Назад
21 сентября 2019 в 11:05

Обсуждение консьерж-сервиса для премиальных клиентов

Добрый день.
Не нашел похожей темы на форуме, поэтому хотел бы поделиться опытом и послушать других владельцев карт об опыте использования консьерж-сервисом.
У меня премиум пакет в банке Открытие, куда входит консьерж-сервис от компании Quintessentially.
В целом, что могу сказать после года использования. Консьерж довольно удобная вещь — можно забронировать ресторан в любой точке земли, просто написав в чат. Мне нравится, что у них довольно обширная программа скидок в неплохих ресторанах Москвы (http://quintessentially.ru/benefits). По этой же ссылке есть информация о привилегиях в крупных сетях отелей. Вот тут и начинается главный минус. Сколько раз я не пробовал забронировать отель через консьержа с указанными на сайте бенефитами, то всегда выходило дороже, чем на букинге. То есть эта система лояльности находится под большим вопросом. Один раз Quintessentially вообще попросту меня подставили. Я забронировал отель Mariott за два месяца до заезда со всеми привилегиями, указанными на сайте (завтрак, апгрейд номера, ваучер в спа), но за неделю до заезда мне сообщили, что никаких привилегий не будет, поскольку договор с Mariott больше не действует и они с ними не сотрудничают. Для меня это звучало очень странно, пришлось напрячь головной офис в UK. Но все было бессмысленно. Бронь я в итоге отменил.
Отдельно хотел бы рассказать про юридические консультации — это то, чем приходится пользоваться в консьерж-сервисе постоянно от ЖКХ от ГИБДД. Этой службой очень доволен, юристы всегда отвечали быстро и по делу (в течение дня).

А вы чем пользуетесь, по каким вопросам обращаетесь и как оцените сервис?
152
538
Комментарии
99+

22 апреля 2021 в 15:46
----------
Цитата

he11o пишет:
Да, скорее что то вроде этого. Позвонить куда нибудь, и узнать что то, записаться куда нибудь.

----------

Вас пошлют по известному адресу.
Но, если очень хотите, есть такие, кто за это возьмется. Правда за отдельные деньги.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=96&TID=360247&MID=8354157#message8354157
Ответить

27 июня 2021 в 13:41
----------
Цитата

Федор Сергеевич пишет:

Например, в булошную за хлебом послать. Или пивасика принести.

----------


Лучше так: анализы в поликлинику отнести и пойти в 4 утра отстоять очередь за талончиком в безплатную стоматологию.
Ответить

16 сентября 2021 в 13:00
О компании https://andnowpleasure.ru/ кто-нибудь слышал? Пишут премиальный консьерж-сервис, через Наталью кажется знакомые покупали перелет бизнесом дешевле прайса.
Ответить

17 мая 2023 в 00:42
Всем привет! Время возобновить тему. В РФ Visa не работает, но можно получить премиальные карты Visa в зарубежных банках, съездив туда ненадолго.

Кто-то уже пробовал так? Работает ли при этом консьерж сервис? Насколько я видел, провайдером Visa Consierge в телеграме для банков Казахстана является ООО "ИНФОКУС", https://infocus.company/ru/indexRU.html зарегистрированное в Киеве. Они обслуживают клиентов с гражданством РФ? Вам организовывали, допустим, бронирования по заграничным паспортам РФ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть