Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
539
Комментарии
99+

6 декабря 2019 в 16:11
Проанализировав рынок консьерж-сервисов могу выделить следующие:
- Quintessentially UK, она же ООО "Квинтессеншиалли Нова", ООО "Эппл Консьерж",
ООО "Эй ПИ Си Джи" (Открытие, Unicredit, Уралсиб, Газпромбанк) оферта
- Visa Premium Concierge, она же TEN Lifestyle (для всех клиентов с visa signature, infinite) оферту не нашёл
- Aspire Lifestyles, ЗАО "Ассист 24, группа Дельта Консалтинг" (ВТБ, Citi-банк, Intesa) оферту не нашёл
- RS TLS, ООО "РС ТЛС" (Русский Стандарт) оферта

Т.к. являюсь клиентом Открытия, то пользовался услугами Quintessentially. Сейчас меня забанили и доступ к приложению отобрали за грубое общение с ассистентом. Судя по комментариям менеджеров поддержки Открытия это не единичный случай и консьерж прекращает оказываться услуги, соответственно и трансферы тоже накрываются). Советую всем ознакомиться с офертой компании.
----------
Цитата

9.3.Настоящий договор-ферта может быть расторгнут в любое время по инициативе Принципала или Общества путем направления другой стороне соответствующего уведомления письмом по почте.
----------

По-моему это гениальная по своей простоте формулировка, особенно когда у вас есть действующие договорённости с консьержем о поездках или трансферах)

Перешёл на услуги компании Visa (TEN Lifestyle). К профессионализму и адекватности воопросов вообще нет, а услуги те же, за исключением юр поддержки. Сначала отвечают на ваш запрос по e-mail, потом перезванивают, разъясняют, дополняют новую информацию. Из минусов — нет приложения. Очень приятные ребята. Пока что)

Если есть обратная связь по двум другим компаниям, пожалуйста, поделитесь.
Ответить

6 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
грубое общение с ассистентом

----------


Послали чтоли? За дело хоть? :D
Ответить

6 декабря 2019 в 16:20
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
для всех клиентов с visa signature, infinite

----------


вообще не для всех. С картами Альфы, ВТБ и Росбанка послали подальше, подошла только из Открытия (других больше нет в наличии чтобы проверить)
Ответить

6 декабря 2019 в 16:33
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
Послали чтоли? За дело хоть? изображение

----------

Конечно за дело. Не хотели трансфер организовывать (читай — выполнять условия договора).

----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
вообще не для всех. С картами Альфы, ВТБ и Росбанка послали подальше, подошла только из Открытия (других больше нет в наличии чтобы проверить) X

----------

Странно. Сбер тоже приняли и нормально с ним работают.
Ответить

6 декабря 2019 в 16:34
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Странно. Сбер тоже приняли и нормально с ним работают.

----------


Вот я и привел пример банков, чьи карты не проходят проверку в сервисе. Поэтому - не для всех банков
Ответить

6 декабря 2019 в 16:43
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
По-моему это гениальная по своей простоте формулировка, особенно когда у вас есть действующие договорённости с консьержем о поездках или трансферах)

----------

Гениальная и незаконная :(
Не знаю как в UK, но у нас запрещено расторгать договора-оферты в одностороннем порядке.
----------
Цитата

обязательность заключения публичного договора... означает и недопустимость одностороннего отказа исполнителя от исполнения обязательств по договору, если у него имеется возможность исполнить свои обязательства... поскольку в противном случае требование закона об обязательном заключении договора лишалось бы какого бы то ни было смысла и правового значения
----------

Интересно, чем думал гендир, когда составлял такой договор :nightmare:

----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Сейчас меня забанили и доступ к приложению отобрали за грубое общение с ассистентом.

----------

Да уж. Работа у них такая, как у официантов — улыбочку пошире и идёшь работать, а они наверное думают, что клиент должен начинать своё обращения с "Ваше сиятельство". Но вы извинились или "забанили и фиг с ними"?
Ответить

6 декабря 2019 в 16:53
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
Но вы извинились или "забанили и фиг с ними"?

----------

Извинился конечно, потому что стыдно за поступок, но эффекта это не возымело. Теперь при любом обращении они бегут советоваться к гендиру на предмет того, какую информацию мне предоставить. А гендир в ответ: "ниче ему не говорите, он на нас на-кри-чал! :vnature: ". Каждый раз смеюсь, представляя эту сцену. Какое-то дилетанство чувствуется) В принципе дилетанство там во всём. Ведь если в договоре есть возможность забанить клиента, то должна быть возможность и разбанить.
Ответить

6 декабря 2019 в 17:11
----------
Цитата

petukh0vy пишет:
Ведь если в договоре есть возможность забанить клиента, то должна быть возможность и разбанить.

----------

А у них получается нет такой возможности? Какой-то самосуд прямо)
Ответить

6 декабря 2019 в 17:12
----------
Цитата

Frozen-boy пишет:
вообще не для всех. С картами Альфы, ВТБ и Росбанка послали подальше, подошла только из Открытия (других больше нет в наличии чтобы проверить)

----------


У ВТБ года 3 назад был доступен консьерж от Визы. С чем-то я к ним обращался, как Привилегию открыл.. Потом, не знаю когда точно, они отказались от Визовского консьержа.

Сейчас в Визу можно обращаться с Уралсибовскими картами и кредитками VISA Aeroflot от Сити.
Ответить

8 декабря 2019 в 16:12
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
А у них получается нет такой возможности? Какой-то самосуд прямо)

----------

Не-а, заблокировать могут, а разблокировать нет. Банк тоже разводит руками говорят "ничего сделать и как-то повлиять не можем". По оферте, Quintessentially ни за что не отвечают и в любой момент могут прекратить оказывать "услуги". Согласен, каким-то самодурством попахивает)
Ответить

12 декабря 2019 в 11:00
Очень доволен Aspire Lifestyles. Тестировал их в нескольких ситуациях, выполняют все пожелания, запоминают то, что их просишь. Если акция с Visa, то автоматически её находят (так как Visa с ними же работает) - даже если консьерж от карты MasterCard. :) По сложным вопросам автоматически созывают консилиум на конференц-связи. Есть инициативные сотрудники с артистическими талантами. :flowers:
Ответить

12 декабря 2019 в 18:29
----------
Цитата

Server пишет:
Очень доволен Aspire Lifestyles. Тестировал их в нескольких ситуациях, выполняют все пожелания, запоминают то, что их просишь. Если акция с Visa, то автоматически её находят (так как Visa с ними же работает) - даже если консьерж от карты MasterCard. изображение
По сложным вопросам автоматически созывают консилиум на конференц-связи. Есть инициативные сотрудники с артистическими талантами. изображение

----------

Я сильно заинтригован. Хотелось бы увидеть примеры экстраординарных запросов и ответов от Aspire)
Ответить

17 декабря 2019 в 12:06
Хотел бы поделиться доброжелательным и клиентоориентированным опытом общения с Visa Premium Concierge (который обслуживает компания TEN UK), о котором я писал выше, что месяц назад решил попробовать, как альтернативу Quintessentially от Открытия.

На все запросы отвечают в течение суток. Помогли с поиском отелей и билетов на футбол в Англии. Если есть какая-то дополнительная информация, которая не указана в письме, то перезванивают и объясняют подробнее. Если вы не отвечаете на письмо, то через день-два консьержи напоминают вам про ответ на запрос и спрашивают мнение. Это очень подкупает.
Ребята очень вежливые и обходительные, несмотря на то, что лично меня с их компанией ничего не связывает, кроме наличия пластика, начинающегося на цифру 4.

Но на днях произошел случай, который поразил меня в самую пятку. По их наводке я посетил бесплатную дегустацию нового меню завтраков в достойном московском ресторане. Только случился казус — персонал ресторана не знал, что дегустация бесплатная. Счёт я конечно же оплатил, но вот Виза просто по фото чека сделала возврат средств через международный трансфер, причём по собственной инициативе. Дело даже не в деньгах, а в том, что ребята сами признали ошибку, заморочились с переводом и её исправили.
С таким консьержем не напряжно будет оказаться в любой точке мира. Крутяк.
Ответить

23 декабря 2019 в 23:11
----------
Цитата

Server пишет:
Очень доволен Aspire Lifestyles. Тестировал их в нескольких ситуациях, выполняют все пожелания, запоминают то, что их просишь. Если акция с Visa, то автоматически её находят (так как Visa с ними же работает) - даже если консьерж от карты MasterCard. изображение
По сложным вопросам автоматически созывают консилиум на конференц-связи. Есть инициативные сотрудники с артистическими талантами. изображение

X

----------

я так понял в Альфе консьерж через эту компанию, но так и не понимаю зачем это все нужно? не могу понять в какой ситуации и как они могут помочь? может кто подсказать реальные кейсы когда была нужна помощь консьержа?
Ответить

25 декабря 2019 в 12:38
----------
Цитата

denlx0 пишет:
я так понял в Альфе консьерж через эту компанию, но так и не понимаю зачем это все нужно? не могу понять в какой ситуации и как они могут помочь? может кто подсказать реальные кейсы когда была нужна помощь консьержа?

----------

Выгода от использования консьержей заключается в том же, в чем и от остальных продуктах, входящих в премиальные пакеты — скидках и бенефитах.
Кейсы использования: бронирование 5* гостиниц с бесплатным привилегиями (завтрак, апгрейд номера, $100 ваучер и т.д.), бронирование ресторанов со скидкой.
Если вам нужно забронировать ресторан в другой стране, то согласитесь это легче сделать через консьержа.
Еще я прямо ненавижу выбирать подарки, а они советуют нормальные адекватные варианты.
Так и живём.
Ответить

26 декабря 2019 в 13:29
----------
Цитата

spegel_gold пишет:
бронирование 5* гостиниц с бесплатным привилегиями (завтрак, апгрейд номера, $100 ваучер и т.д.)

----------

На этапе поиска не заметил плюшек. Это надо уточнять у менеджера по каждому отелю?
Ответить

26 декабря 2019 в 13:35
----------
Цитата

SagC пишет:
Это надо уточнять у менеджера по каждому отелю?

----------

да. либо если это амекс, то там есть спец сайт со всеми описанными бенефитами (ночь, купон, и пр) по каждому отелю. Исключение Хайят. Там по конкретным отелям узнавать надо.
Ответить

26 декабря 2019 в 15:17
----------
Цитата

Arkenston пишет:
да.

----------


у консьержа Визы есть сайт - там можно онлайн проверять цены на те же отели, некоторые варианты действительно дешевле чем где-либо
Ответить

26 декабря 2019 в 15:18
----------
Цитата

SagC пишет:

На этапе поиска не заметил плюшек. Это надо уточнять у менеджера по каждому отелю?

----------

Ну можно не по каждому. Например, мой типичный запрос звучит так:
предложите пожалуйста варианты отелей в Дубай на 01.01-08.01 на 2 персоны с вашими привилегиями и бюджетом 150 дол ночь.
Как правило это крупные 5* сети - Хаятт, Мариотт, Ритц, Кемпински, Ст Реджис.
Например, в Хаятт Будапешт предоставляют такие плюшки (цитата из письма):
----------
Цитата

Ежедневный полный завтрак на двоих.
100,00 USD кредит на время пребывания (обычно в виде напитков, нужно дополнительно узнавать в отеле)
Приветственный подарок (что именно, зависит от отеля)
Ранний заезд (при наличии)
Поздний выезд (при наличии)
Повышение категории номера (при наличии)

----------

Естественно, никто такого вам не предложит ни на букинге ни на агоде.
Ответить

28 декабря 2019 в 10:14
----------
Цитата

spegel_gold пишет:

Естественно, никто такого вам не предложит ни на букинге ни на агоде X
X
X




----------

Интересно в сравнении с вариантом, когда у тебя есть статус в отельной сети.
По прокатным авто уже проверил - со статусом напрямую мне ниже цены дают, нежели через консьержа. Но если статуса нет - то через консьержа дешевле.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть