Назад
20 октября 2022 в 16:40

Не пополняйте через банкомат Тинькофф сторонние карты!!!

14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
170
285
Комментарии
99+

1 ноября 2022 в 19:57
----------
Цитата

user-116811539897 пишет:
Тиньков пишет : Мы отправили перевод 19.10.2022 на сумму 35000 рублей на карту Альфа-Банк Маска карты. MMT: UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TINKOFF 14102022
10 рабочих дней со дня перевода . Денег нет изображение
Это что за перевод такой ??!! изображение

----------


Здравствуйте.

Проверим все детали, по итогу вернемся с ответом.
Ответить

2 ноября 2022 в 11:00
Ответ альфа банка
«Файл недоступен»
Ответить

2 ноября 2022 в 11:38
----------
Цитата

user-116811539897 пишет:
Ответ альфа банка

----------


Спасибо, приняли во внимание.
Ответить

3 ноября 2022 в 12:55
----------
Цитата

user-116811539897 пишет:
Тиньков пишет : Мы отправили перевод 19.10.2022 на сумму 35000 рублей на карту Альфа-Банк Маска карты. MMT: UNSUCCESSFUL CASH DEPOSIT AT ATM TINKOFF 14102022
10 рабочих дней со дня перевода . Денег нет изображение
Это что за перевод такой ??!! изображение

----------


Здравствуйте.

Перевод не поступил по техническим причинам. Простите за принесенные неудобства. Мы уже разобрались в ситуации, банк-получатель сообщил нам, что перевод будет зачислен в течение 5 рабочих дней.
Ответить

16 ноября 2022 в 19:43
Соглашусь с вышесказанным. Пополнила карту мир сбера через банкомат тинькоф. Деньги не пришли. Поддержка зависает на ответах.
Ответить

16 ноября 2022 в 19:48
----------
Цитата

user-301211979545 пишет:
Соглашусь с вышесказанным. Пополнила карту мир сбера через банкомат тинькоф. Деньги не пришли. Поддержка зависает на ответах.

----------


Здравствуйте.

Как правило, на карты сторонних банков можем зачислять деньги до 1 календарного дня. Также сроки зачисления зависят и от банка-получателя.
Ответить

30 ноября 2022 в 01:11
Ситуация аналогичная! Зачем я, дурак, повелся на эту удочку!!!
Сегодня внес деньги в сумме 61 000 рублей в банкомат Тинькофф для зачисления на карту Мир Сбербанка. ID 003765. Деньги на карту не пришли
Ответить

30 ноября 2022 в 01:16
----------
Цитата

user0062892 пишет:
Ситуация аналогичная! Зачем я, дурак, повелся на эту удочку!!!
Сегодня внес деньги в сумме 61 000 рублей в банкомат Тинькофф для зачисления на карту Мир Сбербанка. ID 003765. Деньги на карту не пришли

----------


Здравствуйте.

На карты сторонних банков можем зачислять деньги до 1 календарного дня. Если пройдет больше времени и деньги не придут - напишите нам и мы все проверим.
Ответить

30 ноября 2022 в 01:27
Хорошо, буду надеяться на лучшее
Ответить

7 декабря 2022 в 13:44
Абсолютно та же ситуация, но вчера и с суммой 50 000
Жду по истечении суток начну бить тревогу... никаких квитанций конечно же нет
никогда бы не подумала что могу попасть в такую ситуацию тем более с Тинькофф, всегда полагалась на этот банк как на добросовестного исполнителя и тут такая ситуация
Ответить

7 декабря 2022 в 20:31
у меня уже сутки прошли, продолжают тянуть время. Просят подождать еще немного. Я тоже в шоке, уже лет 7 с Тинькофф и тут на тебе, такая подстава!
Ответить

7 декабря 2022 в 20:41
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
у меня уже сутки прошли, продолжают тянуть время. Просят подождать еще немного. Я тоже в шоке, уже лет 7 с Тинькофф и тут на тебе, такая подстава!

----------


Здравствуйте.

Если до конца сегодняшнего дня деньги не придут, то напишите нам и мы все проверим.
Ответить

Аватар
7 декабря 2022 в 22:12
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
уже лет 7 с Тинькофф и тут на тебе, такая подстава!

----------
А карту Тинькова пополняли или Сберовскую?
Ответить

8 декабря 2022 в 08:13
Райфазен банка
Ответить

8 декабря 2022 в 08:49
День закончился, денежные средства не зачислились.
Ответить

8 декабря 2022 в 09:00
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
День закончился, денежные средства не зачислились.

----------


Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Хотим все проверить.
Ответить

Аватар
8 декабря 2022 в 10:31
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
Райфазен банка

----------
Так может это Райфф тормозит, не? ;)
Ответить

9 декабря 2022 в 10:45
Проблема моя была решена банком Тинькофф в короткие сроки, чему я была приятно удивлена. Мне предложили вернуть не зачисленные через терминал деньги на мою личную карту Тинькофф, я согласилась, т.к. ждать, когда их переведут на Райф , я не хотела (это дней 5, как мне сказали). Техподдержке в мобильном приложении банка- оценка 5 баллов! Даже поздно вечером мне отвечали. Деньги вернули все до копейки. Конечно, я не понимаю, почему вообще такая проблема возникла с терминалом, т.к. я предварительно пополнила счет сторонней карты на 100 руб, и зачисление произошло моментально. Потом только на 10000 руб, и вот они как раз и зависли. Терминалом больше не буду пользоваться, мои нервы дороже, а вот дебетовой картой Тинькофф - уважение и хорошая оценка! Как то с переводами и платежами по ней до сих пор все хорошо складывается. Надеюсь, банк Тинькофф учтет мое мнение насчет терминалов.
Ответить

9 декабря 2022 в 11:04
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
Проблема моя была решена банком Тинькофф в короткие сроки, чему я была приятно удивлена. Мне предложили вернуть не зачисленные через терминал деньги на мою личную карту Тинькофф, я согласилась, т.к. ждать, когда их переведут на Райф , я не хотела (это дней 5, как мне сказали). Техподдержке в мобильном приложении банка- оценка 5 баллов! Даже поздно вечером мне отвечали. Деньги вернули все до копейки. Конечно, я не понимаю, почему вообще такая проблема возникла с терминалом, т.к. я предварительно пополнила счет сторонней карты на 100 руб, и зачисление произошло моментально. Потом только на 10000 руб, и вот они как раз и зависли. Терминалом больше не буду пользоваться, мои нервы дороже, а вот дебетовой картой Тинькофф - уважение и хорошая оценка! Как то с переводами и платежами по ней до сих пор все хорошо складывается. Надеюсь, банк Тинькофф учтет мое мнение насчет терминалов.

----------


Спасибо вам большое! Мы ценим наших клиентов поэтому стараемся помогать им быстро решать проблемы. Будем продолжать радовать вас своими услугами :)
Ответить

Аватар
9 декабря 2022 в 12:14
----------
Цитата

user-953412216059 пишет:
на мою личную карту Тинькофф

----------
Т.е. у вас есть карта Тинькофф, тогда зачем вы пополняли токсичный недружественный банк? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть