Назад
6 октября 2014 в 08:03

Как защитить свои сим-карты от перевыпуска по фальшивой доверенности

Я встречал тут обсуждения, где сим-карточку перевыпустили по фальшивой доверенности где-то в деревне московской области. А потом по ней сняли деньги с киви-кошелька, получив код подтверждения операции.

Чтобы избежать подобных случаев, сообщаю из личного опыта:
1. В Билайне можно получить универсальный пароль - без него невозможно будет перевыпустить карту.
2. В Мегафоне можно установить запрет на обслуживание по доверенности и пароль на обслуживание.

Рекомендую озаботиться.

Как в МТС, не знаю, т.к. не использую.
106
1,3k
Комментарии
99+

14 октября 2014 в 10:37
Давайте не путать ответственность.
Оператор телефонии обязан клиент идентифицировать в течении короткого срока после подключения sim. Чтобы полиция могла наказывать ложные вызовы. Можно и без паспорта работать, но отключить экстренные вызовы. Удобный платный исходящий на обычные телефоны Skype оформляется без документов.
Банк должен обеспечить достаточную безопасность передаваемых паролей. Есть проверка замены sim карты банком. Не функционирует --- у банка другие способы передачи паролей.
Ответить

16 октября 2014 в 14:18
----------
Цитата

Liss41 пишет:
Странно, что Вы эту опцию не увидели в списке добавления услуг..., она находится именно там (если она у вас уже не добавлена).

----------
Я не нашелизображение
Ответить

16 октября 2014 в 15:28
----------
Цитата

АМР97 пишет:
Я не нашел

----------


Только в салоне можно подключить эту услугу. См. ответ на мой запрос в МТС выше.
Ответить

11 августа 2015 в 13:54
Мошенниками полностью игнорируются все перечисленные опции и отметки службы безопасности.
Так же им без разницы, юр лицо вы или физик.
Им не нужно подделывать ни какие печати, паспорта и доверенности.
Это уже все проверено на практике, в том числе и лично.
Воруют симки любых операторов России.
Не помогает ни привязка к почте, ни отключение любых галочек в безопасности.
Если есть доступ к симке у мошенников - считайте что вы уже потеряли свои средства.
https://qiwi.ru/ru/company/ussd.action

Пока что мало воруют Йоту и Ростелеком.
Думаю это из за их низкой распространенности.
И туда подтянутся.
Ответить

11 августа 2015 в 13:57
ростелеком же все, передан в Теле2
Ответить

Аватар
11 августа 2015 в 14:01
----------
Цитата

Matveev007 пишет:
Мошенниками полностью игнорируются все перечисленные опции и отметки службы безопасности.

----------

Золотые слова.
Совет в теме уже давал.

Да и еще новость.
МТС на симке, которую выдали вместо старой отключает на сутки смс сообщения.
На мой взгляд это гораздо эффективней всех этих липовых запретов, которые обходятся путем наличия сообщника в структурах сотовых операторов на местах.
Ответить

11 августа 2015 в 14:21
----------
Цитата

colorprint пишет:
ростелеком же все, передан в Теле2

----------


Я это и имел ввиду.
Ответить

4 декабря 2015 в 18:01
С МТС засада - не могу сделать эту услугу как услугу.

т.е. в МТС я прихожу, они мне на словах говорят "сделали, идите отсюда"
Я уже и с распечаткой вот отсюда http://rebelion76.livejournal.com/6314.html приходил - говорят у нас нет такого, никакую подтверждающую бумагу дать не можем.

Есть кто из Москвы, кто смог это сделать?
Ответить

7 декабря 2015 в 21:10
Здравствуйте.
В Билайне есть услуга для сим карты - обслуживание по паролю.
Устанавливаете пароль - и даже при личном посещении с паспортом Вам не восстановят сим. проверял лично с паспортом.
В магазине Билайн не восстановили мою сим, так как я не сказал пароля, который забыл)
Эту услугу сделал после того, как мои две золотые сим, подключенные к Сбербанк Бизнес онлайн восстановили в пригороде по моей копии паспорта.. ((
Сейчас действующий дилер Билайн с доверенностью и удостоверением)))
Обращайтесь)
Ответить

7 декабря 2015 в 22:45
----------
Цитата

Роман34 пишет:
В Билайне есть услуга для сим карты - обслуживание по паролю.

----------

Где включается и работает эта опция? В телефоне, в личном кабинете или при обслуживании в офисе?
Ответить

7 декабря 2015 в 23:55
----------
Цитата

Tatik7 пишет:
Где включается и работает эта опция?

----------

http://moskva.beeline.ru/customers/help/mobile/dokumenty-i-spravochniki/parol-na-predostavlenie-informatsii/
Ответить

10 декабря 2015 в 11:49
----------
Цитата

Densan177 пишет:
http://moskva.beeline.ru/customers/he...formatsii/

----------

В бланке заявления только "Замена SIM-карты с курьером"
Возможность защитить паролем замену симки в офисе не увидел, к сожалению.
Ответить

10 декабря 2015 в 12:29
----------
Цитата

4in4in пишет:
В бланке заявления только "Замена SIM-карты с курьером"Возможность защитить паролем замену симки в офисе не увидел, к сожалению.

----------

Я тоже.
Ответить

10 декабря 2015 в 17:17
Попробую дать пошаговое объяснение:
1. Заходим на beeline.ru
2. Вверху выбираем - Частным лицам
3. Там же, вверху, выбираем свой город
4. Последовательно выбираем - Помощь => Мобильный Билайн => Документы и справочники
5. На панели, Документы и справочники, выбираем - Пароль на предоставление информации.

Читаем и принимаем к сведению.
Но если отсутствует пункт "Пароль на предоставление информации" - значит до ваших краёв ещё не добрались.
Да, важное уточнение, раздел "Документы и справочники" следует выбирать в "Мобильный Билайн", а не в "Домашний Билайн"!
Ответить

10 декабря 2015 в 18:18
Басурман,
Можно просто воспользоваться ссылкой:
http://static.beeline.ru/upload/images/setup.doc
Но при этом
----------
Цитата


В бланке заявления только "Замена SIM-карты с курьером"

----------
Ответить

10 декабря 2015 в 19:16
----------
Цитата

Александр Щ пишет:
Но при этом

----------

1. Я разве что то обещал? Я указал где искать полную информацию.
2. Там ещё масса того, что можно запретить "без пароля".
3. А курьер, он как, замену производит по свистку или по доверенности?
4. Человек исполняющий поручение некоего лица по получению и доставке (товаров, документов и т.п.) наверное - курьер? Или требуется специальное удостоверение курьера (не ниже 5-го разряда с 3-им классом доступа)?
5. Оно конечно, "Замена SIM-карты" или "Замена SIM-карты иными лицами по доверенности", было бы понятнее. Но ведь никто не препятствует запросить у Билайна дополнительное разъяснение?
Ответить

14 декабря 2015 в 10:58
----------
Цитата

FSerg пишет:
С МТС засада - не могу сделать эту услугу как услугу.т.е. в МТС я прихожу, они мне на словах говорят "сделали, идите отсюда"Я уже и с распечаткой вот отсюдаhttp://rebelion76.livejournal.com/6314.html приходил - говорят у нас нет такого, никакую подтверждающую бумагу дать не можем.Есть кто из Москвы, кто смог это сделать?

----------

Та же история.
Писал заявление в офисе МТС, но в ЛК услуга не появилась. В техподдержке говорят что не было заявок никаких. Пойду опять в офис разбираться.
Подозреваю что заявления оправляются в мусорку сразу после выхода клиента из офиса :evil:
Ответить

14 декабря 2015 в 13:45
Зря ругался на мтс, сегодня подключилась услуга
Ответить

15 декабря 2015 в 13:00
Так тебе дали эту "форму 1" заполнить?
Или с каким-то готовым бланком пришел?
Ответить

15 декабря 2015 в 13:35
А как Вам кажется, не будет ли "засады" в том случае, если лично Вам понадобится ( никто ни от чего не застрахован), чтобы кто- то из близких смог по действительной , настоящей доверенности , может даже срочно, получить новую симкарту?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть