Если дорожите номером и тариф какой-нибудь архивный выгодный,но редко используется заведите почту Яндекс и привяжите к ней свой постоянный действующий номер телефона, которым вы пользуетесь.Почту нигде не светить и использовать только календарь, который находится в почте .В календаре периодически отмечать даты через 88- 90 дней когда нужно будет подключить платные услуги на нужной sim-карте.Для расчёта можно воспользоваться калькулятором дней.В календаре отметить оповещение “О важном событии по SMS”- троекратно. Можно хоть на целый день зарядить SMS оповещение..И не обязательно присутствие sim-карты , можно через личный кабинет подключить: например в МТС услугу Живой баланс,спишется 1 руб, потом например через час эту услугу можно отключить.Аналогично в МегаФоне можно подключить услугу черный список и тут же отключить- спишется 1 руб..В Beeline услугу Будь в курсе плюс полтора рубля. У самого много sim-карт для интернет магазинов, кошельков, поездок за границу, “Мультиаккаунтов для определенных целей”.Если бы это всё было привязано к одной сим-карте,то умер бы от спама. Спасаюсь только таким способом .Напоминалка в смартфоне может не сработать,а SMS всегда приходит .
Для информации:
если вы проверите свои тарифы, то увидите - вот так выглядит начало сегодня практически у всех тарифов, где прописан срок в 90 дней ( перенесена информация из конца тарифа, то, что раньше рисовалось мелким шрифтом) «Файл недоступен»
Раньше для симулирования "активности" хватало звонка на бесплатный номер из кода 800
(только не на номер самого МТС). И перевод на 3-рублевый тариф не происходил.
Теперь требуется реально потратить, или работает :?:
Реально на практике кто-то уже сталкивался с этими списаниями за неактивность по новой схеме? А то в какой-то статейке (кажется на Mobile-Review) утверждалось, что МТС прежде, чем по-тихому обворовывать клиента, будет сначала высылать предупреждающее смс и давать 10 дней на то, чтобы совершить платное действия.
И есть ли вообще где-то у них расшифровка понятия "тарифицируемой услуги"? Относится ли к ним оплаты чего-то стороннего со счёта телефона? А то я, допустим, последние месяца 4 пользовался только бесплатными услугами связи, но недавно пополнял баланс и оплачивал со счёта комуналку.
om2002 пишет:
А то я, допустим, последние месяца 4 пользовался только бесплатными услугами связи, но недавно пополнял баланс и оплачивал со счёта комуналку. ---------- Это не катит, нужны траты на услуги связи.
6-го была первая СМС, мол у Вас нет платных услуг 90 дней...
15-го - вторая: нет 90 дней, все, АП на Вашем тарифе теперь 3 руб./сутки
При этом 16-го в списке услуг
Ежесуточная плата по тарифу 90 дней так и стояла с нулевой стоимостью в сутки
и списаний не было.
17-го сразу после полуночи пришла СМС: на счете недостаточно средств, услуги связи ограничены
Но списано не 3 рубля, а некая сумма менее рубля. Баланс стал отрицательным
Пополнил, разблокировали.
Заказал платную услугу, но за нее пока не списано...
Ждем :shuffle:
Artificer пишет:
Это не катит, нужны траты на услуги связи. ----------
Вас тоже совсем недавно отключали за неактивность и вы попробавали что-то оплатить с баланса? Или на основе чего сделан такой вывод?
Просто ещё раз акцентирую всеобщее внимание на то, что в отличие от старых редакций в текущей версии тарифов слова "связи" нет. Требуется некое "потребление тарифицируемых услуг". Что вкладывает МТС в это понятие, найти на его сайте не удалось.
om2002 пишет:
Вас тоже совсем недавно отключали за неактивность и вы попробавали что-то оплатить с баланса? Или на основе чего сделан такой вывод? ---------- Где-то около полугода назад был опыт отключения, оплаты с баланса делаю регулярно. Тарифы каждый месяц не отслеживаю, не знаю, возможно что-то и поменялось с тех пор.
На моей SIM-карте "Супер МТС" последняя платная услуга была сделана 18 января, т.е. 92 дня назад. Однако никаких SMS мне не шлют и денег тоже не списывают.
Я звонил в Контактный центр МТС и мне сказали, что они считают, что январь у них был закрыт с платной услугой и поэтому 90 дней считаются с конца января, а SMS о списании 3 руб/день должно поступить в начале мая. Правда, про 10 дней ожидания без списания оператор не знает - якобы сразу начнут списываться деньги.
falkon_ пишет: Мне МТС два раза присылал смс, первый раз предупредил, второй раз о том что будет списана абон плата... На следующий день начались списания... ---------- Не подскажете, в какие даты были SMS, и когда была последняя платная услуга? Тогда можно было бы проверить, как это у них работает.
Dirk пишет:
Не подскажете, в какие даты были SMS, и когда была последняя платная услуга? Тогда можно было бы проверить, как это у них работает. ----------
20.12.2017 - была платная смс...
09.04.2018 - первое предупреждение по смс....
18.04.2018 - предупреждение по смс, что будет сниматься 3 рубля...
Но дополню еще одной цитатой:
---------- Цитата
С 9 января 2018 года, если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля. Списание прекратится, если абонент совершит любое платное действие на этом номере – позвонит, отправит SMS, выйдет в интернет, подключит услугу или тариф с абонентской платой. ----------