Назад
7 июля 2019 в 17:00

ООО МКК ДЗП-Центр ("До зарплаты")

Доброго времени суток. Хочу "донести до масс" информацию о работе МФО ДЗП- Центр ( также известной , как МФО "До зарплаты" ). По глупости своей , а также из-за жизненной ситуации , имел неосторожность воспользоваться услугами данной организации . 06.12.2017года , мною был взят заём на сумму 1500 рублей (!) , 12.12.2017 заём был погашен досрочно , в полном объеме , без каких-либо просрочек и пролонгаций ( на сумму 1890 рублей 60 копеек ). Так как в последнее время частенько мониторю свою КИ , в Июне 2019 года в НБКИ, обнаружил запись о микрокредите обновленную 27.03.1019г. (!!!) О том , что заём оплачен , но есть просроченная задолженность :wall: на сумму 2596 рублей . 15 .06 .2019г. мною ,в офисе "До зарплаты" , было написано заявление о передачи достоверной информации в НБКИ , в ответ мне сообщили, что вопрос будет решен , информация будет отправлена ( простите , извините и т.д. ).
03.07.2019 ( на тот момент прошло уже больше половины месяца ) , была заказана КИ в НБКИ , и что же я там увидел ?? Обновленный статус 27.06.2019 года, о том что была сделана реструктуризация и сумма просроченной задолженности выросла , теперь она составляет 3050 рублей , вместо 2596 рублей и кстати время пользования займом уже перевалила за 19 месяцев... И снова я посетил офис данной конторки , и снова извините , простите . Было получено обещанное о том , что все исправят . В общем не советую пользоваться данной МФО, т.к. бешеные проценты по займу , это ещё половина беды . Испорченная К.И. и потраченный нервы , вот цена...

P.S. По решению данной проблемы , буду держать Вас в курсе. :)
165
1,5k
Комментарии
99+

15 октября 2021 в 20:48
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение, нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте Компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72

----------


Вот и разберитесь :evil: :evil: :evil: , а не делайте из форумчан дураков :wall: .
В посте четко написано что я обращался!
С 7 по 15 октября в чат я написал 10 раз операторы Н-ая, С-на, Л-ва, С-ва, И-ва, с некоторыми по 2-3 раза, все "мамой клялись" что максимум 5 дней на решение проблемы, когда 5 дней истекли стали писать в ближайшее время, какое неизвестно. У меня, например, ближайшее время это новый год :D . Я так же звонил на городской питерский телефон 2 раза операторы Д. и П. Сколько еще надо обращаться? Поясните сюда: почему при мгновенном платеже по вебманей вы проводите платеж 10 день? Квитанцию по требованию оператора предоставил!
Сюда же поясните почему вы пытаетесь списать с двух карт деньги, при наличии которых вы бы уже обогатились на 3 тысячи. Естественно, за это время пени не убрали, КИ не исправили, сумму для полного закрытия не сообщили, а тупо впариваете услугу по списанию "псевдо-просрочки". :dramatics: :puke:

Не наводите тень на плетень, и не пишите шаблонными фразами, а конкретно, договор потребительского займа №5-80**77 от ***** займодовец ООО МКК "ДЗП-Центр", ОГРН 1147847029990, ИНН/КПП 7838500558 / 783801001! :vnature:
Ответить

16 октября 2021 в 12:11
Заем (оплаченный более недели назад) все еще активен и по нему продолжаю начилсляться проценты.

Готовы заявления в полицию. Но решили подождать т.к. сказали что заем будет погашен и начисленные проценты будут списаны.

Но смотрим заем все еще активен и начисляются проценты.


Завтра заявление будет в отделе полиции. Начинаем готовить обращение в суд о мошенничестве.
Ответить

16 октября 2021 в 12:18
Прошу граждан, которые пострадали от действия компании МКК СОЮЗ 5 написать в личку! Нужно составлять коллективные жалобы в надзорные органы и писать заявления в полицию. Иначе эта шпана так и будет безнаказанно "гнобить" и "грабить" наших людей.
Ответить

16 октября 2021 в 12:28
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Для решения Вашего вопроса требуется больше информации. Позвоните, пожалуйста, на горячую линию по телефону 8(812)426-77-72. Наши специалисты помогут Вам.

----------


Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

В чате сейчас написали "Ваша задача по поиску платежа еще находится в работе. Приносим извинения за длительное ожидание."

Все личные данные и даже чек от фин.отдела Юмани я предоставил много дней назад.

Позорище... Жаль что на такие вещи никто не реагирует и приходится совершать много действий самостоятельно.
Ответить

16 октября 2021 в 16:39
----------
Цитата

Max2020 пишет:
Прошу граждан, которые пострадали от действия компании МКК СОЮЗ 5 написать в личку! Нужно составлять коллективные жалобы в надзорные органы и писать заявления в полицию. Иначе эта шпана так и будет безнаказанно "гнобить" и "грабить" наших людей.

----------


----------
Цитата

Max2020 пишет:
Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

----------


Точно ноль реакции и вранье на публичном форуме. :evil: :wall:
Плодятся как кролики. Там МКК уже штук 10.
Выходят из СРО, подают заявления на исключения из реестра МФО.
Идейные последователи домашних денег. Судя по всему потом деньги присвоят, а договора продадут КА как не погашенные.
Из багажа шулерских методов вспоминается статья https://zen.yandex.ru/media/borisvoronin/postradavshie-zaemsciki-protiv-mfo-robot-mani-i-mishka-mani-5f4f571c5710dc7d50a8d08a и информация https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/Appeals/Details/20201

Учитывая невозможность обращения в ЦБ, СРО и фин.уполномоченному, думаю писать в прокуратуру, следком (организация преступного сообщества), роспотребнадзор. :evil: :evil: :evil: :puke:
Ответить

16 октября 2021 в 19:59
----------
Цитата

nikosi пишет:
Вот и разберитесь изображение
изображение
изображение
, а не делайте из форумчан дураков изображение
.
В посте четко написано что я обращался!
С 7 по 15 октября в чат я написал 10 раз операторы Н-ая, С-на, Л-ва, С-ва, И-ва, с некоторыми по 2-3 раза, все "мамой клялись" что максимум 5 дней на решение проблемы, когда 5 дней истекли стали писать в ближайшее время, какое неизвестно. У меня, например, ближайшее время это новый год изображение
. Я так же звонил на городской питерский телефон 2 раза операторы Д. и П. Сколько еще надо обращаться? Поясните сюда: почему при мгновенном платеже по вебманей вы проводите платеж 10 день? Квитанцию по требованию оператора предоставил!
Сюда же поясните почему вы пытаетесь списать с двух карт деньги, при наличии которых вы бы уже обогатились на 3 тысячи. Естественно, за это время пени не убрали, КИ не исправили, сумму для полного закрытия не сообщили, а тупо впариваете услугу по списанию "псевдо-просрочки". изображение
изображение


Не наводите тень на плетень, и не пишите шаблонными фразами, а конкретно, договор потребительского займа №5-80**77 от ***** займодовец ООО МКК "ДЗП-Центр", ОГРН 1147847029990, ИНН/КПП 7838500558 / 783801001! изображение

----------


Мы понимаем Ваше желание разобраться в этом вопросе, готовы помочь и ответить на него, для этого, пожалуйста, в целях конфиденциальности укажите в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы могли уточнить информацию
Ответить

16 октября 2021 в 20:01
----------
Цитата

Max2020 пишет:
Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

В чате сейчас написали "Ваша задача по поиску платежа еще находится в работе. Приносим извинения за длительное ожидание."

Все личные данные и даже чек от фин.отдела Юмани я предоставил много дней назад.

Позорище... Жаль что на такие вещи никто не реагирует и приходится совершать много действий самостоятельно.

Прошу граждан, которые пострадали от действия компании МКК СОЮЗ 5 написать в личку! Нужно составлять коллективные жалобы в надзорные органы и писать заявления в полицию. Иначе эта шпана так и будет безнаказанно "гнобить" и "грабить" наших людей.

Зачем вы так нагло врете в общественном месте? Это показывает ваше отношение к гражданам и клиентам... Больше информации им требуется... Врать людям от лица целой компании - за такое нужно запрещать работать на финансовых рынках.

В чате сейчас написали "Ваша задача по поиску платежа еще находится в работе. Приносим извинения за длительное ожидание."

Все личные данные и даже чек от фин.отдела Юмани я предоставил много дней назад.

Позорище... Жаль что на такие вещи никто не реагирует и приходится совершать много действий самостоятельно.

----------


Очень досадно, что у Вас сложилось такое мнение, возможно возникло некое недопонимание? Пожалуйста, в целях конфиденциальности укажите в личном сообщении Ваши данные, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Ответить

16 октября 2021 в 20:02
----------
Цитата

nikosi пишет:
Точно ноль реакции и вранье на публичном форуме. изображение
изображение

Плодятся как кролики. Там МКК уже штук 10.
Выходят из СРО, подают заявления на исключения из реестра МФО.
Идейные последователи домашних денег. Судя по всему потом деньги присвоят, а договора продадут КА как не погашенные.
Из багажа шулерских методов вспоминается статья https://zen.yandex.ru/media/borisvoron...7d50a8d08a и информация https://zpp.rospotrebnadzor.ru/Forum/A...ails/20201

Учитывая невозможность обращения в ЦБ, СРО и фин.уполномоченному, думаю писать в прокуратуру, следком (организация преступного сообщества), роспотребнадзор. изображение
изображение
изображение
изображение

----------


Компания ни в коем случае не ведёт сомнительных действий по отношению к Клиентам. Вся деятельность регулируется и осуществляется согласно действующему законодательству РФ. Со всеми необходимыми свидетельствами и лицензией Вы можете ознакомиться на сайте Компании в разделе «о Компании» - «Документация».
Ответить

17 октября 2021 в 08:06
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Компания ни в коем случае не ведёт сомнительных действий по отношению к Клиентам

----------


Хватит врать! :evil:
11 дней вы выносите мне мозг! :wall: Я обращался к вашим операторам фамилии привел (изменено модератором), звонил на горячую линию, вчера мне пришло мягко говоря странноватое письмо платежа у нас нет, вышлите документ, который ранее предоставлялся тех. поддержке, судя по его описанию имеется виду платежное поручение при банковском переводе. Я вам предоставил квитанцию вебманей, платежи у вас проводит юманей, куда вы дели деньги, внятно напишите. Если вы считаете дистанционные платежи для вас неприемлемыми так и уберите их с сайта. :nightmare:
Сегодня 17 октября вопрос так и не решен. :achtung:
В письме приложены квитанции, скрины при оплате, результат 0.
Ответить

17 октября 2021 в 18:24
----------
Цитата

nikosi пишет:
Хватит врать! изображение

11 дней вы выносите мне мозг! изображение
Я обращался к вашим операторам фамилии привел (изменено модератором), звонил на горячую линию, вчера мне пришло мягко говоря странноватое письмо платежа у нас нет, вышлите документ, который ранее предоставлялся тех. поддержке, судя по его описанию имеется виду платежное поручение при банковском переводе. Я вам предоставил квитанцию вебманей, платежи у вас проводит юманей, куда вы дели деньги, внятно напишите. Если вы считаете дистанционные платежи для вас неприемлемыми так и уберите их с сайта. изображение

Сегодня 17 октября вопрос так и не решен. изображение

В письме приложены квитанции, скрины при оплате, результат 0.

----------


Нам жаль, что Вы столкнулись со сложностью. Нам бы хотелось разобраться в данной ситуации, к сожалению, без Ваших личных данных это невозможно. Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72.
Ответить

17 октября 2021 в 18:49
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Пожалуйста, обратитесь в чат на сайте компании https://dozarplati.com?chat или позвоните по телефону 8(812)426-77-72.

----------


К нам на форум пожаловал робот, ура! У вас со зрением хорошо? Я обращаюсь с 7 числа именно в чат и по телефону, последние 3 дня по эл.почте.

Разберем конкретно, из 10 ответов с чата выбрал 3 по-короче (складывается впечатление что это робот или роботессы), по телефону отвечают также и по эл.почте.
7 октября
Оператор Н-ая А. включился в разговор
Здравствуйте!
>> Здравствуйте, прошел мой платеж по вебмани?
Укажите, пожалуйста, для уточнения информации, Ваши ФИО, дату рождения, номер мобильного телефона, серию и номер паспорта, которые Вы указывали в анкете при оформлении заявки.
>>DATA
Спасибо за предоставленные данные, >>.
Уточните, пожалуйста, какого числа Вы вносили платеж?
>>06-10-2021 по Москве, >> почему спрашиваю у меня на главной странице минимальный платеж стоит сегодняшний раньше после оплаты переходил на следующий по графику.
Уточните, пожалуйста, Вы вносили платеж через сайт Компании?
>>Merchant_WebMoney.pdf
Да смотрите приложенную квитанцию.
Спасибо за предоставленный документ.
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Благодарю Вас за терпение. Информация по Вашему вопросу еще уточняется. Как только информация будет мной получена, сразу же Вам ее сообщу.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Спасибо за ожидание! К сожалению, платеж пока не поступил. >>, необходимо предоставить чек, где будут указаны Ваши ФИО, дата совершенного платежа, сумма, которую Вы оплатили, и реквизиты Компании.
Вам на почту отправлен чек об оплате Тинькофф. Пришлите его, пожалуйста, в чат.
Возможно, у Вас остались ещё какие-либо вопросы?
>>Да а что я вам предоставил?
Уточните, пожалуйста, Вам данный чек был отправлен на почту?
Мне никогда не приходили >@mail.ruникакие от вас чеки ни при оплате картой ни вебманией, вопросов у меня не возникало.
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
Благодарю Вас за ожидание. Для уточнения информации мне потребуется ещё около 3 минут.
Спасибо за ожидание! >>, приношу извинения! Возможно, произошел технический сбой, и денежные средства не поступили. Спасибо за предоставленный чек. Запрос передан техническим специалистам. В ближайшее время платеж будет проведен и информация отобразится в личном кабинете. Как только вопрос будет решен, при необходимости, с Вами свяжутся.
8 октября
Рады Вам помочь! Какой у Вас вопрос?
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
Оператор С-ва В. включился в разговор
Здравствуйте!
Чем я могу Вам помочь?
>>Здравствуйте! Мой вопрос решен?
Уточните, пожалуйста, Ваш вопрос подробнее?
>>log.rtf
>>Ознакомтесь с перепиской во вложенном файле.
, спасибо за предоставленные данные.
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
Вижу, что Вы уже направили подтверждение оплаты. Продублировала Ваше обращение. В ближайшее время платеж будет проведен и информация по займу обновится в личном кабинете. Приношу извинения за возможные неудобства.
Максимально возможный срок решения Вашего вопроса 5 дней, но, как правило, подобные вопросы решаются раньше.
>>Так платежа то нет мне пришло смс с напоминанием. Мне платить повторно?
Оплачивать повторно данный платеж не нужно. Ожидайте, пожалуйста, проведения платежа.
15 октября
Соловьева ВикторияВаш помощник
Рады Вам помочь! Какой у Вас вопрос?
Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор...
Оператор С-ва В. включился в разговор
Здравствуйте!
>>Когда проведете мой платеж?
>>2021-10-11operatorSolovieva3.rtf
>>диалог с вами - время давно вышло
Спасибо за предоставленные данные!
Укажите, пожалуйста, для уточнения информации, Ваши ФИО, дату рождения, номер мобильного телефона, серию и номер паспорта, которые Вы указывали в анкете при оформлении заявки.
>>там все указано
Оставайтесь, пожалуйста, в чате в течение 3 минут. Мне необходимо уточнить информацию.
, спасибо за ожидание!
Вижу, что Вы уже направили подтверждение оплаты. Продублировала Ваше обращение. В ближайшее время платеж будет проведен и информация по
займу обновится в личном кабинете. Приношу извинения за возможные неудобства.
>>за 9 дней не провели; когда к новому году?
Максимально возможный срок решения Вашего вопроса 5 дней, но возможны задержки.
Решение технических и финансовых вопросов требует большего времени. Приношу извинения за длительное решение Вашего вопроса.
>>вопрос не будет решен верно?
Вопрос будет решен в ближайшее время.
>>это не конкретно! для меня и новый год ближайшее время
В ближайшее время Ваш вопрос будет решен.
Ответить

18 октября 2021 в 16:56
----------
Цитата

nikosi пишет:
К нам на форум пожаловал робот, ура! У вас со зрением хорошо? Я обращаюсь с 7 числа именно в чат и по телефону, последние 3 дня по эл.почте.

----------


Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение. Для того чтобы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации нам необходимы данные. Вы можете предоставить их в личном сообщении в целях конфиденциальности на данном ресурсе или же с помощью обращения в чат компании https://dozarplati.com?chat или на горячую линию по телефону 8(812)426-77-72. К сожалению, без Ваших данных нет возможности уточнить информацию по Вашему вопросу.
Ответить

18 октября 2021 в 17:03
----------
Цитата

МКК До Зарплаты пишет:
Для того чтобы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации нам необходимы данные. Вы можете предоставить их в личном сообщении в целях конфиденциальности на данном ресурсе

----------


Я надеюсь после отправки 2 личных сообщений вы поясните сюда в чем проблема провести платеж с 6 числа. Я сегодня отправил вам новый платеж на банковские реквизиты надеюсь не пропадет. :evil:
Ответить

19 октября 2021 в 13:53
----------
Цитата

nikosi пишет:
Я надеюсь после отправки 2 личных сообщений вы поясните сюда в чем проблема провести платеж с 6 числа. Я сегодня отправил вам новый платеж на банковские реквизиты надеюсь не пропадет.

----------


Благодарим за сообщение. Ответили Вам в личных сообщениях и еще раз приносим извинения за длительное решение Вашего вопроса. Так же сообщаем, что при оплате через сторонние организации
денежные средства поступают в течение 3 рабочих дней. Как только поступит платеж,
информация отобразится в личном кабинете.
Ответить

19 октября 2021 в 16:14
В общем результат дырка от бублика :help: :dramatics: , платеж от вебманей проводится с 6 числа 14 дней, банковский платеж на ваш счет в сбербанке 4 день. :cry:
Я не могу поверить в тех.проблемы :o , вероятно, наличие иных причин :magic:
Ответить

20 октября 2021 в 10:23
Как и следовало ожидать подвижек нет.
Если частично на тех.сбой можно было отнести платежи через вебманей, тк. между МФО и заемщиком есть посредник при переводе (хотя это тупые отговорки) в виде юбизнес (структуры проводящей платежи между физиком и юр.лицом, при платежи электронным деньгами), то что на 6 день мешает зачислить банковский платеж со счета на счет непостижимо (сбер достаточно быстро зачисляет входящие платежи из любых банков по моей практике 2 дня уже много обычно день в день), т.е. деньги на самом деле попадают на счет, но снимаются руководством для других целей, а в платеж на погашение займа не поступают, о чем свидетельствует смс о необходимости внести платеж (когда раньше зачисляли лишнее смс не высылали).

В общем контора "горит", кто поджёг хороший вопрос. :wikigo: :!: :shock&fall:
Ответить

20 октября 2021 в 10:25
МКК СОЮЗ 5 так и не закрыла мой договор. После оплаты через Юмани прошло уже более 10 дней. Набежала просрочка примерно 2000р.

В настоящее время готовы несколько заявлений в полицию и прокуратуру (решили подождать). Так же будут продублированы заявления в ЦБ РФ и Роспотребнадзор.

Компанию СОЮЗ 5 считаю недобросовестным участником финансового рынка. Такие "канторы" нужно лишать всех лицензий и проводить проверку руководства на предмет мошеннических действий.

+ в течение дня будут открыты темы на других крупных онлайн-ресурсах.
Ответить

20 октября 2021 в 10:28
И да - кто хочет принять участие в подаче коллективного заявления в полицию и прокуратуру - пишите в ЛС! Есть информация что компанию ожидает проверка - будут запрошена вся документация для принятие последующего решения. По примеру недавно закрытой "Белка Кэш" (те вообще оказались мошенниками кончеными).
Ответить

20 октября 2021 в 10:48
----------
Цитата

Max2020 пишет:
По примеру недавно закрытой "Белка Кэш" (те вообще оказались мошенниками кончеными).

----------


Я бы не сравнивал с такой мелкой конторой, а вот с Домашними деньгами и Домашними деньгами онлайн да. У них с января 2018 года пошли портаки :bonk: , затем в августе кирдык и оплаченные договора они отправляли в русский стандарт (отошло как залог) как неоплаченные. Схема есть и после 10 созданных МКК пустили в ход надо же платить зряплату строчащим нам шаблонные ответы людям. :magic: :( :vnature:
Ответить

20 октября 2021 в 16:50
----------
Цитата

nikosi пишет:
В общем результат дырка от бублика изображение
изображение
, платеж от вебманей проводится с 6 числа 14 дней, банковский платеж на ваш счет в сбербанке 4 день. изображение

Я не могу поверить в тех.проблемы изображение
, вероятно, наличие иных причин изображение
Как и следовало ожидать подвижек нет.
Если частично на тех.сбой можно было отнести платежи через вебманей, тк. между МФО и заемщиком есть посредник при переводе (хотя это тупые отговорки) в виде юбизнес (структуры проводящей платежи между физиком и юр.лицом, при платежи электронным деньгами), то что на 6 день мешает зачислить банковский платеж со счета на счет непостижимо (сбер достаточно быстро зачисляет входящие платежи из любых банков по моей практике 2 дня уже много обычно день в день), т.е. деньги на самом деле попадают на счет, но снимаются руководством для других целей, а в платеж на погашение займа не поступают, о чем свидетельствует смс о необходимости внести платеж (когда раньше зачисляли лишнее смс не высылали).

В общем контора "горит", кто поджёг хороший вопрос. smile:wikigo: smile:!: smile:shock&fall:

----------


Информация по Вашему вопросу была передана для скорейшего рассмотрения. Ваш вопрос обязательно будет решен. Приносим извинения за доставленные неудобства
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть