14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
user-361712596991 пишет:
Спустя 30 часов средства наконец пришли.
Отсюда вывод: стороной обходить этот банк, за милю! ---------- Чой-та? Нормальный банк! За милю надо обходить Сбер и будет вам щастье! :pardon:
Alex133 пишет:
Всегда пополняйте карты в банкоматах своего банка.
Что за фантазии ехать в К-рым через Рим? ----------
+100500!
да как в тумане- торопился и на автомате вкинул после прочтения: любого банка без комиссии.
Учитывая, что платежи сейчас летают 15 минут между банками и организациями- вообще не мог подумать про сутки!---------- Цитата
Вкладч37 пишет:
Чой-та? Нормальный банк! За милю надо обходить Сбер и будет вам щастье! ----------
пользуйтесь, пока не блокернут по 115 ФЗ- не часто ли вы в булочной деньги свои тратите, ага.
user-361712596991 пишет:
пользуйтесь, пока не блокернут по 115 ФЗ ---------- Это какой-то галимый фэйк про 115 ФЗ и Тинькофф, радостно раздуваемый местными ботами! 8)
11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.
Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.
У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках? ----------
Здравствуйте.
По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой. Простите, пожалуйста, за заминку. После проверки мы сразу отправили деньги на карту другого банка — срок зачисления определяет банк получатель, обычно это около 5-7 рабочих дней.
Дополнительно проверим работу первой линии и примем меры, если допускали там ошибки.
По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой. Простите, пожалуйста, за заминку. После проверки мы сразу отправили деньги на карту другого банка — срок зачисления определяет банк получатель, обычно это около 5-7 рабочих дней.
Дополнительно проверим работу первой линии и примем меры, если допускали там ошибки. ----------
Вранье, конечно. Банк получателя (ВТБ) ничего не знает об этом переводе
Тинькофф Банк пишет:
По техническим причинам операция изначально прошла в банкомате с ошибкой ----------
...
---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
проверим работу первой линии и примем меры ----------
"меры" нужно принимать к руководству банка ("близнюкам" и иже с ним), чтобы стимулировать снижение ( а в идеале и исключения) так называемых "технических ошибок" ( а по факту "косяков ПО используемого банком).
Alex133 пишет:
Всегда пополняйте карты в банкоматах своего банка.
Что за фантазии ехать в К-рым через Рим? ----------
Ну не всегда банкомат нужного банка рядом с домом. Я пополняю Тинькофф в ВТБ, и уже давно, периодически. Сначала, конечно, затестил, что эта недокументированная фича работает.
Надо и другие интересные штуки проверить, вижу что ещё много неизведанного :magic:
Struzhkin пишет:
даже когда пару лет назад в двух ТЦ неподалеку родные банкоматы тинькоф появились - все равно ими не пользуюсь, как то нет доверия.. изображение
---------- Имею противоположный опыт, но боюсь сглазить! :shuffle:
Вдруг вам это интересно, вы ведь почему то думаете что вы банк и занимаетесь денежными переводами в том числе
Так вот. Перевод от 11 января все еще не поступил. Прошло 10 дней. За этот срок Бог успел создать землю и потом еще 3 дня отдыхал
А вы все переводите 5 тысяч с одного счета на другой
Я правильно понимаю, что деньги банально украдены вашим банком?
11 января. Будь проклят этот день и час. Пополняю через терминал Тинькоффа свою карту ВТБ (клиентомТинькоффа, разумеется, не являюсь )
12 января. Деньги не поступили. Начинаю подозревать что -то неладное. Звоню в Тинькофф. Уверяют, что в течение дня деньги зачислят. Обычный срок зачисления 1 день. При том, что любой банк проведет такую транзакцию за 5 минут. А если транзакция затягивается до 6 минут - это уже форс мажор. Ну ок. Он ведь такой один, не врет реклама.
13 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф, прошу разобраться, предоставляю всю информацию по операции. Оказывается деньги зависли (!), как Винни-Пух в норе у Кролика видимо. Перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Сочувственно киваю в трубку. Он ведь такой один, диджитал банк, технология-с.
15 января. Деньги не поступили. Звоню в Тинькофф. Они совершенно не в курсе моего прежнего обращения, заново все объясняю. Оказывается деньги зависли (во второй раз это звучит также смешно, но я стоически сдерживаю гомерический хохот), перевод не прошел. Обещают в течение дня отправить перевод заново. Фантастического упорства работают люди в банке - отправляют и отправляют переводы, день за днем, и все без результата.
16 января. Деньги, как вы понимаете, не поступили. Смс от Тинькоффа - мы нашли ваши деньги, сегодня отправим, срок ожидания - внимание! - более недели. Напомню, речь идет о банке, который в фантазиях своих менеджеров является банком номер 1.
Подведем итоги. 5 дней (почти 120 часов) мои скромные 5 тысяч блуждают по просторам самого технологичного банка России, наверное уже в кармане Оливера Хьюза лежат.
У меня только один вопрос - вы ради вот этого всего столько лет строили свой бизнес, чтобы в итоге скатиться к уровню шашлычной в Печатниках? ----------
Ну что, как, разобрались? 12 дней уже прошло. Или пора писать жалобу в ЦБ?
Ну что, как, разобрались? 12 дней уже прошло. Или пора писать жалобу в ЦБ? ----------
Мы уже дали ответ по вашей ситуации 19 января. Если деньги еще не поступили, то рекомендуем обратиться в поддержку ВТБ, так как сроки зачисления зависят от них.
В поддержке ошибок не допускали, все делали правильно.
Тинькофф Банк пишет:
Срок зачисления составляет 5-7 рабочих дней и зависит от банка-получателя. Нужно ожидать зачисления до 25.01 включительно. ----------
ожидать зачисления до 25.01 включительно...ну хотя бы этого года? Или 2028-го?
Вы все таки уникальный банк, может по 5 лет переводы теперь отправляете