6-го была первая СМС, мол у Вас нет платных услуг 90 дней...
15-го - вторая: нет 90 дней, все, АП на Вашем тарифе теперь 3 руб./сутки
При этом 16-го в списке услуг
Ежесуточная плата по тарифу 90 дней так и стояла с нулевой стоимостью в сутки
и списаний не было.
17-го сразу после полуночи пришла СМС: на счете недостаточно средств, услуги связи ограничены
Но списано не 3 рубля, а некая сумма менее рубля. Баланс стал отрицательным
Пополнил, разблокировали.
Заказал платную услугу, но за нее пока не списано...
Ждем :shuffle:
Artificer пишет:
Это не катит, нужны траты на услуги связи. ----------
Вас тоже совсем недавно отключали за неактивность и вы попробавали что-то оплатить с баланса? Или на основе чего сделан такой вывод?
Просто ещё раз акцентирую всеобщее внимание на то, что в отличие от старых редакций в текущей версии тарифов слова "связи" нет. Требуется некое "потребление тарифицируемых услуг". Что вкладывает МТС в это понятие, найти на его сайте не удалось.
om2002 пишет:
Вас тоже совсем недавно отключали за неактивность и вы попробавали что-то оплатить с баланса? Или на основе чего сделан такой вывод? ---------- Где-то около полугода назад был опыт отключения, оплаты с баланса делаю регулярно. Тарифы каждый месяц не отслеживаю, не знаю, возможно что-то и поменялось с тех пор.
На моей SIM-карте "Супер МТС" последняя платная услуга была сделана 18 января, т.е. 92 дня назад. Однако никаких SMS мне не шлют и денег тоже не списывают.
Я звонил в Контактный центр МТС и мне сказали, что они считают, что январь у них был закрыт с платной услугой и поэтому 90 дней считаются с конца января, а SMS о списании 3 руб/день должно поступить в начале мая. Правда, про 10 дней ожидания без списания оператор не знает - якобы сразу начнут списываться деньги.
falkon_ пишет: Мне МТС два раза присылал смс, первый раз предупредил, второй раз о том что будет списана абон плата... На следующий день начались списания... ---------- Не подскажете, в какие даты были SMS, и когда была последняя платная услуга? Тогда можно было бы проверить, как это у них работает.
Dirk пишет:
Не подскажете, в какие даты были SMS, и когда была последняя платная услуга? Тогда можно было бы проверить, как это у них работает. ----------
20.12.2017 - была платная смс...
09.04.2018 - первое предупреждение по смс....
18.04.2018 - предупреждение по смс, что будет сниматься 3 рубля...
Но дополню еще одной цитатой:
---------- Цитата
С 9 января 2018 года, если абонент не пользуется платными услугами на номере более 90 дней, ежесуточная плата по тарифу составит три рубля. Списание прекратится, если абонент совершит любое платное действие на этом номере – позвонит, отправит SMS, выйдет в интернет, подключит услугу или тариф с абонентской платой. ----------
5504940 пишет:
По общим правилам операторов мобильной связи:
Если не совершать расходных операций по счету номера телефона (т.е. платных звонков, смс, интернет трафика), то оператор через 90 дней начинает списывать со счета абонента абонентскую плату за пользование номером, до полного обнуления счета.
Через 90 дней после обнуления счета номер блокируется и передается в повторный оборот (попадает в продажу). ----------
---------- Цитата
СОП пишет:
То, что раньше переводили на другой тариф с подневной оплатой и платными звонками, было в свое время оспорено, т.к. по их же правилам такое не предусмотрено. Вернули почти все списанное по 3р в день. Такое противоречащее договору с клиентом правило отменено как раз с указанной даты.
Упомянутых в посте #71 "общих правил" в природе не существует, только в воображении X ----------
Конечно в воображении.
За май месяц получил счет и выяснилось, что списали 44 рубля по "Ежесуточная плата по тарифу 90 дней." А ведь рассчитывал на 150 дней. Просто украли деньги и не подавились. Когда хотят и как хотят меняют договорные отношения.
om2002 пишет:
Реально на практике кто-то уже сталкивался с этими списаниями за неактивность по новой схеме? А то в какой-то статейке (кажется на Mobile-Review) утверждалось, что МТС прежде, чем по-тихому обворовывать клиента, будет сначала высылать предупреждающее смс и давать 10 дней на то, чтобы совершить платное действия. ----------
Вот реально попал. НИКАКИХ SMS не высылали. "По-тихому украли". И сколько получится так с клиентов? Огромные суммы, думаю, получатся. С каждого по рублю. Вот у нас могут за кражу булочки посадить, а когда воруют в особо крупном размере, то их не трогают.
Не пишите ерунды.
Тариф оплаченных услуг не нарушен, а условия обслуживания клиентов оператор вправе менять согласно внутренней политике. О сокращении периода неоплаты уже давно известно.