Назад
30 марта 2019 в 19:41

Украли телефон и сняли деньги с Мобильного Банка

Всем добрый день,

Приключилась история 23/03 ночью отдыхал в баре, под утро приехал домой (около 9 утра), заснул, проснулся в обед обнаружил, что нет телефона, где были привязаны карты Сбербанка и Тинькофф банка.

Сбербанк
Набрал в Сбербанк узнать были ли операции по карте и мне говорят, что под утро около тоже 9 23/03 прошло 12 операций с моей карты на карту Сбербанка человека по ФИО А-н Нарек Г-ч, из 12 операций было 10 на одну и ту же сумму 29 000 рублей и 2 на 27 000.
Итого украли существенную сумму. Обратился в Сбербанк с требованием вернуть деньги в соответствии с Законом "О национальной платежной системе" ст. 9, так как операции не совершал. Сбербанк ничего возвращать не стал и через день дал ответ "Что утром 23.03.2019 выполнена регистрация в приложении Сбербанк онлайн для iPhone, которая была подтверждена кодом, направленным на мой контактный номер телефона". Как это сделал мошенник мне не известно. На вопрос, как в Сбербанке, в котором Agile и все дела, можно в обход системы безопасности провести 12 операций на ровные суммы сутра в субботу, мне никак не прокомментировали, в свою очередь иногда не дают 1000 перевести без звонка в банка. Никакой информации о счете и действиях в отношения счета куда ушли деньги (а это счет Сбербанк) Сбербанк не комментирует в своем ответе на мое заявление!

Карта зарплатная, была бы моя воля хрен бы в Сбере когда открыл!

Тинькофф
С Тинькофф банка ничего не сняли! При первой попытке вывести деньги на Яндекс кошелек система заблокировала карту! Есть подтверждение из Банка! Это к вопросу хорошего банка и системы безопасности! Спасибо Тинькофф, сколько не сталкиваюсь всегда поражает качество, но кредитными продуктами никогда не пользовался, не знаю, что там!

Обратился в полицию, но там мы знаем, как они работают! Бестолку!

Пишу для того, чтобы еще раз подчеркнуть отвратительное отношение Сбербанка и убогую систему безопасности и узнать у людей, что дальше делать, есть ли вероятность вернуть деньги, с кого требовать? с этого Нарека за незаконное обогощение или со Сбера или с обоих?

Поделитесь опытом плз.!

Пробил в интернете, кто такой А-н Нарек Г-ч 10 апреля 2018 года "Как передает Armiya.az, при попытке совершить провокацию против ВС Азербайджана был ликвидирован Нарек Г-ч А-н"
187
440
Комментарии
99+

Аватар
1 апреля 2019 в 10:44
----------
Цитата

dPsychedelic пишет:
Меня поражает Сбербанк хамским ответом на мое заявление вернуть деньги

----------
Сбер всегда грудью на стороне злодеев! Злодеи это знают и особо не шифруюцца! :achtung:
Казалось бы - вот карта, на которую перевели, вот банкомат, с которого сняли, вот запись с камеры банкомата, вот лимиты на снятие - поллимона не так то просто снять - передавай ментам инфу и руби палку! Как вообще можно украсть безнал и конццы в воду? Только при активном содействии банка злодеям!
Ответить

1 апреля 2019 в 10:47
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Сбер всегда грудью на стороне злодеев!

----------
Нет. Сбер просто не хочет платить за чужие ошибки.
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Как вообще можно украсть безнал и конццы в воду?

----------

Все цепочки, рано или поздно приводят к обналу. Вот на этом месте концы и теряются.
Ответить

Аватар
1 апреля 2019 в 11:02
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Сбер просто не хочет платить за чужие ошибки.

----------
Сберу то зачем платить? Сдай подельников и облегчи свою совесть! Так нет - Сбер будет до последнего репетировать партизана! :wall:
На предыдущей странице менты два месяца кололи Грефа, пока он не сознался и не выдал злодеев!
Ответить

1 апреля 2019 в 11:08
Я не пользуюсь мобильным приложением Сбербанк-Онлайн. Пусть прокомментируют пользователи.
На сайте Сбербанка упоминается 5-значный код.
У вора не было этого кода, и он не мог так просто зарегистрировать приложение на втором устройстве.
Значит была "повторная регистрация приложения Сбербанк Онлайн, с отменой предыдущей регистрации" (то есть восстановление доступа).

----------
Цитата

Могу ли я установить мобильное приложение Сбербанк Онлайн на нескольких устройствах?
Вы можете установить мобильное приложение на 10-ти различных устройствах. Для установки приложения Вам потребуется пройти короткую регистрацию, а также создать 5-значный код, который будет использоваться для входа в приложение Сбербанк Онлайн на всех Ваших устройствах.
Обратите внимание, для входа в мобильное приложение необходимо указывать 5-значный код, созданный Вами при последней регистрации мобильного приложения. Данный код является единым для всех мобильных устройств.

После прохождения регистрации в мобильное приложение система сообщает об ошибке ввода кода. Что делать?
Обратите внимание, что созданный Вами код при последней регистрации действует на всех Ваших устройствах.
В случае если Вы забыли 5-значный код, Вам необходимо пройти повторную регистрацию приложения Сбербанк Онлайн, отменив предыдущую регистрацию приложения на данном устройстве нажав «?»

----------

Источник: (ссылка)

По какому алгоритму отменяется предыдущая регистрация?
Ответить

1 апреля 2019 в 11:14
----------
Цитата

taghes пишет:
По какому алгоритму отменяется предыдущая регистрация?

----------
По 16-ти значному номеру карты/логину и коду из СМС.
Ответить

Аватар
1 апреля 2019 в 11:20
----------
Цитата

taghes пишет:
На сайте Сбербанка упоминается 5-значный код.
У вора не было этого кода, и он не мог так просто зарегистрировать приложение на втором устройстве.

----------

Вопрос интересный. Присоединяюсь!
МП не пользуюсь - принципиально, только бабушкафон на кнопках - для ДБО.
Вариант/возможно? - ТС этот код еще не создавал, пропустил этот пункт при регистрации МП на своем устройстве.
Ответить

Аватар
1 апреля 2019 в 11:23
КМК :oops:
вероятно, что регистрация нового устройства/МП производит сброс ранее установленного 5 значного кода для всех ранее зарегистрированных устройств.
Ответить

1 апреля 2019 в 11:47
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
По 16-ти значному номеру карты/логину и коду из СМС.

----------

А если и логин забыл?
Ответить

1 апреля 2019 в 11:50
----------
Цитата

taghes пишет:
А если и логин забыл?

----------

Нужен только номер карты и всё, на привязанный номер приходит смс с кодом подтверждения.
Ответить

1 апреля 2019 в 11:53
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Нет. Сбер просто не хочет платить за чужие ошибки.

----------

Вообще то это ошибки сбера в защите, случаев много со сбером. Сбер за свои ошибки платить не хочет.
Ответить

1 апреля 2019 в 11:57
Да, спасибо. Дошло. Или номер карты, или логин.
То есть восстановление доступа такое же как в web-версии Сбербанк-Онлайн.

Тогда как раз к месту: "Мошеннику все карты в руки!"
Ответить

1 апреля 2019 в 12:01
На этом форуме уже было обсуждение темы
Использовать софт-генератор кодов подтверждения вместо приема СМС.
У некоторых банков есть этот софт-генератор. Но Сбербанк не хочет этим озаботиться.
Ответить

1 апреля 2019 в 12:04
----------
Цитата

dPsychedelic пишет:
Это к вопросу хорошего банка и системы безопасности!

----------


Ахахаха посмеялся :)
Давайте не будем лстить Тиньке
И про него случаев много известно как деньги выводили :)
Ответить

1 апреля 2019 в 12:06
----------
Цитата

камо пишет:
Вариант/возможно? - ТС этот код еще не создавал, пропустил этот пункт при регистрации МП на своем устройстве.

----------

Так не получится. В этом и защита.
Ответить

1 апреля 2019 в 12:07
----------
Цитата

ирина2019 пишет:
Вообще-то есть такое понятие как чарджбек при переводе картой на карту.

----------


Пруфы будут ? Или теоретег?
Ответить

1 апреля 2019 в 12:09
----------
Цитата

камо пишет:
КМК изображение

вероятно, что регистрация нового устройства/МП производит сброс ранее установленного 5 значного кода для всех ранее зарегистрированных устройств.

----------

Надеюсь у сбера это не так просто. Это самое тупое решение было бы.
Ответить

1 апреля 2019 в 12:32
Сбербанк сейчас утверждает, что клиент всё выполнил сам. Зарегистрировал, вошёл, перевёл.
Что бы это опровергнуть, нужно прочитать содержимое СМС. Там указывается назначение каждого кода.
Банк, как заинтересованное лицо, напечатает всё, что ему нужно.
А оператор сотовой связи выдаёт только список СМС по времени.
При этом содержимое СМС, по действующим законам, оператор связи сохраняет на какой-то срок.

К тому же Сбербанк использует мутную терминологию. Тыц
"Повторная регистрация приложения" - это по сути восстановление доступа. Но банк может заявить, что это надо понимать как "регистрация приложения на втором устройстве" (и соответственно для неё отправлен код).
Ответить

1 апреля 2019 в 12:49
----------
Цитата

taghes пишет:
Сбербанк сейчас утверждает

----------

А что вы хотели этим сказать? Текста много, суть не ясна. Про пятизначный код для приложения всё предельно ясно и никакой мути нет: у СМС высочайший приоритет над любыми введёнными пользователем паролями. Потеряв карту вместе с незапароленной симкой вы передаёте мошеннику возможность полного доступа к вашей учётной записи в сбере. Что и произошло.
Ответить

1 апреля 2019 в 13:21
vfenty, ----------
Цитата

vfenty пишет:
Потеряв карту вместе с незапароленной симкой вы передаёте мошеннику возможность полного доступа к вашей учётной записи в сбере

----------

Где-то законодательно прописано, что это является нормой и оспариванию не подлежит?
А запороленная симка - это что такое? Сбербанк мне об этом не рассказывал и подпись с меня не брал, что я предупреждён.
Ответить

1 апреля 2019 в 13:23
----------
Цитата

taghes пишет:
Сбербанк мне об этом не рассказывал и подпись с меня не брал, что я предупреждён.

----------

Как не брал? :o Вы лично подписались, что коды из СМС приравниваются к собственноручной подписи.
Все ваши распоряжения, в том числе на замену логина, пароля, установку нового приложения подписаны данными кодами, что в соответствии с условиями заключенного договора, равносильно собственноручной подписи.

Или Вы собрались оспаривать данный пункт Вашего договора?
----------
Цитата

taghes пишет:
А запороленная симка - это что такое?

----------
Это СИМ карта, защищенная пин кодом, отличным от пин-кода по умолчанию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть