14.10.22 Банкомат 4143 г.Москва Тинькоф, пополнение Альфы "МИР" на 35 тыр.(повёлся на рекламу на банкомате,пополнение "Мир" бесплатно для всех )Купюры банкомат посчитал правильно, но деньги не пришли до сих пор!!!
Тинькофф Банк пишет:
Мы со своей стороны сделали все необходимое. За срок зачисления уже отвечает банк-получатель ----------
Повторю еще раз. Банк получатель ВТБ ничего не знает ни о каком переводе. У меня на руках письменный ответ банка об отсутствии каких-либо поступлений от Вашего банка. Если Вам интересно продолжать играть эту шарманку, то мое терпение уже на исходе.
Даю Вам время до конца сегодняшнего дня. Деньги должны быть на моем счете. Не знаю как - отправьте курьера, фельдегеря, пусть Оливер Хьюз берет частный самолет и летит к Костину на виллу. Мне совершенно безразлично.
user-728012591132 пишет:
Повторю еще раз. Банк получатель ВТБ ничего не знает ни о каком переводе. У меня на руках письменный ответ банка об отсутствии каких-либо поступлений от Вашего банка. Если Вам интересно продолжать играть эту шарманку, то мое терпение уже на исходе.
Даю Вам время до конца сегодняшнего дня. Деньги должны быть на моем счете. Не знаю как - отправьте курьера, фельдегеря, пусть Оливер Хьюз берет частный самолет и летит к Костину на виллу. Мне совершенно безразлично. ----------
Уточняем информацию по вашему вопросу. Чуть позже вернемся с ответом.
Тинькофф Банк пишет:
Уточняем информацию по вашему вопросу. Чуть позже вернемся с ответом. ----------
Вы это мне уже 2 недели пишите. "Уточним, ожидайте, выясняем". Самим не надоело?
В вашем банке каждый перевод денег сопровождается уточнениями, ожиданием и выяснениями по 15 дней? Вы банк или шиномонтаж вообще?
user-728012591132 пишет:
Вы это мне уже 2 недели пишите. "Уточним, ожидайте, выясняем". Самим не надоело?
В вашем банке каждый перевод денег сопровождается уточнениями, ожиданием и выяснениями по 15 дней? Вы банк или шиномонтаж вообще? ----------
Понимаем ваши чувства. Сейчас все уточним и придем к вам.
user-728012591132 пишет:
Повторю еще раз. Банк получатель ВТБ ничего не знает ни о каком переводе. У меня на руках письменный ответ банка об отсутствии каких-либо поступлений от Вашего банка. Если Вам интересно продолжать играть эту шарманку, то мое терпение уже на исходе.
Даю Вам время до конца сегодняшнего дня. Деньги должны быть на моем счете. Не знаю как - отправьте курьера, фельдегеря, пусть Оливер Хьюз берет частный самолет и летит к Костину на виллу. Мне совершенно безразлично. ----------
Еще раз все проверили, но со своей стороны на сроки зачисления повлиять не можем. Как только у нас будет информация - обязательно вам сообщим.
Тинькофф Банк пишет:
Еще раз все проверили, но со своей стороны на сроки зачисления повлиять не можем. ----------
А что об этих сроках говорится в регламентирующих документах? Какие документы определяют эти сроки? Срок нарушен или нет? Что в этих документах говорится про случаи нарушения сроков, какие компенсации клиенту предусмотрены?
Ничего этот клоунский банк не знает, нет смысла тратить время даже на эти вопросы
Более того, они еще комиссию за перевод, который идет уже 20 дней, себе возьмут и не побрезгуют
Уникальный банк. У которого сегодня еще на один работающий терминал стало меньше (
Вдруг вам интересно. За весь день, несмотря на все громкие заявления представителя банка про высокий приоритет и готовность решить вопрос в кратчайшие сроки, ничего не произошло, денег нет, банк ВТБ смотрит на меня как на сумасшедшего - им денег никто не отправлял, все ваши заверения полное вранье и некомпетентность, прошло более 10 рабочих дней после якобы повторного отправления. Продолжаем работать с вашими терминалами
Вдруг вам интересно. За весь день, несмотря на все громкие заявления представителя банка про высокий приоритет и готовность решить вопрос в кратчайшие сроки, ничего не произошло, денег нет, банк ВТБ смотрит на меня как на сумасшедшего - им денег никто не отправлял, все ваши заверения полное вранье и некомпетентность, прошло более 10 рабочих дней после якобы повторного отправления. Продолжаем работать с вашими терминалами ----------
Здравствуйте.
Мы со своей стороны сделали все необходимое. Банк-эмитент ответил нам, что зачислит деньги. За срок зачисления уже отвечает банк-получатель. Не можем сообщить сроки и повлиять на них.
За пополнение наличными карты другого банка в наших банкоматах и терминалах мы берем комиссию — 2% от суммы операции. За пополнение карт сторонних банков платежной системы МИР комиссии не будет.
Гениальный ответ. Так пополнения же не произошло, более 20 дней прошло
Вы сами пишите, что ничем не можете помочь. То есть, услуга по факту не оказана, но плату за услугу вы взяли
Значит завтра еще минус один терминал банка номер один, очень жаль ((