Назад
7 июля 2019 в 17:00

ООО МКК ДЗП-Центр ("До зарплаты")

Доброго времени суток. Хочу "донести до масс" информацию о работе МФО ДЗП- Центр ( также известной , как МФО "До зарплаты" ). По глупости своей , а также из-за жизненной ситуации , имел неосторожность воспользоваться услугами данной организации . 06.12.2017года , мною был взят заём на сумму 1500 рублей (!) , 12.12.2017 заём был погашен досрочно , в полном объеме , без каких-либо просрочек и пролонгаций ( на сумму 1890 рублей 60 копеек ). Так как в последнее время частенько мониторю свою КИ , в Июне 2019 года в НБКИ, обнаружил запись о микрокредите обновленную 27.03.1019г. (!!!) О том , что заём оплачен , но есть просроченная задолженность :wall: на сумму 2596 рублей . 15 .06 .2019г. мною ,в офисе "До зарплаты" , было написано заявление о передачи достоверной информации в НБКИ , в ответ мне сообщили, что вопрос будет решен , информация будет отправлена ( простите , извините и т.д. ).
03.07.2019 ( на тот момент прошло уже больше половины месяца ) , была заказана КИ в НБКИ , и что же я там увидел ?? Обновленный статус 27.06.2019 года, о том что была сделана реструктуризация и сумма просроченной задолженности выросла , теперь она составляет 3050 рублей , вместо 2596 рублей и кстати время пользования займом уже перевалила за 19 месяцев... И снова я посетил офис данной конторки , и снова извините , простите . Было получено обещанное о том , что все исправят . В общем не советую пользоваться данной МФО, т.к. бешеные проценты по займу , это ещё половина беды . Испорченная К.И. и потраченный нервы , вот цена...

P.S. По решению данной проблемы , буду держать Вас в курсе. :)
165
1,5k
Комментарии
99+

8 октября 2021 в 20:41
----------
Цитата

Max2020 пишет:
"Спасибо за ожидание! Запрос передан техническим специалистам. В ближайшее время платеж будет проведен и информация отобразится в личном кабинете. Как только вопрос будет решен, при необходимости, с Вами свяжутся."

Движения начались после создания темы на Банки.ру.
И им хватило скриншота квитанции из личного кабинета Юмани.

Пока заем не закрыт.

----------

----------
Цитата

Max2020 пишет:
Я сам решу когда мне говорить. Здесь вопрос в другом, отправил им платеж, а они его или потеряли или намеренно не обрабатывают. Подожду до завтра и буду писать заявление, т.к. 10 000 рублей пропали.

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
В одной из партнерок До Зарплаты пришло оповещение -
"Проблемы со статистикой сегодня по офферу ДоЗарплаты - выданный заём"
т.е. у них походу техпроблемы, а они не как не контактируют с клиентами...
Такая компания недостойна места на рынке и требует внимания надзорных органов.
+ правильно пишут "показывают одни условия, а в итоге бешенные платежи и переплаты - за такое нужно лишать лицензии и жестко штрафовать. Обман налогоплательщиков должен быть серьезно наказуемым.

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
До Зарплаты (МКК Союз 5) не гасит долг, по которому я им перевел деньги. Техподдержка не отвечает - К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты или недоступны. Пожалуйста, попробуйте обратиться позже.

Просрочка продолжается!

Завтра пойду писать заявление в полицию, а пока напишу в роспотребнадзор!

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
В техподдержке ответили "Вижу, что Вы уже направили подтверждение оплаты. Продублировала Ваше обращение. В ближайшее время платеж будет проведен и информация по займу обновится в личном кабинете. Приношу извинения за возможные неудобства."

Вот это сервис... Интересно, у них реальные техпроблемы или это какие то мошеннические действия для начисления лишних процентов!?

Хочу получить официальный ответ, т.к. это какие то "гопники", а не компания под контролем ЦБ РФ. ..

----------



Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72
Ответить

8 октября 2021 в 20:44
----------
Цитата

Max2020 пишет:


Расскажите пожалуйста поподробнее о процедуре возврата денежных средств за пакеты услуг, которые были активированы в результате своего рода "махинаций" со стороны До Зарплаты!

Планирую вернуть средства и опубликовать оповещение в сети личных финансовых сайтов, что бы другие клиенты смогли осуществить возврат.

----------


Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Для получения консультации по данному вопросу обратитесь, пожалуйста, на горячую линию по телефону 8(812)426-77-72 или в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat
Ответить

13 октября 2021 в 17:03
Картина маслом, 0% займы которые не беспроцентные, ворох юр. лиц, немереное количество дополнительных услуг, которые, конечно не нужны. :vnature:
В общем наступил у меня платеж 7 числа октября, и понеслось в лучших худших традициях последних дней приснопамятных домашних денег. :wikigo:
Деньги перечислены через вебманей, т.е. мгновенно учитывая что это 3 займ и платеж через вебманей далеко не первый внезапное исчезновение денег выглядит странно :o я уж не горю о том что комиссия за платеж конская 30% :wall: так проводят его уже 6 день в чате кормят завтраками :dramatics: , в тех поддержку куда так отсылает представитель так же :puke: .
Кстати, что телефон денег нет сделать на 8-800?
Электронная почта тоже без ответа. Квитанцию предоставил. Требуют чек, который отродясь не высылали (мне при оплате картой и вебманей раньше не выдавали, значит нарушали?). :shock&fall:

:help: :stop: Маленькие детали смс с напоминанием, списание с карт за якобы не внесенный платеж (т.е. формирование искусственной заложенности) т.е. запросто могут снять лишнее и конечно не вернут причем не с той карты на которую выдавали займ, а с которых имел неосторожность несколько раз заплатить платежи; пеня; назойливая реклама якобы услуги "Комфортный платеж", которая все исправит, испорченная КИ.

Главное что за 6 дней при наличии квитанции вебманей тишина и завтраки. Плюс невозможно провести платежи, а только погасить займ (конечно без зависшего платежа и с учетом пеней) целиком и не факт что деньги не пропадут. Прям Мэдоффы с тайным оборудованием. :achtung: :fool: :nightmare:

Короче мы будем открывать хоть каждый день новую МКК :nunu: , а свои деньги ищите где хотите, классика гоп-стопа. Вот так многолетний бренд превращаются... :puke: :puke: :puke:
Ответить

15 октября 2021 в 14:37
----------
Цитата

nikosi пишет:
Картина маслом, 0% займы которые не беспроцентные, ворох юр. лиц, немереное количество дополнительных услуг, которые, конечно не нужны. изображение

В общем наступил у меня платеж 7 числа октября, и понеслось в лучших худших традициях последних дней приснопамятных домашних денег. изображение

Деньги перечислены через вебманей, т.е. мгновенно учитывая что это 3 займ и платеж через вебманей далеко не первый внезапное исчезновение денег выглядит странно изображение
я уж не горю о том что комиссия за платеж конская 30% изображение
так проводят его уже 6 день в чате кормят завтраками изображение
, в тех поддержку куда так отсылает представитель так же изображение
.
Кстати, что телефон денег нет сделать на 8-800?
Электронная почта тоже без ответа. Квитанцию предоставил. Требуют чек, который отродясь не высылали (мне при оплате картой и вебманей раньше не выдавали, значит нарушали?). изображение


изображение
изображение
Маленькие детали смс с напоминанием, списание с карт за якобы не внесенный платеж (т.е. формирование искусственной заложенности) т.е. запросто могут снять лишнее и конечно не вернут причем не с той карты на которую выдавали займ, а с которых имел неосторожность несколько раз заплатить платежи; пеня; назойливая реклама якобы услуги "Комфортный платеж", которая все исправит, испорченная КИ.

Главное что за 6 дней при наличии квитанции вебманей тишина и завтраки. Плюс невозможно провести платежи, а только погасить займ (конечно без зависшего платежа и с учетом пеней) целиком и не факт что деньги не пропадут. Прям Мэдоффы с тайным оборудованием. изображение
изображение
изображение


Короче мы будем открывать хоть каждый день новую МКК изображение
, а свои деньги ищите где хотите, классика гоп-стопа. Вот так многолетний бренд превращаются... изображение
изображение
изображение

----------


Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72
Ответить

15 октября 2021 в 20:48
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72

----------


Вот и разберитесь :evil: :evil: :evil: , а не делайте из форумчан дураков :wall: .
В посте четко написано что я обращался!
С 7 по 15 октября в чат я написал 10 раз операторы Н-ая, С-на, Л-ва, С-ва, И-ва, с некоторыми по 2-3 раза, все "мамой клялись" что максимум 5 дней на решение проблемы, когда 5 дней истекли стали писать в ближайшее время, какое неизвестно. У меня, например, ближайшее время это новый год :D . Я так же звонил на городской питерский телефон 2 раза операторы Д. и П. Сколько еще надо обращаться? Поясните сюда: почему при мгновенном платеже по вебманей вы проводите платеж 10 день? Квитанцию по требованию оператора предоставил!
Сюда же поясните почему вы пытаетесь списать с двух карт деньги, при наличии которых вы бы уже обогатились на 3 тысячи. Естественно, за это время пени не убрали, КИ не исправили, сумму для полного закрытия не сообщили, а тупо впариваете услугу по списанию "псевдо-просрочки". :dramatics: :puke:

Не наводите тень на плетень, и не пишите шаблонными фразами, а конкретно, договор потребительского займа №5-80**77 от ***** займодовец ООО МКК "ДЗП-Центр", ОГРН 1147847029990, ИНН/КПП 7838500558 / 783801001! :vnature:
Ответить

16 октября 2021 в 12:11
Заем (оплаченный более недели назад) все еще активен и по нему продолжаю начилсляться проценты.

Готовы заявления в полицию. Но решили подождать т.к. сказали что заем будет погашен и начисленные проценты будут списаны.

Но смотрим заем все еще активен и начисляются проценты.


Завтра заявление будет в отделе полиции. Начинаем готовить обращение в суд о мошенничестве.
Ответить

16 октября 2021 в 12:18
Прошу граждан, которые пострадали от действия компании МКК СОЮЗ 5 написать в личку! Нужно составлять коллективные жалобы в надзорные органы и писать заявления в полицию. Иначе эта шпана так и будет безнаказанно "гнобить" и "грабить" наших людей.
Ответить

16 октября 2021 в 12:28
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Для решения Вашего вопроса требуется больше информации. Позвоните, пожалуйста, на горячую линию по телефону 8(812)426-77-72. Наши специалисты помогут Вам.

----------


Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

В чате сейчас написали "Ваша задача по поиску платежа еще находится в работе. Приносим извинения за длительное ожидание."

Все личные данные и даже чек от фин.отдела Юмани я предоставил много дней назад.

Позорище... Жаль что на такие вещи никто не реагирует и приходится совершать много действий самостоятельно.
Ответить

16 октября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Max2020 пишет:
Прошу граждан, которые пострадали от действия компании МКК СОЮЗ 5 написать в личку! Нужно составлять коллективные жалобы в надзорные органы и писать заявления в полицию. Иначе эта шпана так и будет безнаказанно "гнобить" и "грабить" наших людей.

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

----------


Точно ноль реакции и вранье на публичном форуме. :evil: :wall:
Плодятся как кролики. Там МКК уже штук 10.
Выходят из СРО, подают заявления на исключения из реестра МФО.
Идейные последователи домашних денег. Судя по всему потом деньги присвоят, а договора продадут КА как не погашенные.
Из багажа шулерских методов вспоминается статья https://zen.yandex.ru/media/borisvoronin/postradavshie-zaemsciki-protiv-mfo-robot-mani-i-mishka-mani-5f4f571c5710dc7d50a8d08a и информация https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/20201

Учитывая невозможность обращения в ЦБ, СРО и фин.уполномоченному, думаю писать в прокуратуру, следком (организация преступного сообщества), роспотребнадзор. :evil: :evil: :evil: :puke:
Ответить

16 октября 2021 в 19:59
----------
Цитата

nikosi пишет:
Вот и разберитесь изображение
изображение
изображение
, а не делайте из форумчан дураков изображение
.
В посте четко написано что я обращался!
С 7 по 15 октября в чат я написал 10 раз операторы Н-ая, С-на, Л-ва, С-ва, И-ва, с некоторыми по 2-3 раза, все "мамой клялись" что максимум 5 дней на решение проблемы, когда 5 дней истекли стали писать в ближайшее время, какое неизвестно. У меня, например, ближайшее время это новый год изображение
. Я так же звонил на городской питерский телефон 2 раза операторы Д. и П. Сколько еще надо обращаться? Поясните сюда: почему при мгновенном платеже по вебманей вы проводите платеж 10 день? Квитанцию по требованию оператора предоставил!
Сюда же поясните почему вы пытаетесь списать с двух карт деньги, при наличии которых вы бы уже обогатились на 3 тысячи. Естественно, за это время пени не убрали, КИ не исправили, сумму для полного закрытия не сообщили, а тупо впариваете услугу по списанию "псевдо-просрочки". изображение
изображение


Не наводите тень на плетень, и не пишите шаблонными фразами, а конкретно, договор потребительского займа №5-80**77 от ***** займодовец ООО МКК "ДЗП-Центр", ОГРН 1147847029990, ИНН/КПП 7838500558 / 783801001! изображение

----------


Мы понимаем Ваше желание разобраться в этом вопросе, готовы помочь и ответить на него, для этого, пожалуйста, в целях конфиденциальности укажите в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы могли уточнить информацию
Ответить

16 октября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Max2020 пишет:
Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

В чате сейчас написали "Ваша задача по поиску платежа еще находится в работе. Приносим извинения за длительное ожидание."

Все личные данные и даже чек от фин.отдела Юмани я предоставил много дней назад.

Позорище... Жаль что на такие вещи никто не реагирует и приходится совершать много действий самостоятельно.

Прошу граждан, которые пострадали от действия компании МКК СОЮЗ 5 написать в личку! Нужно составлять коллективные жалобы в надзорные органы и писать заявления в полицию. Иначе эта шпана так и будет безнаказанно "гнобить" и "грабить" наших людей.

Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

В чате сейчас написали "Ваша задача по поиску платежа еще находится в работе. Приносим извинения за длительное ожидание."

Все личные данные и даже чек от фин.отдела Юмани я предоставил много дней назад.

Позорище... Жаль что на такие вещи никто не реагирует и приходится совершать много действий самостоятельно.

----------


Очень досадно, что у Вас сложилось такое мнение, возможно возникло некое недопонимание? Пожалуйста, в целях конфиденциальности укажите в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть