14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
user-361712596991 пишет:
угораздило меня воспользоваться этим банком.
уже через 30 секунд после того как вкинул 40 тыр понял свою ошибку: это же тинькофф, который блокирует счета и требует денег, накладывает комиссии и все прочие прелести доступные под крышей.
сутки прошили- начинаются качели: если вы пополняли другого банка проблема у них.
мы не можем сказать где ваши денежные средства
ждите 2-е суток X ----------
Здравствуйте.
Мы не накладываем ограничения без причин, все списания делаем по тарифу. С просьбами погасить долг звоним, если у клиентов долг просрочен, делаем это в рамках договора и законодательства.
Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию с пополнением и можем ли как-то помочь.
probkovorot пишет:
Насколько я знаю, звонить нужно в тот банк, клиентом которого вы являетесь, и он уже будет разбираться с банком - владельцем банкомата ----------
Не будет он разбираться ни с чужим банкоматом ни с банком, что за фантазии!
Если тинкоф им перевел- то проблем нет.
только тп тинькова не знает где деньги, а банк получателя- не может тем более это знать, если перевода нет.---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
Мы не накладываем ограничения без причин, все списания делаем по тарифу. С просьбами погасить долг звоним, если у клиентов долг просрочен, делаем это в рамках договора и законодательства.
Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Проверим ситуацию с пополнением и можем ли как-то помочь. ----------
ага, владельцы валютных счетов дружно поржали вместе с теми, кому банк счета блочил под вымышленным предлогом, а за разблокировку и перевод в другой банк- "комиссию" снимал.
помочь вы мне можете только одним: обанкротитесь.
а деньги я свои получу в любом случае. если побегать придется- то еще и с %%
user-361712596991 пишет:
Не будет он разбираться ни с чужим банкоматом ни с банком, что за фантазии! ----------
Вы тут недавно, ещё многого не знаете. При снятии наличных порядок точно такой же - переворачиваете ВАШУ карту и звоните в ВАШ банк.
С банком Тинькофф у вас нет никаких договорных отношений, поэтому он не знает даже как вас зовут и кто вы такой. Подумайте об этом.
probkovorot пишет:
С банком Тинькофф у вас нет никаких договорных отношений, поэтому он не знает даже как вас зовут и кто вы такой. Подумайте об этом. ----------
договорные отношения с банком возникают в момент акцептирование оферты по переводу денежных средств.
От того сколько я здесь- зависит только ЭГО упоминающего дату регистрации.
Сбербанк- понятия не имеет куда тинькоф дел мои деньги ровно до того момента, как тинкоф не соизволит их перевести в сбер. И именно до момента перевода банку получателю- фиолетово на мои проблемы с тиньковым.
Подумайте об этом. :wall: (а поскольку вопрос исчерпан- думать вам предстоит в одиночестве..... ну, если есть чем, что сомнительно.)
Спустя 30 часов средства наконец пришли.
Отсюда вывод: стороной обходить этот банк, за милю!
user-361712596991 пишет:
Спустя 30 часов средства наконец пришли.
Отсюда вывод: стороной обходить этот банк, за милю! ---------- Чой-та? Нормальный банк! За милю надо обходить Сбер и будет вам щастье! :pardon:
Alex133 пишет:
Всегда пополняйте карты в банкоматах своего банка.
Что за фантазии ехать в К-рым через Рим? ----------
+100500!
да как в тумане- торопился и на автомате вкинул после прочтения: любого банка без комиссии.
Учитывая, что платежи сейчас летают 15 минут между банками и организациями- вообще не мог подумать про сутки!---------- Цитата
Вкладч37 пишет:
Чой-та? Нормальный банк! За милю надо обходить Сбер и будет вам щастье! ----------
пользуйтесь, пока не блокернут по 115 ФЗ- не часто ли вы в булочной деньги свои тратите, ага.
user-361712596991 пишет:
пользуйтесь, пока не блокернут по 115 ФЗ ---------- Это какой-то галимый фэйк про 115 ФЗ и Тинькофф, радостно раздуваемый местными ботами! 8)
11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.
Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.
У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках? ----------
Здравствуйте.
По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой. Простите, пожалуйста, за заминку. После проверки мы сразу отправили деньги на карту другого банка — срок зачисления определяет банк получатель, обычно это около 5-7 рабочих дней.
Дополнительно проверим работу первой линии и примем меры, если допускали там ошибки.
По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой. Простите, пожалуйста, за заминку. После проверки мы сразу отправили деньги на карту другого банка — срок зачисления определяет банк получатель, обычно это около 5-7 рабочих дней.
Дополнительно проверим работу первой линии и примем меры, если допускали там ошибки. ----------
Вранье, конечно. Банк получателя (ВТБ) ничего не знает об этом переводе
Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой ----------
...
---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
проверим работу первой линии и примем меры ----------
"меры" нужно принимать к руководству банка ("близнюкам" и иже с ним), чтобы стимулировать снижение ( а в идеале и исключения) так называемых "технических ошибок" ( а по факту "косяков ПО используемого банком).
Alex133 пишет:
Всегда пополняйте карты в банкоматах своего банка.
Что за фантазии ехать в К-рым через Рим? ----------
Ну не всегда банкомат нужного банка рядом с домом. Я пополняю Тинькофф в ВТБ, и уже давно, периодически. Сначала, конечно, затестил, что эта недокументированная фича работает.
Надо и другие интересные штуки проверить, вижу что ещё много неизведанного :magic:
Struzhkin пишет:
даже когда пару лет назад в двух ТЦ неподалеку родные банкоматы тинькоф появились - все равно ими не пользуюсь, как то нет доверия.. изображение
---------- Имею противоположный опыт, но боюсь сглазить! :shuffle:
Вдруг вам это интересно, вы ведь почему то думаете что вы банк и занимаетесь денежными переводами в том числе
Так вот. Перевод от 11 января все еще не поступил. Прошло 10 дней. За этот срок Бог успел создать землю и потом еще 3 дня отдыхал
А вы все переводите 5 тысяч с одного счета на другой
Я правильно понимаю, что деньги банально украдены вашим банком?