Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
539
Комментарии
99+

17 января 2020 в 14:29
----------
Цитата

contr пишет:
Я бы поросил привести цитату из этого закона, но японский не понимаю. Но при этом по опыту других стран с обязательными налогами это не мешает туроператорам/системам бронирования/сетям включать в предоплату или оплачивать самостоятельно такой налог.

----------

У меня обратный опыт. В нескольких странах Европы встречал историю городского налога, и ни разу не было вариантов включать его в предоплату - оплачивался строго в отеле по факту проживания.
Ответить

17 января 2020 в 17:45
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Интересная наводка. Спасибо ))
Слушайте, а давайте, если Вам не лень, сравним Visa Hotel Collection и Amex )))
https://www.americanexpress.com/en-us/...ollection/
https://www.americanexpress.com/en-us/...s-resorts/

----------

Сравнил так же цены в Милане и Москве. Может кому интересно будет.
«Файл недоступен»
Ответить

17 января 2020 в 17:55
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Сравнил так же цены в Милане и Москве. Может кому интересно будет.

----------


интересно, действительно. А что такое HR и HC в контексте амекса? У них вроде на общем сайте есть сразу со всеми вариантами, включая их лакшери коллекшен
Ответить

17 января 2020 в 18:08
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
интересно, действительно. А что такое HR и HC в контексте амекса? У них вроде на общем сайте есть сразу со всеми вариантами, включая их лакшери коллекшен

----------

Вот я тоже не знаю. В одном вообще отсутствуют люкс отели, хотя может я не так ищу.
Ответить

24 марта 2020 в 15:28
В общем, присоединился я к МКБ банку, открыв москарту Mastercard World BE. Там в пакете идёт самый бесполезный консьерж-сервис из всех, которые я когда-либо использовал. Сами консьержи говорят, что они из Мастеркард, хотя по факту услуги предоставляет та же компания Quintessentially (но операторы почему-то не признаются :| ), причем в самом урезанном варианте - без юр консультаций и скидок в ресторанах.
Резюме — оформляйте Visa Signature, чтобы пользоваться консьержами на полную катушку.
Ответить

5 апреля 2020 в 20:38
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Проанализировав рынок консьерж-сервисов могу выделить следующие:
- Quintessentially UK, она же ООО "Квинтессеншиалли Нова", ООО "Эппл Консьерж",
ООО "Эй ПИ Си Джи" (Открытие, Unicredit, Уралсиб, Газпромбанк) оферта
- Visa Premium Concierge, она же TEN Lifestyle (для всех клиентов с visa signature, infinite) оферту не нашёл
- Aspire Lifestyles, ЗАО "Ассист 24, группа Дельта Консалтинг" (ВТБ, Citi-банк, Intesa) оферту не нашёл
- RS TLS, ООО "РС ТЛС" (Русский Стандарт) оферта

----------


Есть еще PRIME, договор с которым у того же Тинькофф, но в какой-то урезанной форме. Сам прайм предоставляет скидки в различные заведения и т.п., но не для клиентов Тинькофф Премиум )) Такой вот премиум.
Ответить

14 сентября 2020 в 10:17
По информации, полученной от TEN Lifestyle, отели 5* приостановили предоставление привилегий. Ждём когда ситуация в тревел-индустрии нормализуется. Очень хочется вернуть ваучеры и апгрейды)
Ответить

16 ноября 2020 в 17:28
Не знаю как все а я столкнулся просто с ужасом от консьерж сервиса от Газпромбанка. Приложение тормозит, сотрудники ничего делать не хотят все время отсылают к приложению. Вообщем сервис не на высоте. Трансферы вообще по другому адресу направляют.
Ответить

17 ноября 2020 в 21:19
----------
Цитата

pros33 пишет:
все время отсылают к приложению

----------

Да, да, у меня подобная же катавасия была, когда я попробовал тариф "Премиум" у брокера "Тинькофф инвестиции".
  1. То что мне писал персональный менеджер, я мог видеть только в мобильном приложении, а в чате через браузер не мог. :wall:
  2. Мобильное приложение не подавало никаких сигналов, если в него специально самому не зайти. :help:
  3. Персональный менеджер норовил всю информацию отсылать через мобильное приложение, а не через электронную почту. И если для заранее готовых pdf это ещё как-то было понятно, то аналитика по полудюжине компаний, растянутая на штук 20 экранов мобильного телефона, - это что-то за гранью добра и зла. :crazy:

В общем, не всё то золото, что блестит.
Ответить

21 декабря 2020 в 20:15
----------
Цитата

user613793 пишет:
когда я попробовал тариф "Премиум" у брокера "Тинькофф инвестиции".
[LIST][/LIST]

----------


а как это связано с консьерж-сервисом, извините?
Ответить

25 декабря 2020 в 13:26
----------
Цитата

Borisnetot пишет:
а как это связано с консьерж-сервисом, извините?

----------

Это к проблеме навязывания премиум-клиентам работы через маленькое переносное устройство. Навязывание со стороны тех сотрудников, которые должны осуществлять поддержку, помощь в наиболее удобном формате. :quotes:
----------
Цитата

pros33пишет:
все время отсылают к приложению

----------

----------
Цитата

user613793 пишет:
Да, да, у меня подобная же катавасия была, когда я попробовал

----------
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть