Ответить

Аватар
4 октября 2017 в 13:02
----------
Цитата

M☆rshal пишет:
В Москве новость не отражается.
В Москве тоже срок изменился? Кто в курсе?

----------


В Новостях Москвы ничего о сокращении срока до 90 дней не нашёл. В действующих на сегодня тарифах Московского региона прописан абзац:----------
Цитата

В случае неиспользования платных услуг связи посредством Абонентского номера в течение 150 дней и при условии положительного баланса лицевого счета, тарификация услуг связи на данном Абонентском номере будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана "Базовый 092013"(условия предоставления: www.mts.ru)
----------
Видимо, это конкретно Северо-Западного МТСа нововведение.
Ответить

11 декабря 2017 в 22:45
Пару лет назад точно знаю, что спустя ~9 месяцев блокировали
Сейчас, вроде бы, меньше уже, 6 месяцев. Но точно не меньше 6
Ответить

Аватар
13 января 2018 в 18:36
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет: В Новостях Москвы ничего о сокращении срока до 90 дней не нашёл.
----------
теперь 90 и в Москве с 09.01.18 :uncap:
Ответить

13 января 2018 в 18:53
----------
Цитата

SergeyVladimirovich пишет:
В действующих на сегодня тарифах Московского региона прописан абзац:

----------

ПДФ с тарифами они ещё месяц будут менять. Верьте новости, ибо вас в неё будут тыкать в случае чего.
Ответить

11 марта 2018 в 11:32
По общим правилам операторов мобильной связи:
Если не совершать расходных операций по счету номера телефона (т.е. платных звонков, смс, интернет трафика), то оператор через 90 дней начинает списывать со счета абонента абонентскую плату за пользование номером, до полного обнуления счета.
Через 90 дней после обнуления счета номер блокируется и передается в повторный оборот (попадает в продажу).
Ответить

11 марта 2018 в 12:00
----------
Цитата

5504940 пишет:
По общим правилам операторов мобильной связи:
Если не совершать расходных операций по счету номера телефона (т.е. платных звонков, смс, интернет трафика), то оператор через 90 дней начинает списывать со счета абонента абонентскую плату за пользование номером, до полного обнуления счета.
Через 90 дней после обнуления счета номер блокируется и передается в повторный оборот (попадает в продажу) X

----------

У Теле2 этот период 120 дней.
Ответить

11 марта 2018 в 17:20
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
теперь 90 и в Москве с 09.01.18

----------

В действующих условиях, например, СуперМТС, написано, что действует правило (то же самое написано и для архивных СуперМТС)
----------
Цитата

Отсутствие потребления тарифицируемых услуг посредством Абонентского номера в течение 183 дней с даты исчерпания положительного остатка или с даты прекращения потребления тарифицируемых услуг (в зависимости от того, что наступит ранее) будет означать односторонний отказ Абонента от исполнения Договора в отношении использования такого Абонентского номера.
----------

То, что раньше переводили на другой тариф с подневной оплатой и платными звонками, было в свое время оспорено, т.к. по их же правилам такое не предусмотрено. Вернули почти все списанное по 3р в день. Такое противоречащее договору с клиентом правило отменено как раз с указанной даты.
Упомянутых в посте #71 "общих правил" в природе не существует, только в воображении.
Ответить

14 апреля 2018 в 23:57
Если дорожите номером и тариф какой-нибудь архивный выгодный,но редко используется заведите почту Яндекс и привяжите к ней свой постоянный действующий номер телефона, которым вы пользуетесь.Почту нигде не светить и использовать только календарь, который находится в почте .В календаре периодически отмечать даты через 88- 90 дней когда нужно будет подключить платные услуги на нужной sim-карте.Для расчёта можно воспользоваться калькулятором дней.В календаре отметить оповещение “О важном событии по SMS”- троекратно. Можно хоть на целый день зарядить SMS оповещение..И не обязательно присутствие sim-карты , можно через личный кабинет подключить: например в МТС услугу Живой баланс,спишется 1 руб, потом например через час эту услугу можно отключить.Аналогично в МегаФоне можно подключить услугу черный список и тут же отключить- спишется 1 руб..В Beeline услугу Будь в курсе плюс полтора рубля. У самого много sim-карт для интернет магазинов, кошельков, поездок за границу, “Мультиаккаунтов для определенных целей”.Если бы это всё было привязано к одной сим-карте,то умер бы от спама. Спасаюсь только таким способом .Напоминалка в смартфоне может не сработать,а SMS всегда приходит .
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть