5504940 пишет:
По общим правилам операторов мобильной связи:
Если не совершать расходных операций по счету номера телефона (т.е. платных звонков, смс, интернет трафика), то оператор через 90 дней начинает списывать со счета абонента абонентскую плату за пользование номером, до полного обнуления счета.
Через 90 дней после обнуления счета номер блокируется и передается в повторный оборот (попадает в продажу). ----------
---------- Цитата
СОП пишет:
То, что раньше переводили на другой тариф с подневной оплатой и платными звонками, было в свое время оспорено, т.к. по их же правилам такое не предусмотрено. Вернули почти все списанное по 3р в день. Такое противоречащее договору с клиентом правило отменено как раз с указанной даты.
Упомянутых в посте #71 "общих правил" в природе не существует, только в воображении X ----------
Конечно в воображении.
За май месяц получил счет и выяснилось, что списали 44 рубля по "Ежесуточная плата по тарифу 90 дней." А ведь рассчитывал на 150 дней. Просто украли деньги и не подавились. Когда хотят и как хотят меняют договорные отношения.
om2002 пишет:
Реально на практике кто-то уже сталкивался с этими списаниями за неактивность по новой схеме? А то в какой-то статейке (кажется на Mobile-Review) утверждалось, что МТС прежде, чем по-тихому обворовывать клиента, будет сначала высылать предупреждающее смс и давать 10 дней на то, чтобы совершить платное действия. ----------
Вот реально попал. НИКАКИХ SMS не высылали. "По-тихому украли". И сколько получится так с клиентов? Огромные суммы, думаю, получатся. С каждого по рублю. Вот у нас могут за кражу булочки посадить, а когда воруют в особо крупном размере, то их не трогают.
Не пишите ерунды.
Тариф оплаченных услуг не нарушен, а условия обслуживания клиентов оператор вправе менять согласно внутренней политике. О сокращении периода неоплаты уже давно известно.
Taratorkinn пишет:
Последняя активность с платным действием была в декабре-январе, т.е. прошло уже больше 3 месяцев. Ни смс, ни списаний нет......... изображение