Назад
7 июля 2019 в 17:00

ООО МКК ДЗП-Центр ("До зарплаты")

Доброго времени суток. Хочу "донести до масс" информацию о работе МФО ДЗП- Центр ( также известной , как МФО "До зарплаты" ). По глупости своей , а также из-за жизненной ситуации , имел неосторожность воспользоваться услугами данной организации . 06.12.2017года , мною был взят заём на сумму 1500 рублей (!) , 12.12.2017 заём был погашен досрочно , в полном объеме , без каких-либо просрочек и пролонгаций ( на сумму 1890 рублей 60 копеек ). Так как в последнее время частенько мониторю свою КИ , в Июне 2019 года в НБКИ, обнаружил запись о микрокредите обновленную 27.03.1019г. (!!!) О том , что заём оплачен , но есть просроченная задолженность :wall: на сумму 2596 рублей . 15 .06 .2019г. мною ,в офисе "До зарплаты" , было написано заявление о передачи достоверной информации в НБКИ , в ответ мне сообщили, что вопрос будет решен , информация будет отправлена ( простите , извините и т.д. ).
03.07.2019 ( на тот момент прошло уже больше половины месяца ) , была заказана КИ в НБКИ , и что же я там увидел ?? Обновленный статус 27.06.2019 года, о том что была сделана реструктуризация и сумма просроченной задолженности выросла , теперь она составляет 3050 рублей , вместо 2596 рублей и кстати время пользования займом уже перевалила за 19 месяцев... И снова я посетил офис данной конторки , и снова извините , простите . Было получено обещанное о том , что все исправят . В общем не советую пользоваться данной МФО, т.к. бешеные проценты по займу , это ещё половина беды . Испорченная К.И. и потраченный нервы , вот цена...

P.S. По решению данной проблемы , буду держать Вас в курсе. :)
165
1,5k
Комментарии
99+

22 сентября 2021 в 17:43
----------
Цитата

89162040611 пишет:
Имела неосторожность связаться с этой конторой, которая впаривает услуги клиенту без его ведома, упиваясь, что это в договоре прописано, а тот факт, что услуга доп. идёт по умолчанию, их не волнует. Дают ложную рекламу на сайте про 0 % для новых заемщиков до 30 дней. Врут про договор, там деньги на карту не придут без галочки, и предварительно заведомо врут на этот счет.

Написала им жалобы в чат, продублировала на сайте и по почте РФ.Они их получили, так еще и обманывают с датами получения.

Предварительно звонит девушка менеджер, в моем случае 08.08.2021, и подтверждает сумму, на вопрос про доп. услуги, заверяет, что если оплатите в срок, никаких переплат не будет, четко 11.666.66.

Ситуацию аналогичная, выдали 11666.66, сняли 4666.66 за "абонентское обслуживание". Будьте внимательны, это абонентское обслуживание может быть разбито на части, то есть через время, они еще могут с вас снять деньги, меняйте карты и внимательно читайте их криво составленный договор, и не связывайтесь с ними.

В итоге они не возвращают мне средства, хотя ответили официально еще 20.08 , что вернут, их операторы пишут однотипными фразами.Обращения в чат, звонки в их контору абсолютно бесполезны!
Я, как пострадавшая сторона, хочу прояснить точную дату, пишите здесь, когда вы мне с вашей стороны, отправите деньги.
В чат не буду писать вашим  операторам, это бесполезно!А я пока подам на вас в суд и напишу в  вышестоящие инстанции!Вы мне выплатите еще и за моральный ущерб, и за судебные тяжбы!

----------


Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Компания работает в рамках действующего законодательства, что подтверждается нахождением нашей компании в Государственном реестре МФО.
Позвольте показать Вам выгоду, выбирая пакет, Вы получаете гарантированную ежедневную ставку 0%. А благодаря дополнительным услугам, которые входят в пакет, пользование займами становится более комфортным. Если Вы считаете, что консультация оператора была проведена некорректно сообщите нам Ваши персональные данные (ФИО, номер телефона, примерную дату и время Вашего обращения). В случае выявления некорректной консультации мы обязательно примем меры. Так же нам бы очень хотелось помочь Вам разобраться с Вашим обращением, для этого так же необходимы Ваши персональные данные. В целях безопасности пришлите, пожалуйста, нам их личным сообщением. Так же Вы всегда можете обратиться с этим вопросом в чат на сайте компании https://dozarplati.com?chat или позвонить по телефону горячей линии 8(812)426-77-72.
Ответить

23 сентября 2021 в 19:26
Так же Вы всегда можете обратиться с этим вопросом в чат на сайте компании https://dozarplati.com?chat или позвонить по телефону горячей линии.


Вернули деньги, но после напоминаний долгих, исправьте политику вашего чата и звонков, тогда можно будет избежать этого негатива со стороны клиентов.
Ответить

24 сентября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Kanareika1996 пишет:
Так же Вы всегда можете обратиться с этим вопросом в чат на сайте компании https://dozarplati.com?chat или позвонить по телефону горячей линии.


Вернули деньги, но после напоминаний долгих, исправьте политику вашего чата и звонков, тогда можно будет избежать этого негатива со стороны клиентов.

----------


Мы обязательно примем меры по улучшению качества работы. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше.
Ответить

27 сентября 2021 в 21:56
----------
Цитата

Masteralex пишет:

и да, я брал несколько раз займ у вас, поэтому всё что пишу, это на опыте и на реальных цифрах переплат за займ и за услуги, которые никому не нужны или более того уже были оплачены ранее, поэтому я вряд ли уже изменю когда-либо отношение к вашей компании

----------

Согласен. У меня клиент тоже брал займ в этой конторе. Но за пакет деньги вернули, но правда не в полном объеме
Ответить

28 сентября 2021 в 16:23
V_gudkova645
----------
Цитата

V_gudkova645 пишет:
Согласен. У меня клиент тоже брал займ в этой конторе. Но за пакет деньги вернули, но правда не в полном объеме X

----------


Для того чтобы разобраться в данной ситуации, обратитесь, пожалуйста, в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72
Ответить

7 октября 2021 в 16:09
Здравствуйте.

07 октября, 09:25 в личном кабинете официального сайта https://dozarplati.com осуществил полное погашение займа. В личном кабинете https://dozarplati.com было указано, что оплата осуществляется "Мгновенно". В 15:00 заем все еще активен в личном кабинете.

При обращении в техподдержку через Чат в личном кабинете мне сначала написали -
"При оплате выбранным Вами способом денежные средства
поступают в Компанию на следующий рабочий день. Ка ктолько поступит платеж, информация
отобразится в личном кабинете."

??? вроде написано "Мгновенно".

затем написали -
"Возможно, произошел технический сбой, и денежные средства не
поступили. Направьте, пожалуйста, чек об оплате в ЧАТ."

далее меня постоянно переводили на других менеджеров и мне приходилось каждый раз описывать ситуацию заново -
"По данному вопросу Ваш диалог будет переведен на специалиста, который предоставит Вам подробную информацию. Пожалуйста, дождитесь ответа. А я с Вами прощаюсь, всего доброго!"

в настоящее время требуют чек об оплате -
"На данный момент договор еще не закрыт. Для проведения платежа необходим чек об оплате."


Итог - мой платеж они потеряли, заем не погашен!
Требуют чек из Юмани, где указаны: ФИО, дата совершенного платежа, сумма, которую Вы оплатили, и реквизиты Компании.,
но такого чека найти не могу... Да и вообще зачем мне это все?!...

Похоже что они таким образом тянут время для начисления дополнительных процентов и последующего платежа с моей стороны...

Есть вариант заказать чек в техподдержки, но он придет в течение 2 дней и не факт, что там будет вся информация: ФИО, дата совершенного платежа, сумма, которую Вы оплатили, и реквизиты Компании

И проценты начислят...

В общем до прояснения ситуации одним рекомендую обратить внимание на данный "сервис" с лицензией ЦБ РФ, а другим быть осторожным с данной компанией.

В настоящее время они закрыли чат и написано "К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты или недоступны. Пожалуйста, попробуйте обратиться позже."


Подскажите пожалуйста, что делать!?
Ответить

7 октября 2021 в 16:09
Не уточнил сразу - оплата производилась через Юмани.
Ответить

7 октября 2021 в 16:26
----------
Цитата

Max2020 пишет:
Похоже что они таким образом тянут время для начисления дополнительных процентов и последующего платежа с моей стороны...

----------

разумеется

----------
Цитата

Max2020 пишет:
В личном кабинете https://dozarplati.com было указано, что оплата осуществляется "Мгновенно".

----------

эта фраза означает только лишь то, что начнется процедура проведения расчетов. а завершится она тогда, когда реальные деньги от Вас из Юмани к ним придут. Придут сегодня - все ок, придут завтра или позднее (скорее всего) - см.п.1.

----------
Цитата

Max2020 пишет:
Подскажите пожалуйста, что делать!?

----------


как минимум, у Юмани теперь узнавать что с переводом, и в обязательном порядке брать квиток об оплате . для дальнейших разбирательств.
Ответить

7 октября 2021 в 16:33
"Спасибо за ожидание! Запрос передан техническим специалистам. В ближайшее время платеж будет проведен и информация отобразится в личном кабинете. Как только вопрос будет решен, при необходимости, с Вами свяжутся."

Движения начались после создания темы на Банки.ру.
И им хватило скриншота квитанции из личного кабинета Юмани.

Пока заем не закрыт.
Ответить

7 октября 2021 в 17:19
Max2020,,,зачем это все мне,, -надо было говорить вначале .
Ответить

7 октября 2021 в 20:25
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
надо было говорить вначале .

----------

Я сам решу когда мне говорить. Здесь вопрос в другом, отправил им платеж, а они его или потеряли или намеренно не обрабатывают. Подожду до завтра и буду писать заявление, т.к. 10 000 рублей пропали.
Ответить

7 октября 2021 в 20:37
В одной из партнерок До Зарплаты пришло оповещение -
"Проблемы со статистикой сегодня по офферу ДоЗарплаты - выданный заём"
т.е. у них походу техпроблемы, а они не как не контактируют с клиентами...
Такая компания недостойна места на рынке и требует внимания надзорных органов.
+ правильно пишут "показывают одни условия, а в итоге бешенные платежи и переплаты - за такое нужно лишать лицензии и жестко штрафовать. Обман налогоплательщиков должен быть серьезно наказуемым.
Ответить

7 октября 2021 в 20:45
----------
Цитата

V_gudkova645 пишет:
Но за пакет деньги вернули, но правда не в полном объеме

----------


Расскажите пожалуйста поподробнее о процедуре возврата денежных средств за пакеты услуг, которые были активированы в результате своего рода "махинаций" со стороны До Зарплаты!

Планирую вернуть средства и опубликовать оповещение в сети личных финансовых сайтов, что бы другие клиенты смогли осуществить возврат.
Ответить

8 октября 2021 в 10:34
До Зарплаты (МКК Союз 5) не гасит долг, по которому я им перевел деньги. Техподдержка не отвечает - К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты или недоступны. Пожалуйста, попробуйте обратиться позже.

Просрочка продолжается!

Завтра пойду писать заявление в полицию, а пока напишу в роспотребнадзор!
Ответить

8 октября 2021 в 10:48
В техподдержке ответили "Вижу, что Вы уже направили подтверждение оплаты. Продублировала Ваше обращение. В ближайшее время платеж будет проведен и информация по займу обновится в личном кабинете. Приношу извинения за возможные неудобства."

Вот это сервис... Интересно, у них реальные техпроблемы или это какие то мошеннические действия для начисления лишних процентов!?

Хочу получить официальный ответ, т.к. это какие то "гопники", а не компания под контролем ЦБ РФ. ..
Ответить

8 октября 2021 в 20:37
Здравствуйте.

07 октября, 09:25 в личном кабинете официального сайта https://dozarplati.com осуществил полное погашение займа. В личном кабинете https://dozarplati.com было указано, что оплата осуществляется "Мгновенно". В 15:00 заем все еще активен в личном кабинете.

При обращении в техподдержку через Чат в личном кабинете мне сначала написали -
"При оплате выбранным Вами способом денежные средства
поступают в Компанию на следующий рабочий день. Ка ктолько поступит платеж, информация
отобразится в личном кабинете."

??? вроде написано "Мгновенно".

затем написали -
"Возможно, произошел технический сбой, и денежные средства не
поступили. Направьте, пожалуйста, чек об оплате в ЧАТ."

далее меня постоянно переводили на других менеджеров и мне приходилось каждый раз описывать ситуацию заново -
"По данному вопросу Ваш диалог будет переведен на специалиста, который предоставит Вам подробную информацию. Пожалуйста, дождитесь ответа. А я с Вами прощаюсь, всего доброго!"

в настоящее время требуют чек об оплате -
"На данный момент договор еще не закрыт. Для проведения платежа необходим чек об оплате."


Итог - мой платеж они потеряли, заем не погашен!
Требуют чек из Юмани, где указаны: ФИО, дата совершенного платежа, сумма, которую Вы оплатили, и реквизиты Компании.,
но такого чека найти не могу... Да и вообще зачем мне это все?!...

Похоже что они таким образом тянут время для начисления дополнительных процентов и последующего платежа с моей стороны...

Есть вариант заказать чек в техподдержки, но он придет в течение 2 дней и не факт, что там будет вся информация: ФИО, дата совершенного платежа, сумма, которую Вы оплатили, и реквизиты Компании

И проценты начислят...

В общем до прояснения ситуации одним рекомендую обратить внимание на данный "сервис" с лицензией ЦБ РФ, а другим быть осторожным с данной компанией.

В настоящее время они закрыли чат и написано "К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты или недоступны. Пожалуйста, попробуйте обратиться позже."


Подскажите пожалуйста, что делать!?


Для решения Вашего вопроса требуется больше информации. Позвоните, пожалуйста, на горячую линию по телефону 8(812)426-77-72. Наши специалисты помогут Вам.
Ответить

8 октября 2021 в 20:38
----------
Цитата

Andmv пишет:


как минимум, у Юмани теперь узнавать что с переводом, и в обязательном порядке брать квиток об оплате . для дальнейших разбирательств.

----------



Наши специалисты помогут решить Вам все технические вопросы. Пожалуйста, позвоните нам по телефону горячей линии 8(812)426-77-72
Ответить

8 октября 2021 в 20:41
----------
Цитата

Max2020 пишет:
"Спасибо за ожидание! Запрос передан техническим специалистам. В ближайшее время платеж будет проведен и информация отобразится в личном кабинете. Как только вопрос будет решен, при необходимости, с Вами свяжутся."

Движения начались после создания темы на Банки.ру.
И им хватило скриншота квитанции из личного кабинета Юмани.

Пока заем не закрыт.

----------

----------
Цитата

Max2020 пишет:
Я сам решу когда мне говорить. Здесь вопрос в другом, отправил им платеж, а они его или потеряли или намеренно не обрабатывают. Подожду до завтра и буду писать заявление, т.к. 10 000 рублей пропали.

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
В одной из партнерок До Зарплаты пришло оповещение -
"Проблемы со статистикой сегодня по офферу ДоЗарплаты - выданный заём"
т.е. у них походу техпроблемы, а они не как не контактируют с клиентами...
Такая компания недостойна места на рынке и требует внимания надзорных органов.
+ правильно пишут "показывают одни условия, а в итоге бешенные платежи и переплаты - за такое нужно лишать лицензии и жестко штрафовать. Обман налогоплательщиков должен быть серьезно наказуемым.

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
До Зарплаты (МКК Союз 5) не гасит долг, по которому я им перевел деньги. Техподдержка не отвечает - К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты или недоступны. Пожалуйста, попробуйте обратиться позже.

Просрочка продолжается!

Завтра пойду писать заявление в полицию, а пока напишу в роспотребнадзор!

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
В техподдержке ответили "Вижу, что Вы уже направили подтверждение оплаты. Продублировала Ваше обращение. В ближайшее время платеж будет проведен и информация по займу обновится в личном кабинете. Приношу извинения за возможные неудобства."

Вот это сервис... Интересно, у них реальные техпроблемы или это какие то мошеннические действия для начисления лишних процентов!?

Хочу получить официальный ответ, т.к. это какие то "гопники", а не компания под контролем ЦБ РФ. ..

----------



Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72
Ответить

8 октября 2021 в 20:44
----------
Цитата

Max2020 пишет:


Расскажите пожалуйста поподробнее о процедуре возврата денежных средств за пакеты услуг, которые были активированы в результате своего рода "махинаций" со стороны До Зарплаты!

Планирую вернуть средства и опубликовать оповещение в сети личных финансовых сайтов, что бы другие клиенты смогли осуществить возврат.

----------


Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Для получения консультации по данному вопросу обратитесь, пожалуйста, на горячую линию по телефону 8(812)426-77-72 или в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat
Ответить

13 октября 2021 в 17:03
Картина маслом, 0% займы которые не беспроцентные, ворох юр. лиц, немереное количество дополнительных услуг, которые, конечно не нужны. :vnature:
В общем наступил у меня платеж 7 числа октября, и понеслось в лучших худших традициях последних дней приснопамятных домашних денег. :wikigo:
Деньги перечислены через вебманей, т.е. мгновенно учитывая что это 3 займ и платеж через вебманей далеко не первый внезапное исчезновение денег выглядит странно :o я уж не горю о том что комиссия за платеж конская 30% :wall: так проводят его уже 6 день в чате кормят завтраками :dramatics: , в тех поддержку куда так отсылает представитель так же :puke: .
Кстати, что телефон денег нет сделать на 8-800?
Электронная почта тоже без ответа. Квитанцию предоставил. Требуют чек, который отродясь не высылали (мне при оплате картой и вебманей раньше не выдавали, значит нарушали?). :shock&fall:

:help: :stop: Маленькие детали смс с напоминанием, списание с карт за якобы не внесенный платеж (т.е. формирование искусственной заложенности) т.е. запросто могут снять лишнее и конечно не вернут причем не с той карты на которую выдавали займ, а с которых имел неосторожность несколько раз заплатить платежи; пеня; назойливая реклама якобы услуги "Комфортный платеж", которая все исправит, испорченная КИ.

Главное что за 6 дней при наличии квитанции вебманей тишина и завтраки. Плюс невозможно провести платежи, а только погасить займ (конечно без зависшего платежа и с учетом пеней) целиком и не факт что деньги не пропадут. Прям Мэдоффы с тайным оборудованием. :achtung: :fool: :nightmare:

Короче мы будем открывать хоть каждый день новую МКК :nunu: , а свои деньги ищите где хотите, классика гоп-стопа. Вот так многолетний бренд превращаются... :puke: :puke: :puke:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть